Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 21:33

Привет, редсы! Тут грядет переварка телевизора на Civic EG и закралась мысль сделать крепление телека лонжеронам на болтах. Тачка на повседнев, частых скидываний моторов не предвидится, но сама возможность достаточно интересная. Кто скажет по технически-безопасной составляющей? Так ли это надежно, как приваренный телек? В чем преимущества и недостатки обоих вариантов? Давайте раскидаем по полкам)
ПыСы - похожей темы не видел.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 22:05

делай
на болтах будет надежней чем так, как там с завода приварено, ктомуже у некоторых тачек телик вообще пластиковый, это тоже о чемто говорит

короче говоря я считаю, что так только одни плюсы
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 22:43

хуйня. привари и забудь.

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 22:49

Xem писал(а):хуйня. привари и забудь.
Обоснованный довод :good:

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 23:17

это ж редсы) по факту думается мне что сварка будет жестче. насчет пластиковых телеков как было сказано выше - посмотри насколько мощней лонжерон нижний и верхний чем в случае с железным телеком.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 2:16

Там несколько точек точечной сварки, я думаю если их заменить на жирные болты, докучи промазав фиксатором резьбы, конструкция станет только жеще, видел кто-то так делал на Ег
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 2:18

Накрайняк если ссыкаешь, можно только верхнюю часть сделать съемной, так ты точно ничего не нарушишь, планирую так у себя сделать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 6:00

а нахуя ебаться? Или варить нечем?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 10:02

PRODRIVE писал(а):а нахуя ебаться? Или варить нечем?
Варить есть чем, просто так веселее :D
Ну и возможность скидывать морду открутив несколько болтов - идея заманчивая.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 15:15

У меня сейчас так и есть. Половина меняного лонжерона и телек на болтах предыдущий хозяин собрал, но еще взял и заварил. :D Теперь охиренно жестко. :facepalm2: Но я думаю клепки из нержи и супер-пупер современный клей теперь более рулят :lol: . Тотно уж не заржовеет.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

maadman
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2013, Сб 13:10
Машина: Honda Integra H22a euro r
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 20:16

Какой смысл замарачиваться если тачка на повседнев??? нормально привари и забудь. для корча одни плюсы, для повседнева нах не нужная хня..

Аватара пользователя
Локо
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 09 янв 2010, Сб 15:36
Машина: Honda Fit Type R
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 13:15

у меня на Фите морда съемная уже года 3, очень удачное решение, считаю ))
«Морковка» - "Honda Expert race team"

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 19:40

я считаю, сварка- это вообще пережиток прошлого! даешь болтовые соединения везде, а еще лучше фаст-джоинты 8) имхо, лучше приварить телек, один фиг пожестче лонжи станут, а движки не каждый день свапаются- а раз в год можно и машину поднять
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 13:31

телек хоть вари хоть крути,всё равно он слабенький какойто
думаю надо как то так
Изображение

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 10:49

"вы мне тут немного подварите, а дома я на проволоку примотаю"
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и 7 гостей