Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 13:23

Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 22:15

Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 22:52

FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2020, Пн 10:59

Sergey34 писал(а):
FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
Не миллисекунда по дьюти, а дьюти по миллисекундам))) дьюти= время впрыска/предельное время впрыска *100%
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2020, Пт 23:26

Sergey34 писал(а):
FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
эти шляпы все настраивать можно и сделать себе удобный дашборд как у Браяна в форсаже, когда опасность разрушения впускного коллектора пищать будет :D
правой кнопкой ткни на него, пропертис, попробуй увеличить валю макс или оверфлоу цвет зеленый сделай та все.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sapp и 17 гостей