Страница 1 из 2

b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 8:58
zen_msk
Дрброго дня
два дня назад стал хондаводом есть более менее живой ек2 с двигателем b20b3 130кобыл с коробасом s4c вопроса 2 как бюджетно затюнить двигатель ?(впуск выпуск оригинал hks) И на холодную тачка не держит холостой ход как прогреется то все нормас . Куда копать в первую очередь?

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 9:27
slerm
В сторону кхх для начала

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 9:49
zen_msk
Можно чуть подробнее и не все термины и сленг еще не знаю
прошу на сивик клаб меня не посылать :D

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 10:06
slerm
Клапан холостого хода

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 10:39
zen_msk
спасибо , сегодня попробую снять и промыть его

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 16:34
Жан Агузаров
zen_msk писал(а): прошу на сивик клаб меня не посылать :D
А это что так? Там вроде неплохо.

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 17:00
zen_msk
Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 17:35
Жибер
zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
раз месяц читаешь то мог начитать уже как на б20 блоке гибрид собрать

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 18:29
zen_msk
Да читал что голову надо ставить b16a но так и не понял про хондату и тд . Читал в основном про кузовщину чтобы не напороться на дрова

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 19:50
stalone-75
я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 20:15
Жибер
stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 20:39
VoronovRS
zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 20:57
dezte
bakerof писал(а):
stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 21:09
stalone-75
dezte писал(а):
bakerof писал(а):
stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
в сток б20б30 бар?
дриснет же
там сж в стоке около 10

тем более тачан тока взял человек хрен пойми что с мотором
может там поршни уже в разные стороны ебутся
если говорят что 130 сил в нем, то там 8.8 должна быть сж.
А так по хорошему купить хондату и привести в порядок что имеется, а там видно будет куда двигаться дальше.
все верно, низ дорестайл------> дуть ...дуть...дуть
сток 1 бар держит , не большой турбой, типа гарет 28 сам лично проверял
со втек головой дули 0.65 со сток мапом
250-300 сил, в зависимости от валов. бенза и прямоты рук настройщика

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 23:23
zen_msk
VoronovRS писал(а):
zen_msk писал(а):Там менее опытные люди и меньше упора на кастомизацию авто
читаю redliners около месяца и новичков часто шлют туда причем зачастую ответа там нет
ха, чувак который не знает что такое кхх сюдит об опытности людей)))))
сам сижу и там и тут, да, в тюнинге тут ребята более прокачаные спору нет, но в вопросах устройства, обслуживания и прочих ремонтных работ там тоже довольно много шарящих людей. покрайней мере в ветке 6го колена. хотя о чем это я, тут же КАСТОМИЗАЦИЯ авто нужна)
что читал на ресурсах то и выдал , я и открыто говорю что нихера не знаю попросил помощи все , натыкался в инете на *советчиков * с сивик клаба

stalone-75 писал(а):я думаю лучше надуть в сток 1 бал и радоваться счастью)
не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановато

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 23:48
FaustoR
zen_msk писал(а): не готов к турбе , сначала хочу привести ее в божеский вид во всем разобраться да и свыше 200 сил мне рановато
тогда дуй 0.4 :lol:

Re: b20b3

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 23:55
Kleymo
да да, б20 держит давку заебись, главное потом на дым белый внимания не обращать :D

Re: b20b3

Добавлено: 25 окт 2014, Сб 6:52
stalone-75
тогда совет по существу

1 мозги однозначно
2 валы с рестайла
3 впуск выпуск( я так понял, что уже стоит)
4 настроить все это дело
будет ехать достойно
впускной колектор можно с орхии поставить или с црв рестайл
я думаю что эти детали отдадут в дар, так как никому они не нужны
мозги бюджет 15-20р

Re: b20b3

Добавлено: 25 окт 2014, Сб 8:30
zen_msk
Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле

Re: b20b3

Добавлено: 25 окт 2014, Сб 10:52
FaustoR
zen_msk писал(а):Почему именно наддув ?у меня отсечка в районе 6500 хотелось бы на пару тысяч больше . Сейчас прикидываю бюджет медленно закупаюсь и к весне уже ставлю . Читал что турбо на сивике слишком затратное дело что своп полный выйдет дешевле
ты хочешь мощный приемистый мотор, или шуруповерт? тогда покупай д13, хуярь обтекаемые формы колена, легкие поршня, вакуум в картере, крепкий низ и пружинки-клапана и крути хоть в 12 нахуй... :facepalm2:

и про какой свОп ты говоришь? у тебя уже б20...сделать из него б20втек это 50к, сделать из него б20турбо, это ну в 60-70 можно уложится...и что ты получишь? в случае втека это 190сил, которые проснутся только к 5500, а до этого мотор будет ехать еще хуже чем сейчас...а если турбо маленькой турбой 25-28 на твоей сж, 0.7 безопасно...это 200+сил точно и раздуется турбина на все давление уже к 4к, а на ноль выйдет с 3 с небольшим...

и это просто опыт- у меня б20б, который просто реально едет и я долго думал, что с ним делать, потому чо катался на 3х хуйбридах и не один не впечатлил вообще...а закатнулся на турбо и понял. что буду делать...так то...