
Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме 

-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Композит говоришь. Салом и горилкой забиваешь, и все держится:) (Шутка, хотя для Украинцев может быть обиднойchezik писал(а):Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме

А по факту лучше забить блокгард и обварить его. 2 быстрейшая переднеприводная хонда ездит именно так.
Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.chezik писал(а):Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
Не готов дать однозначный ответ.PvM писал(а):То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
У В20В чмошные гильзы изначально
Думаю на В18С будет не плохо или на К20
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
блокрардPvM писал(а):То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
создаёт дополнительные помехе для датчика дедона, создавая ложную детонацию.
ухудшает охлаждения башки
лопаются из-за блокрард тонкие гильзы в блоке, но тут скорее всего из-за того что его в блок тупа забили молотком и юбка получила дополнительное напряжения которое и предалось на гильзу.
блокрард вваривать
я разговаривал с многими корабельными аргонщиками которые варят у нас специальных бара камерах все как один повертели палец у веска. Глупая затея равносильная тому что ковке приварить литьё.
По этому для этих целей родили
http://www.moroso.com/eb/catalog/naviga ... =main.menu
20 воды 50 цемента
но заливать им надо весь блок оставляя только канал воды от насоса для охлаждения башки. Используют его амерекосы только для драг корчей на выстрел в одну сторону. Возвращения назад онли на верёвке. Для стрита подобное охлаждения не возможна.
Ну как то так.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
помнится ты эту затею с завракой пздц как нахвалилвал!
конечно про ковку с литьем чето не то сказал
антон пример того, что это дюжит, если не перебарщивать и даже кованные поршня он обваривал!

конечно про ковку с литьем чето не то сказал

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не чего подобного, я тогда упёрся в то что блок поведёт. Что бы заварить верхушку, нужно блок греть до 300 градусов. Это стандартная процедура для алюминиевых агрегатов. С выбором припоя тоже были разногласия.skyren писал(а):помнится ты эту затею с завракой пздц как нахвалилвал!![]()
Как я понял из всего, Антон от сварки отказался и перешёл на вкручивания болтов в блок.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
честно лень искать))
отказался в пользу толстых гильз, а болты больше для усиления...
греть или не греть хз, но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
отказался в пользу толстых гильз, а болты больше для усиления...
греть или не греть хз, но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну я в стоковый фен дул 1.3 со степенью 11 и что? И не чего не дрыснуло. И 1.5 дунул бы если зажигания позволило. Ринат в ску вон и 2.7 вдувал.skyren писал(а): но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ничего, ты молодец!sniper писал(а):ну я в стоковый фен дул 1.3 со степенью 11 и что? И не чего не дрыснуло. И 1.5 дунул бы если зажигания позволило. Ринат в ску вон и 2.7 вдувал.skyren писал(а): но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...
Цементирую блоки уже достаточно давно.
За заезд на квотер даже толком не нагреваются.
Насколько мне известно у Кравы и Капустина именно такие блоки. с хондой подбное низнаю даже кто вытворял ибо люминь. а в случае с РБ там чугуневый блок и там хоть какойто толк от этого есть....
За заезд на квотер даже толком не нагреваются.
Насколько мне известно у Кравы и Капустина именно такие блоки. с хондой подбное низнаю даже кто вытворял ибо люминь. а в случае с РБ там чугуневый блок и там хоть какойто толк от этого есть....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
не чего подобного не было,skyren писал(а): но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...
нифига

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
я отметил что идея хорошая и предложил другой вариант на пластине.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гена , это для тебя почти библия по заваркеsniper писал(а):не чего подобного не было,skyren писал(а): но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...
нифига![]()
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
я отметил что идея хорошая и предложил другой вариант на пластине.

Спасибо за ответы! Очень интересно пощупать этот цемент, поекспериментировать. Будем думать... Пока только не понимаю зачем им заливают крепкие чугунные блоки, там от него эффект кажется минимальный.
они крепкие - когда падают тебе на ногу или надо из багажника его достатьchezik писал(а):Спасибо за ответы! Очень интересно пощупать этот цемент, поекспериментировать. Будем думать... Пока только не понимаю зачем им заливают крепкие чугунные блоки, там от него эффект кажется минимальный.
когда из него выжимают по 1500 сил, он ходит ходуном
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость