Страница 1 из 1

поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 25 ноя 2014, Вт 20:18
Демьян04
Я даже не знаю в какую сторону J мотор крутится :) хотя это наверное и не так важно!!
3 поршня из 6 можно подобрать по направлению вращения и по циковкам под клапаны,но 4ый придётся взять с другой стороны блока v6,и крутится он будет уже в непривычную ему сторону!!
Может и не критично это,?витара к примеру ,тоже изначально в другую сторону крутилась вроде :D

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 25 ноя 2014, Вт 20:27
kova23
diman77 писал(а):Я даже не знаю в какую сторону J мотор крутится :) хотя это наверное и не так важно!!
3 поршня из 6 можно подобрать по направлению вращения и по циковкам под клапаны,но 4ый придётся взять с другой стороны блока v6,и крутится он будет уже в непривычную ему сторону!!
Может и не критично это,?витара к примеру ,тоже изначально в другую сторону крутилась вроде :D
J мотор уже в другую сторону крутится. просто поршень разворачиваешь на 180 градусов и всё.

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 26 ноя 2014, Ср 10:27
Across
Шатуны во всех шести цилиндрах вращаются в одном направлении, ессно. Поршни, конечно, тоже все одинаковые.
Ты за положение пальца уверен?
Ну и такая мелочь, как диаметр цилиндра бралась в расчет?
На сколько мне известно, J серии бывали диаметром 86, 89 и 90мм.
В то время, как H22 - 87мм.

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 26 ноя 2014, Ср 14:29
Демьян04
Across писал(а):Шатуны во всех шести цилиндрах вращаются в одном направлении, ессно. Поршни, конечно, тоже все одинаковые.
Ты за положение пальца уверен?
Ну и такая мелочь, как диаметр цилиндра бралась в расчет?
На сколько мне известно, J серии бывали диаметром 86, 89 и 90мм.
В то время, как H22 - 87мм.
про палец можно подробнее,а так я его срощу с шатуном без проблем
блок гильзуем и точим 89мм

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 26 ноя 2014, Ср 15:24
Across
Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 26 ноя 2014, Ср 16:46
Демьян04
Across писал(а):Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).
компрессионная высота 30мм,в отличии от н22 31мм,ф20б 30.5мм
я собираюсь юзать ф20 колено и шатун,поршень будет ниже 0.5мм,в нмт врятли он чего заденет
остаётся загадкой почему поршни такие лёгкие,к примеру сир-т поршень весит 360гр при 85мм диаметра,и поршень ж35 360гр при 89мм
все поршни которые работают с гильзами имеют покрытие,только ж37 работает с фрм и покрытия не имеет
Изображение радикал фото
здесь много полезной инфы
http://acurazine.com/forums/performance ... ty-913726/

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 26 ноя 2014, Ср 20:38
kova23
diman77 писал(а):
Across писал(а):Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).
компрессионная высота 30мм,в отличии от н22 31мм,ф20б 30.5мм
я собираюсь юзать ф20 колено и шатун,поршень будет ниже 0.5мм,в нмт врятли он чего заденет
остаётся загадкой почему поршни такие лёгкие,к примеру сир-т поршень весит 360гр при 85мм диаметра,и поршень ж35 360гр при 89мм
все поршни которые работают с гильзами имеют покрытие,только ж37 работает с фрм и покрытия не имеет
Изображение радикал фото
здесь много полезной инфы
http://acurazine.com/forums/performance ... ty-913726/
почему колено ф20?

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 27 ноя 2014, Чт 4:19
Демьян04
и блок тоже :)

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 27 ноя 2014, Чт 11:50
PvM
А в чем прикол поршней от ж в х серии?

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 27 ноя 2014, Чт 13:01
Демьян04
PvM писал(а):А в чем прикол поршней от ж в х серии?
в х-серии 100кубов,прикола мало
в ф-серии 200кубов,прикола больше :)
для спорта 2.2 в двухлитровом блоке лишними не будут,для жизни тоже объём не лишний,ковань дорого и зазоры ацкие

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 28 ноя 2014, Пт 14:33
Демьян04
кстати о зазорах!в номинале там 2сотки вроде,какой зазор точить и какую СЖ делать для атмо если лить спорт бенз и закись с директ портом?

Re: поршни J-серии в H22 блок

Добавлено: 01 дек 2014, Пн 6:23
ТУПЕР
diman77 писал(а):кстати о зазорах!в номинале там 2сотки вроде,какой зазор точить и какую СЖ делать для атмо если лить спорт бенз и закись с директ портом?
МЫ ТОЧИМ ДЛЯ СПОРТА В РАЙОНЕ 4 СОТКИ ПОД ОБЫЧНЫЙ ПОРШЕНЬ
ВСЕ ХОРОШО, МАСЛО НЕ УХОДИТ
ДУМАЮ 2 СОТКИ ЭТО МАЛО УЖ ТОЧНО БУДЕТ...