Вариаторные мозги на ручке - проблема
Добавлено: 23 ноя 2014, Вс 20:01
Уважаемые, прошу помочь найти решение.
У друга Сивик 2000 года с ручкой, без кондея, 75 лошадей. В общем полный овощ(круче только 5 сивик с карбюратором).
1,5 года назад друг поменял двигатель на Д16А Втек от Хонда Домани с вариатором.
В косе естественно много ненужных разъемов, однако машинка поехала.
Но есть один отрицательный момент:
1. Заводим машину, начинается прогрев..... ХХ 2000 оборотов.
2. Температура достигает нормы ХХ 2000 оборотов.
3. Глушим машинку, заводим. ХХ снова 2000, но через 2 секунды начинаются бесконечные подгазовывания до 2500 со сбросом до 1000. Стабильного ХХ нет. То есть едем, встаем на светофоре и машинка сама газует. Если кто помоложе на светофоре рядом стоит, то на зеленый со свистом вперед улетает. Но мы то не собираемся гоняться....
Из прочитанного выяснил, что есть у КХХ режим калибровки(открытие-закрытие). Остановился на том, что после прогрева и выключения зажигания начинается бесконечная процедура калибровки у КХХ, дальше пока ничего не придумал.
С деньгами не очень, по-этому покупать другие мозги и хондаты исключено.
Выводить КХХ из системы с установкой ХХ винтом тоже исключено.
Всё что вверху собственно и есть вопрос, но на всякий: может быть кто-то сталкивался?
А если у вас есть:
1. чертеж КХХ
2. электросхема хонда домани с вариком и Д16А Втек
3. наименование контактов мозга 37820-PBB-j61,
буду благодарен за информацию на borisov-aleksei @ mail . ru
У друга Сивик 2000 года с ручкой, без кондея, 75 лошадей. В общем полный овощ(круче только 5 сивик с карбюратором).
1,5 года назад друг поменял двигатель на Д16А Втек от Хонда Домани с вариатором.
В косе естественно много ненужных разъемов, однако машинка поехала.
Но есть один отрицательный момент:
1. Заводим машину, начинается прогрев..... ХХ 2000 оборотов.
2. Температура достигает нормы ХХ 2000 оборотов.
3. Глушим машинку, заводим. ХХ снова 2000, но через 2 секунды начинаются бесконечные подгазовывания до 2500 со сбросом до 1000. Стабильного ХХ нет. То есть едем, встаем на светофоре и машинка сама газует. Если кто помоложе на светофоре рядом стоит, то на зеленый со свистом вперед улетает. Но мы то не собираемся гоняться....
Из прочитанного выяснил, что есть у КХХ режим калибровки(открытие-закрытие). Остановился на том, что после прогрева и выключения зажигания начинается бесконечная процедура калибровки у КХХ, дальше пока ничего не придумал.
С деньгами не очень, по-этому покупать другие мозги и хондаты исключено.
Выводить КХХ из системы с установкой ХХ винтом тоже исключено.
Всё что вверху собственно и есть вопрос, но на всякий: может быть кто-то сталкивался?
А если у вас есть:
1. чертеж КХХ
2. электросхема хонда домани с вариком и Д16А Втек
3. наименование контактов мозга 37820-PBB-j61,
буду благодарен за информацию на borisov-aleksei @ mail . ru