Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 19:44

Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме :)

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 20:07

chezik писал(а):Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме :)
Композит говоришь. Салом и горилкой забиваешь, и все держится:) (Шутка, хотя для Украинцев может быть обидной :friends:)
А по факту лучше забить блокгард и обварить его. 2 быстрейшая переднеприводная хонда ездит именно так.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 21:30

chezik писал(а):Интересует тема заливки полости блока под ож композитом с целью его укрепления для большого наддува. Может кто сталкивался с этим в РФ. Подскажите где тему изучить, как называется правильно эта хрень, которой заливают, как поступают затем с системой охлаждения в целом. Во общем интересует все по этой теме :)
Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.


PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 21:37

RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 21:39

PvM писал(а):
RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?
Не готов дать однозначный ответ.
У В20В чмошные гильзы изначально
Думаю на В18С будет не плохо или на К20

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 22:04


Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 9:38

PvM писал(а):
RRR писал(а): Насыпаешь соль, см 2-3 до верха чтоб осталось, заливаешь композитом, трубочки для коктеля вставляешь, для антифриза.
Дули 1.7 бара турбиной от эво, 400 сил и 500Нм
Лопнул через неделю.
То есть нет смысла? Либо гильзы как нет_просто, либо блокрард вваривать, как Антона Пермякова?
блокрард

создаёт дополнительные помехе для датчика дедона, создавая ложную детонацию.

ухудшает охлаждения башки

лопаются из-за блокрард тонкие гильзы в блоке, но тут скорее всего из-за того что его в блок тупа забили молотком и юбка получила дополнительное напряжения которое и предалось на гильзу.

блокрард вваривать
я разговаривал с многими корабельными аргонщиками которые варят у нас специальных бара камерах все как один повертели палец у веска. Глупая затея равносильная тому что ковке приварить литьё.

По этому для этих целей родили
http://www.moroso.com/eb/catalog/naviga ... =main.menu
20 воды 50 цемента
но заливать им надо весь блок оставляя только канал воды от насоса для охлаждения башки. Используют его амерекосы только для драг корчей на выстрел в одну сторону. Возвращения назад онли на верёвке. Для стрита подобное охлаждения не возможна.

Ну как то так.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 9:48

помнится ты эту затею с завракой пздц как нахвалилвал! :wink:
конечно про ковку с литьем чето не то сказал :D антон пример того, что это дюжит, если не перебарщивать и даже кованные поршня он обваривал!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 10:19

skyren писал(а):помнится ты эту затею с завракой пздц как нахвалилвал! :wink:
Не чего подобного, я тогда упёрся в то что блок поведёт. Что бы заварить верхушку, нужно блок греть до 300 градусов. Это стандартная процедура для алюминиевых агрегатов. С выбором припоя тоже были разногласия.

Как я понял из всего, Антон от сварки отказался и перешёл на вкручивания болтов в блок.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 10:28

честно лень искать))
отказался в пользу толстых гильз, а болты больше для усиления...
греть или не греть хз, но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 10:55

skyren писал(а): но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
ну я в стоковый фен дул 1.3 со степенью 11 и что? И не чего не дрыснуло. И 1.5 дунул бы если зажигания позволило. Ринат в ску вон и 2.7 вдувал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 10:58

sniper писал(а):
skyren писал(а): но 2+ бара дул и это ехало очень не плохо, а на такой давке может отъебнуть хоть что и пох на брендовость, при этом его бюджет в разы меньше, чем умногих!
ну я в стоковый фен дул 1.3 со степенью 11 и что? И не чего не дрыснуло. И 1.5 дунул бы если зажигания позволило. Ринат в ску вон и 2.7 вдувал.
ничего, ты молодец!
но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 11:02

Цементирую блоки уже достаточно давно.
За заезд на квотер даже толком не нагреваются.
Насколько мне известно у Кравы и Капустина именно такие блоки. с хондой подбное низнаю даже кто вытворял ибо люминь. а в случае с РБ там чугуневый блок и там хоть какойто толк от этого есть....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 11:29

skyren писал(а): но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...
не чего подобного не было,
нифига :roll:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
я отметил что идея хорошая и предложил другой вариант на пластине.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 13:42

sniper писал(а):
skyren писал(а): но когда речь про заварку только появилилась, ты говорил, что это мега круто, теперь обратное! ладно пох, забей, уже привыкли...
не чего подобного не было,
нифига :roll:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=20
я отметил что идея хорошая и предложил другой вариант на пластине.
Гена , это для тебя почти библия по заварке :)

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 12:49

Спасибо за ответы! Очень интересно пощупать этот цемент, поекспериментировать. Будем думать... Пока только не понимаю зачем им заливают крепкие чугунные блоки, там от него эффект кажется минимальный.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 21:50

chezik писал(а):Спасибо за ответы! Очень интересно пощупать этот цемент, поекспериментировать. Будем думать... Пока только не понимаю зачем им заливают крепкие чугунные блоки, там от него эффект кажется минимальный.
они крепкие - когда падают тебе на ногу или надо из багажника его достать
когда из него выжимают по 1500 сил, он ходит ходуном

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость