-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
: Ребят, кто ковыряет красноголовых, подскажите. Интересны любые мелочи именно моторов, а не коллекторов: валы, портинг, степень, в общем всё чем они отличаются.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/Sergti писал(а):И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
это пойдет? в поиске валлось. как и инфа что гбц доработано на спек 98 получше чем на 96.
Это давно видели. Там GSR со спеком 96 и по коллекторам у спек98dezte писал(а):http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/Sergti писал(а):И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
это пойдет? в поиске валлось. как и инфа что гбц доработано на спек 98 получше чем на 96.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По факту отличий нет по же железу кроме выпускного коллектора. На спек98 чуть больше момента за счет изменения прошивки могов.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?
Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?
Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
откуда такая инфа о нержавейке?Yaponec писал(а):Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?
Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, атеперь решил блеснть умом
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая нахрен нержавейка?Yaponec писал(а):Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?
Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами

DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что ты хочешь узнать? Тебе ответили. По железу отличий нет.Sergti писал(а):Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор - Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Что даст эта разница тебе?))motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.skyren писал(а):Что даст эта разница тебе?))motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Изменение момента там из-за смены выпускного коллектора с 4-2-1 на 4-1, а прошивка как следствие.kirillat писал(а):По факту отличий нет по же железу кроме выпускного коллектора. На спек98 чуть больше момента за счет изменения прошивки могов.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Хочу узнать ещё мнения людей, которые занимались с этими моторами. Тебе спасибо за информацию.kirillat писал(а):Что ты хочешь узнать? Тебе ответили. По железу отличий нет.Sergti писал(а):Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вроде ГСР бошка лучше всех продувается.Sergti писал(а):Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.skyren писал(а):Что даст эта разница тебе?))motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость