Страница 1 из 1
Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 21:56
sashacrx
Поршня Р3F Тейкин , дул я в них 1-бар пока не продуло прокладку .
Конкретно место где продуло , поршень с следами прихвата .
Вопрос у меня по остальным поршням , так как на остальных трёх напротив
впускных клапанов вот такие потёртости , причём симетрично с обеих сторон.
Как кто думает ,это следы мусора , или первые признаки
плавления от температуры.
Интересно то что сама царапина тянется на следующую каёмку через первое кольцо , но на самом кольце и гильзе следов нету .

Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 22:08
PvM
На кольце нет следов, так как оно чугунное, а температура плавления чугуна сколько? 1200гр. А алюминия 700-800гр
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 0:45
neon626
sashacrx писал(а):Поршня Р3F Тейкин , дул я в них 1-бар пока не продуло прокладку .
Конкретно место где продуло , поршень с следами прихвата .
Вопрос у меня по остальным поршням , так как на остальных трёх напротив
впускных клапанов вот такие потёртости , причём симетрично с обеих сторон.
Как кто думает ,это следы мусора , или первые признаки
плавления от температуры.
Интересно то что сама царапина тянется на следующую каёмку через первое кольцо , но на самом кольце и гильзе следов нету .

дул в сток на низком зажигании? какая смесь была?
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 1:23
sashacrx
Смесь около 12 , не больше , угол я не скажу меня настраивали , и я не владею инфой , но когда я дул 0.8 , таких следов не было , и наваливал жостко , до красного коллектора , правда как вдул 1-бар, форсунки на 550сс уже были открыты на 100% , но топлива хватало по смеси , может в этом дело ???
CЖ-9 ,ЕГТ больше чем 830гр , не поднималось , игла в раннере 10см от ГБЦ.
Я так понял это следы начинающего плавления поршня ???
Почему оно напротив впускных клапанов - ПРОДУВКА во втеке ????
Если всматриваться в эти царапины , то они как после рашпиля .
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 6:04
sniper
нету на них не какого оплавления, это тупа прехват поршня к цилиндру из за маленького зазора который НЕ должен состовляет для литья в турбо варианте 2 сотки. Верх поршня всегда расширяется больше чем его юбка, отсюда нужно делать и выводы.
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 19:40
stalone-75
блокгвард стоял?
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 19:43
skyren
stalone-75 писал(а):блокгвард стоял?
он болты вкручивал, вроде это сделал даже после расточки

Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 20:10
sashacrx
Болты стояли , но я сначала вкрутил их , потом расточил , блокгарта не было .
Поршня пережили пробой прокладки в первом горшке блока , куда хлынул тосол , и прихватило по юбке поршень этого целиндра .
Допускаю что уровень в остальных тоже понизился , что и возможно повлияло .
Но почему симетрично на против впускных клапанов ???
Да и диаметр в этом месте самый маленький относительно юбки поршня , неужели такое тепловое расширение большое .
Re: Поставьте диагноз по картинке поршня
Добавлено: 10 ноя 2014, Пн 5:17
stalone-75
sashacrx писал(а):Болты стояли , но я сначала вкрутил их , потом расточил , блокгарта не было .
Поршня пережили пробой прокладки в первом горшке блока , куда хлынул тосол , и прихватило по юбке поршень этого целиндра .
Допускаю что уровень в остальных тоже понизился , что и возможно повлияло .
Но почему симетрично на против впускных клапанов ???
Да и диаметр в этом месте самый маленький относительно юбки поршня , неужели такое тепловое расширение большое .
вопрос закрыт
не надо ни какие болты вкручивать!
гильза деформировалась, вот вы любите ерундой пострадать)))
не нужен не блокгвард, не болты --- это все портит геометрию и так хлипкого блока!!!
либо сток блок, либо гильзы мокрые