Страница 1 из 1

прошивка для хондаты С300 на Б16Б

Добавлено: 04 ноя 2007, Вс 12:23
ТУПЕР
Ищется срочно ... может когонить есть ???

Re: прошивка для хондаты С300 на Б16Б

Добавлено: 04 ноя 2007, Вс 16:53
Иммануил Гедеонович
ТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
сам сделай

Re: прошивка для хондаты С300 на Б16Б

Добавлено: 04 ноя 2007, Вс 16:55
ТУПЕР
Настоящий Хомяк писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
сам сделай
да понятно ... время мало ...

может всетмкие сть у кого?

Добавлено: 04 ноя 2007, Вс 22:48
Mura
не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 12:37
ТУПЕР
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 18:57
Systematick
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег так поздно?

Добавлено: 05 ноя 2007, Пн 20:35
Mura
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?


провал вполне може быть изза точки втека
нам втсречались валы со втком на 7000+

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 0:09
Serge083i
Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег та поздно?
А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))

Валы не могут вызывать сильных провалов. Допускаю, что легкие провалы могут быть например из-за работы впуска/выпуска.
Но на 90% это скорее всего из-за кривой работы системы зажигания или топливоподачи.

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 9:47
Mura
Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 9:58
ТУПЕР
попробую поработать с втеком еще ...

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 17:32
Serge083i
Mura писал(а):
Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости
Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)

А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.

Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.

Добавлено: 06 ноя 2007, Вт 18:19
Mura
Serge083i писал(а):
Mura писал(а):
Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости
Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)

А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.

Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.


ну да

я имел ввиду не средние обороты, а характериктику мотора на оборотах ближе к 9000 и выше.

чтобы продлить момент , все остальное в сетапе должно соотвествовать , любой косяк свалит момент, какие валы ни поставь

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 2:32
PA3OPBAKA
Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 4:52
ТУПЕР
PA3OPBAKA писал(а):Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
А ЧТО РЕШИЛИ ТО КОРОБКЕ???

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 13:29
PA3OPBAKA
ppgearbox

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 14:05
Mura
RRR писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):ppgearbox
круто...


тут вообще самые крутые перцы, ну ты Ринат сам знаешь

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 14:30
evil_curier
а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 14:32
Mura
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:06
evil_curier
Mura писал(а):
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете
Да тока что сайт изучил !

Ну еще владельцем с2к повезло! :D

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:14
ТУПЕР
Mura писал(а):
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете
:D