- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Хотелось бы послушать умных коллег по поводу проблемы/не проблемы
В общем у меня корч ЦР-Х (сезон у меня не удался... проблемы с маслом и тд и тп.. но кое какие результаты все же были)
б16а
дартон-хуяртон,
84мм СP
1700 объем
СЖ мотора 10
валы sk2 tuner2
hondata CPR
портинг
топ маунт
выхлоп короткий
турба ITS шарик (спеки со временем все забыл) холодная часть как у 40, производитель писал 700+ хп
форсы прецыжн 1000сс
проблема следующего характера
на бусте 1.5 бар, загрузка форсунок 95% при 9000 на 108 октане (тотек)
мотор хочет крутиться 10+к (но я пока ограничил 9000 +-)
смесь 11.5
напряжение проседает до 12.9 вольт
давление топлива 3 бар на холостых.. регулятор добавляет давления с бустом
насос aeromotive eliminator
вот собственно и вопрос, почему?? 95% почему они кончились.. 700 сил снимают на 1000 сс..
1. либо с напряжением проблема
2. либо мотор получился неибически пручий
3 либо из за бенза
4 чезахуйня
лог есть
пс машину невозможно настраивать на трассе общего пользования - чуть не убился.. Слики онли и только на стрипе
В общем у меня корч ЦР-Х (сезон у меня не удался... проблемы с маслом и тд и тп.. но кое какие результаты все же были)
б16а
дартон-хуяртон,
84мм СP
1700 объем
СЖ мотора 10
валы sk2 tuner2
hondata CPR
портинг
топ маунт
выхлоп короткий
турба ITS шарик (спеки со временем все забыл) холодная часть как у 40, производитель писал 700+ хп
форсы прецыжн 1000сс
проблема следующего характера
на бусте 1.5 бар, загрузка форсунок 95% при 9000 на 108 октане (тотек)
мотор хочет крутиться 10+к (но я пока ограничил 9000 +-)
смесь 11.5
напряжение проседает до 12.9 вольт
давление топлива 3 бар на холостых.. регулятор добавляет давления с бустом
насос aeromotive eliminator
вот собственно и вопрос, почему?? 95% почему они кончились.. 700 сил снимают на 1000 сс..
1. либо с напряжением проблема
2. либо мотор получился неибически пручий
3 либо из за бенза
4 чезахуйня
лог есть
пс машину невозможно настраивать на трассе общего пользования - чуть не убился.. Слики онли и только на стрипе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
1. насос подключен напрямую от аккума, отдельным толстым проводом (но возможно надо еще толще) через релеsniper писал(а):1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
2. 45 пси
3. элеменатора хватит за глаза даже для метанола/этанола
4 диаметр шланга топливоподачи 10 АН!!! везде, от выхода из бака, вплоть до рейки
4.1 топливная рейка сканк2
4.2 Пластиковый Бак с противоотливом harwood
4.3 сток линия подачи использована в качестве обратки
ок.. на заметку возьму вариант с увеличением сечения плюсового провода на насос.. он пдц какой большой и страшный
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
скрин лога по дюти
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
4 пн это прилюдия к сексу
Мин 8 на 600+
Мин 8 на 600+
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
генератор у тебя дохленький.hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вот тоже обратили внимание на зарядку...sniper писал(а):генератор у тебя дохленький.hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
в общем надо поменять геннадия
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
не не, ремень новый, я заепался его подбирать по длине..sniper писал(а):натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
покопаю в этой стороне: с питанием насоса и геной
зима долгая
пока надо колено поменять и шатуны
спасибо за советы!
может еще какое напутствие будет?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Хорошего по нем ножку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
может этот гребаный элеминатор так жрет.. там такая дура, дай божеSash писал(а):Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Запросто. какое там на нём потребление ?
вот нашёл...
Нах такую грелку? если ты пользуешь от силы половину?
1000 бошы у нас кончились на ку16 окстане примерно на 1.8 с ГТ30 на обычной вальбре если мне не изменяет память.
Сань соврал. Топливо было 109 бенз Дьюти под 90
на ку16 стало легче ибо могли на более бедной смеси ехать
вот нашёл...
Нах такую грелку? если ты пользуешь от силы половину?
1000 бошы у нас кончились на ку16 окстане примерно на 1.8 с ГТ30 на обычной вальбре если мне не изменяет память.
Сань соврал. Топливо было 109 бенз Дьюти под 90
на ку16 стало легче ибо могли на более бедной смеси ехать
Последний раз редактировалось Sash 01 дек 2014, Пн 7:53, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ВСЕ ПРОСТО
СТАВЬ И МОНИТОРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЙКЕ
И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО - ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЕТ (ПРОСАЖИВАЕТСЯ) ПО МЕРЕ РОСТА БУСТА ЗНАЧИТ ИЩЕМ ПРОБЛЕММУ В НАСОСЕ, МАШИСТРАЛИ И РЕГУЛЯТОРЕ.
ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ ВСЛЕД ЗА БУСТОМ И СТОИТ НА МЕТЕ ЗНАЧИТ РЕАЛЬНО ФОРСУНКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ...
СТАВЬ И МОНИТОРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЙКЕ
И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО - ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЕТ (ПРОСАЖИВАЕТСЯ) ПО МЕРЕ РОСТА БУСТА ЗНАЧИТ ИЩЕМ ПРОБЛЕММУ В НАСОСЕ, МАШИСТРАЛИ И РЕГУЛЯТОРЕ.
ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ ВСЛЕД ЗА БУСТОМ И СТОИТ НА МЕТЕ ЗНАЧИТ РЕАЛЬНО ФОРСУНКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.
В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то.
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.
В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то.
Турбо любит тебя!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
awd писал(а):У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.
В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то.
да и такое имеет место довольно часто
на аккорде вообще просадка была до 9,5 вольт ... на цивиках/интеграх особо такого не замечал...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя