Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 18:50

: Ребят, кто ковыряет красноголовых, подскажите. Интересны любые мелочи именно моторов, а не коллекторов: валы, портинг, степень, в общем всё чем они отличаются.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 18:59

обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:02

dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:18

Ну да кое что Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:18

Sergti писал(а):
dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
это пойдет? в поиске валлось. как и инфа что гбц доработано на спек 98 получше чем на 96.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:20

dezte писал(а):
Sergti писал(а):
dezte писал(а):обязательно везде темы создавать? поиск не? это вообще в факе есть. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=7853
И что там сравнивают? В твоей ссылке другие моторы, а видео лажа, тормоза, коробки, коллектора. По мотору что?
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
это пойдет? в поиске валлось. как и инфа что гбц доработано на спек 98 получше чем на 96.
Это давно видели. Там GSR со спеком 96 и по коллекторам у спек98
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 19:37

По факту отличий нет по же железу кроме выпускного коллектора. На спек98 чуть больше момента за счет изменения прошивки могов.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 21:44

Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?

Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами :pardon:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:10

Yaponec писал(а):Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?

Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами :pardon:
откуда такая инфа о нержавейке? :facepalm:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:11

Ну ты уже прям в дебри полез))) различий столбиков спек96 и спек98 по комплектующим нет!

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:14

да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, атеперь решил блеснть умом

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:14

Yaponec писал(а):Бошка из нержавейки на спеке 98 и выше, это улучшило наполняемость, но только на средних оборотах почему то.
Ещё чё то слышал о разнице в углах наклона впускных сёдел, в разных головах B-серии и теперь попробуй разбери - что там по сути сдвинуло момент в низ, нержавейка или геометрия впускных портов...
Может кто знает - какой угол седла или оси клапана на стальных головках?

Одно могу сказать: голова B16B(алюминиевая PR3-2) и голова B18C-R(алюминиевая PR3-1) - они идентичны на мой взгляд, там валы только отличаются, но это уже - комплектующие.
Объём камер сгорания досконально не сравнивал, но на обеих головах оси клапанов и соответственно сёдел - расположены под углом 60" относительно плоскости.
Не знаю, может быть на стальных головах там как нибудь по другому с сёдлами :pardon:
Какая нахрен нержавейка? :?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:43

миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 22:50

Sergti писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.
Что ты хочешь узнать? Тебе ответили. По железу отличий нет.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 23:42

Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 23:44

motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Что даст эта разница тебе?))

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 23:57

skyren писал(а):
motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Что даст эта разница тебе?))
Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:08

kirillat писал(а):По факту отличий нет по же железу кроме выпускного коллектора. На спек98 чуть больше момента за счет изменения прошивки могов.
Изменение момента там из-за смены выпускного коллектора с 4-2-1 на 4-1, а прошивка как следствие.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:10

kirillat писал(а):
Sergti писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):да я просто хочу потроллить человека, который взял инфу из фильма "легенда тйапр" и принял ошибку перевода за правду(head и header созвучны), даже не перепроверив её, а теперь решил блеснть умом
Ну конечно парень ошибся и имелся в виду выпускной коллектор 4-1, говоря про нержавейку, тем более, что он и повлиял на изменение графиков со смещённым моментом. Кто ещё щупал то эти моторы? Отзовитесь.
Что ты хочешь узнать? Тебе ответили. По железу отличий нет.
Хочу узнать ещё мнения людей, которые занимались с этими моторами. Тебе спасибо за информацию.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:22

Sergti писал(а):
skyren писал(а):
motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Что даст эта разница тебе?))
Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.
Вроде ГСР бошка лучше всех продувается.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость