Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 16:01

Вообщем давайте подсказывайте
Имеем ДЦ2- именно на любительские покатушки (НРИНГ)
Какие оптимальные размеры дисков на неё
Сейчас стоят ТЕ37 R16 (с 16 радиусом напряг с резиной)
Кто что говорит: кто то утверждает именно 15 надо брать- другие говрят ставь 17

Что ставить то ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 16:18

если мощности хватает крутить 17 колеса, то конечно лучше их, на широкой резе легче рулить.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 16:41

что бы крутить семнадцатое колесо нужно пару короткую это факт. если нет рези на 16 нормальной то без пары будет очень тяжко.... сам ездил на 17том колесе в этом сезоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 20:40

Бери 17шки, резина 005 240/610/17 стоит бу копейки, держак ахриненный, если конечно регламент не ограничивает слики, в поворотах будешь быстр не смотря на то что проиграешь в динамике на прямой. На к серии в ег вообще не ощутил ухудшения в динамике.

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 21:40

Братан, я те говорю бери диски мои))) Уже всё прошли и перепробовали, оптимальней 15шек для околостоковой атмы нет.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 9:45

Biker22rus писал(а):Братан, я те говорю бери диски мои))) Уже всё прошли и перепробовали, оптимальней 15шек для околостоковой атмы нет.
Бери да бери
Сначала разобратся хочу кто что подскажет
И так скупил половину редлайнерса :D (как хомяк блин)
Последний раз редактировалось Alex462 31 окт 2014, Пт 23:23, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 15:46

На сток моторе, гп и тормозах 15-ки
EG-6 GL-Racing

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:15

а на к20 и не сток тормозах) есть смысл с 16 переходить на 17 если трассы - картодромы и хрен что за круг прогреешь ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:02

на пятнахах да на короткой ГП с К серией буксовать вечно будешь...стоит таки подумать уже об зацепе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:05

На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:17

kirillat писал(а):На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
На 205 как то не очень думаю, на 225 еще куда не шло :pardon:

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:28

skyren писал(а):
kirillat писал(а):На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
На 205 как то не очень думаю, на 225 еще куда не шло :pardon:
Ширина может быть любой. Мы например ограничены 205 сликом по регламенту. Но ханкук держит очень хорошо.
Зачем ставить 17, если 300мм диск лезет в 15 колесо, а ширина резины может быть и 235. В 17 один плюс, чуть меньше износ и чуть лучше держат температуру, но если не ехать больше 15мин, то это без разницы.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:35

kirillat писал(а):
skyren писал(а):
kirillat писал(а):На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
На 205 как то не очень думаю, на 225 еще куда не шло :pardon:
Ширина может быть любой. Мы например ограничены 205 сликом по регламенту. Но ханкук держит очень хорошо.
Зачем ставить 17, если 300мм диск лезет в 15 колесо, а ширина резины может быть и 235. В 17 один плюс, чуть меньше износ и чуть лучше держат температуру, но если не ехать больше 15мин, то это без разницы.
235 в 15 радиусе не видел, мах что видел - это рс3 в 225, чем уже резя тем выше шанс перегреть ее! у нас гонка чуть больше 20 мин и мах размер 205.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 16:15

я вот между 205 50 16 и 225 45 16 выбираю рс 3
205 я прогрею а 225 только спереди возможно

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 21:15

EJ1K писал(а):я вот между 205 50 16 и 225 45 16 выбираю рс 3
205 я прогрею а 225 только спереди возможно
ну дак бери 225 перед 205 зад
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 18:58

EJ1K писал(а):я вот между 205 50 16 и 225 45 16 выбираю рс 3
205 я прогрею а 225 только спереди возможно
Прогреешь, а ваще на к-серии смело 235/17 ставить можно.
EG-6 GL-Racing

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 15:41

EJ1K писал(а):а на к20 и не сток тормозах) есть смысл с 16 переходить на 17 если трассы - картодромы и хрен что за круг прогреешь ?
2 секунды с круга после перехода с 200\590\15 на 240\610\17 и это на картодроме, к серия сделана под 17 диски, что там велосипед выдумывать. Прогреется не хер делать летом, я катал в выходные в 2 градуса, к третьему кругу ловил зацеп, и даже при этом я улучшился на 2 секунды.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 18:06

kirillat писал(а):если 300мм диск лезет в 15 колесо.
Да ладно? :) 300мм и 15 диск?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 18:08

PvM писал(а):
kirillat писал(а):если 300мм диск лезет в 15 колесо.
Да ладно? :) 300мм и 15 диск?
лезет

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 18:09

skyren писал(а):
PvM писал(а):
kirillat писал(а):если 300мм диск лезет в 15 колесо.
Да ладно? :) 300мм и 15 диск?
лезет
хм, а что за суппорт?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость