Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)Sergey34 писал(а): ↑ Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.FaustoR писал(а): ↑В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)Sergey34 писал(а): ↑ Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Не миллисекунда по дьюти, а дьюти по миллисекундам))) дьюти= время впрыска/предельное время впрыска *100%Sergey34 писал(а): ↑О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.FaustoR писал(а): ↑В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)Sergey34 писал(а): ↑ Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
эти шляпы все настраивать можно и сделать себе удобный дашборд как у Браяна в форсаже, когда опасность разрушения впускного коллектора пищать будетSergey34 писал(а): ↑О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.FaustoR писал(а): ↑В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)Sergey34 писал(а): ↑ Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке
Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
правой кнопкой ткни на него, пропертис, попробуй увеличить валю макс или оверфлоу цвет зеленый сделай та все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 38 гостей