Страница 1 из 1
Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 3:18
Intigra
Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 3:42
ТУПЕР
Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
Может проще сразу 2-ю включать?!

Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 4:30
Intigra
ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
Может проще сразу 2-ю включать?!

Причем здесь вторая? Суть проблемы, что при движении по трассе- обороты просто пипец. Мы в прошлом году ездили во Владик. Так 5-6 тыс на тахометре всю дорогу- жуть просто. Из машины не выходишь- вываливаешься от усталости. Именно поэтому и решено было построить машину с более моментным мотором, а не жужжалку.

Добавлено: 12 июл 2006, Ср 4:54
BigCat
http://www.srr.com.tw/english/e_transmission.asp
Женя... А вообще телефон есть...
Достаточно много фирм делают 3,9 пару под В-серию...
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:07
rmn
а сколько будет стоить ГП 4.7 или 4.9 - и как этот китай ходит? (я про ссылку, вроде ж китай, да?)
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:24
ReNNaZ
Тайвань
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:37
ТУПЕР
Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
Может проще сразу 2-ю включать?!

Причем здесь вторая? Суть проблемы, что при движении по трассе- обороты просто пипец. Мы в прошлом году ездили во Владик. Так 5-6 тыс на тахометре всю дорогу- жуть просто. Из машины не выходишь- вываливаешься от усталости. Именно поэтому и решено было построить машину с более моментным мотором, а не жужжалку.

5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Хочеш низа купи трех литровую тойоту!!!
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:43
ReNNaZ
ТУПЕР писал(а):5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Так по твоим словам, если едешь 80-100 (где нельзя обгонять, менты там, по религиозным соображениям и др.), так надо, к примеру, километров 10 так и ехать на 2-й или 3-й передаче??? Про обгон, по-моему, никто и не спорил...
Самого напрягает отсутствие 6 передачи, когда едешь больше 120 kmph
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:49
ТУПЕР
ReNNaZ писал(а):ТУПЕР писал(а):5-6 тышь и чего?!!! - это же хонда!!!
Высокие обороты - Это и есть смысл хондовских моторов я по городу и 8500 кручу когда надо кого объехать - а куда денешся меньше 4,5 не едет!!!
Так по твоим словам, если едешь 80-100 (где нельзя обгонять, менты там, по религиозным соображениям и др.), так надо, к примеру, километров 10 так и ехать на 2-й или 3-й передаче??? Про обгон, по-моему, никто и не спорил...
Самого напрягает отсутствие 6 передачи, когда едешь больше 120 kmph
Да любят эти моторы обороты !!!
Я не могу понять что плохого ехать на высоких оборотах!!! Это специфика такая!!!
На форуме тойоты наверняка говорили "Вот блин стремно как всего 3 тыщи оборотов, Вот бы если было 6 как четко былобы"!!!

Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:55
GRINDAYZER
Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?
Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:56
ReNNaZ
Ничего плохого нет, даже наоборот, но когда ты едешь по трассе 140-180 (на туже дачку, например), перед тобой никого, а втек уже врублен! Так вот чем больше едешь, тем менее приятно.
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 9:58
ReNNaZ
GRINDAYZER писал(а):Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?

Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?
Раньше листал, сейчас уже нет
Было бы круто, но хз сколько это будет стоить.
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 10:07
GRINDAYZER
ReNNaZ писал(а):GRINDAYZER писал(а):Ребят этож болезнь всех хонд, вы что "за рулём" не читаете?

Не думал что у H22 такие же проблемы, а реально 6-сти ступку на акорд замутить или это баснословных денег будет стоить?
Раньше листал, сейчас уже нет
Было бы круто, но хз сколько это будет стоить.
Я же пошутил на счёт за рулём !!!

Добавлено: 12 июл 2006, Ср 12:08
rmn
вопрос о стоимости и надежности тайваньской ГП 4.7 или 4.9 еще в силе - кто что скажет.
ГП от ATS стоит около 800 в америке - не бюджнтно как то савсем:(
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 12:37
Mura
А кто может привезти это тайваньское чудо?
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 12:57
rmn
во- во, вот видите - нас уже 2ое интересующихся.
сколько стоит и кто возит?
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 13:04
Alexxx-Si
Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:00
Intigra
Alexxx-Si писал(а):Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4
У меня есть 4.4 JDM

Лежит и видимо ждет своего часа. Если не найду более- менее бюджентную длинную, поставлю её, а 4.785 буду продавать.
Re: Главная пара на B18C turbo
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:12
Alexxx-Si
Intigra писал(а):Alexxx-Si писал(а):Intigra писал(а):Всем добрый день! Кто знает, какие существуют ГП длиннее 4.4 и каких производителей в коробку Y80. Сейчас стоит ГП 4.785 от ITR98. Но под турбомотор- слишком коротко. По городу надоедает переключаться всё время. Да и по трассе 100 км/ч- 3500 об. Думаю лучше 4.1. Кто что скажет про это?
готов поменяться ГП, ты мне свою я тебе свою от Si USDM 4.4
У меня есть 4.4 JDM

Лежит и видимо ждет своего часа. Если не найду более- менее бюджентную длинную, поставлю её, а 4.785 буду продавать.
Эхх... не повезло

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 4:30
rmn
а за сколько ты будеш продавать свою 4.7 ?