- Laziz
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
- Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
- Контактная информация:
Привет, редсы! Тут грядет переварка телевизора на Civic EG и закралась мысль сделать крепление телека лонжеронам на болтах. Тачка на повседнев, частых скидываний моторов не предвидится, но сама возможность достаточно интересная. Кто скажет по технически-безопасной составляющей? Так ли это надежно, как приваренный телек? В чем преимущества и недостатки обоих вариантов? Давайте раскидаем по полкам)
ПыСы - похожей темы не видел.
ПыСы - похожей темы не видел.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
делай
на болтах будет надежней чем так, как там с завода приварено, ктомуже у некоторых тачек телик вообще пластиковый, это тоже о чемто говорит
короче говоря я считаю, что так только одни плюсы
на болтах будет надежней чем так, как там с завода приварено, ктомуже у некоторых тачек телик вообще пластиковый, это тоже о чемто говорит
короче говоря я считаю, что так только одни плюсы
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
это ж редсы) по факту думается мне что сварка будет жестче. насчет пластиковых телеков как было сказано выше - посмотри насколько мощней лонжерон нижний и верхний чем в случае с железным телеком.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Там несколько точек точечной сварки, я думаю если их заменить на жирные болты, докучи промазав фиксатором резьбы, конструкция станет только жеще, видел кто-то так делал на Ег
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Накрайняк если ссыкаешь, можно только верхнюю часть сделать съемной, так ты точно ничего не нарушишь, планирую так у себя сделать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Laziz
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
- Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
- Контактная информация:
Варить есть чем, просто так веселееPRODRIVE писал(а):а нахуя ебаться? Или варить нечем?

Ну и возможность скидывать морду открутив несколько болтов - идея заманчивая.
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
У меня сейчас так и есть. Половина меняного лонжерона и телек на болтах предыдущий хозяин собрал, но еще взял и заварил.
Теперь охиренно жестко.
Но я думаю клепки из нержи и супер-пупер современный клей теперь более рулят
. Тотно уж не заржовеет.



Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я считаю, сварка- это вообще пережиток прошлого! даешь болтовые соединения везде, а еще лучше фаст-джоинты
имхо, лучше приварить телек, один фиг пожестче лонжи станут, а движки не каждый день свапаются- а раз в год можно и машину поднять

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей