- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вообщем давайте подсказывайте
Имеем ДЦ2- именно на любительские покатушки (НРИНГ)
Какие оптимальные размеры дисков на неё
Сейчас стоят ТЕ37 R16 (с 16 радиусом напряг с резиной)
Кто что говорит: кто то утверждает именно 15 надо брать- другие говрят ставь 17
Что ставить то ?
Имеем ДЦ2- именно на любительские покатушки (НРИНГ)
Какие оптимальные размеры дисков на неё
Сейчас стоят ТЕ37 R16 (с 16 радиусом напряг с резиной)
Кто что говорит: кто то утверждает именно 15 надо брать- другие говрят ставь 17
Что ставить то ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
что бы крутить семнадцатое колесо нужно пару короткую это факт. если нет рези на 16 нормальной то без пары будет очень тяжко.... сам ездил на 17том колесе в этом сезоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Бери 17шки, резина 005 240/610/17 стоит бу копейки, держак ахриненный, если конечно регламент не ограничивает слики, в поворотах будешь быстр не смотря на то что проиграешь в динамике на прямой. На к серии в ег вообще не ощутил ухудшения в динамике.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Братан, я те говорю бери диски мои))) Уже всё прошли и перепробовали, оптимальней 15шек для околостоковой атмы нет.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Бери да бериBiker22rus писал(а):Братан, я те говорю бери диски мои))) Уже всё прошли и перепробовали, оптимальней 15шек для околостоковой атмы нет.
Сначала разобратся хочу кто что подскажет
И так скупил половину редлайнерса

Последний раз редактировалось Alex462 31 окт 2014, Пт 23:23, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
на пятнахах да на короткой ГП с К серией буксовать вечно будешь...стоит таки подумать уже об зацепе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ширина может быть любой. Мы например ограничены 205 сликом по регламенту. Но ханкук держит очень хорошо.skyren писал(а):На 205 как то не очень думаю, на 225 еще куда не шлоkirillat писал(а):На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
Зачем ставить 17, если 300мм диск лезет в 15 колесо, а ширина резины может быть и 235. В 17 один плюс, чуть меньше износ и чуть лучше держат температуру, но если не ехать больше 15мин, то это без разницы.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
235 в 15 радиусе не видел, мах что видел - это рс3 в 225, чем уже резя тем выше шанс перегреть ее! у нас гонка чуть больше 20 мин и мах размер 205.kirillat писал(а):Ширина может быть любой. Мы например ограничены 205 сликом по регламенту. Но ханкук держит очень хорошо.skyren писал(а):На 205 как то не очень думаю, на 225 еще куда не шлоkirillat писал(а):На атмосферке только 15. Мы уже всё это проходили.
Зачем ставить 17, если 300мм диск лезет в 15 колесо, а ширина резины может быть и 235. В 17 один плюс, чуть меньше износ и чуть лучше держат температуру, но если не ехать больше 15мин, то это без разницы.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну дак бери 225 перед 205 задEJ1K писал(а):я вот между 205 50 16 и 225 45 16 выбираю рс 3
205 я прогрею а 225 только спереди возможно
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Прогреешь, а ваще на к-серии смело 235/17 ставить можно.EJ1K писал(а):я вот между 205 50 16 и 225 45 16 выбираю рс 3
205 я прогрею а 225 только спереди возможно
EG-6 GL-Racing
2 секунды с круга после перехода с 200\590\15 на 240\610\17 и это на картодроме, к серия сделана под 17 диски, что там велосипед выдумывать. Прогреется не хер делать летом, я катал в выходные в 2 градуса, к третьему кругу ловил зацеп, и даже при этом я улучшился на 2 секунды.EJ1K писал(а):а на к20 и не сток тормозах) есть смысл с 16 переходить на 17 если трассы - картодромы и хрен что за круг прогреешь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость