Страница 1 из 1

И снова про масло...

Добавлено: 23 окт 2014, Чт 20:40
Golov
Знаю, что тема про масло затерта до дыр... Прошу не ругать, что создал в разделе "тюнинг", ибо речь про применение в турбо-хонде и критичности вязкостных характеристик масла применительно к ресурсу турбины.

Собственно по теме:

Имею h22a7, дую в сток китайской Т3/Т4 пока что детские 0.4 избытка. Масленого радиатора нет.

Зиму в этом году обещают лютую.Думаю что 5w50 (которое сейчас лью) густовато будет, тем более, что особо и не повваливаешь, т.е. сильно греться не должно. Думаю на 5w40 или на 0w40 на зиму перейти. Но на сайте какой-то конторы по ремонту турбин в разговоре о причинах выхода их из строя особый упор делали на то, что 0w40 для турбины очень и очень плохо. Но сам склоняюсь, что все же стоит пожиже лить на зимний сезон. Масло Мобил.

Жду мнений. Всем спасибо)

Re: И снова про масло...

Добавлено: 23 окт 2014, Чт 21:11
dropdead
снимай турбину - ставь компрессор

Re: И снова про масло...

Добавлено: 23 окт 2014, Чт 22:07
Golov
dropdead писал(а):снимай турбину - ставь компрессор
бляяя...

по маслу-то скажи что-нить, вроде старожил тут, а над новичками издеваешся...
Нехорошо

Re: И снова про масло...

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 7:35
WhiteSmile
создать тему на редсах с вопросом это заведомо унижение и боль :D
тем более про масло

п.с., местные знатоки то че советуют?

Re: И снова про масло...

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 8:04
maniakk
а захрен ты туда 5-50 лил?

Re: И снова про масло...

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 8:08
skyren
maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
ниче страшного :wink:

Re: И снова про масло...

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 16:35
Жан Агузаров
Golov писал(а):
dropdead писал(а):снимай турбину - ставь компрессор
бляяя...

по маслу-то скажи что-нить, вроде старожил тут, а над новичками издеваешся...
Нехорошо
Да брось ты...

Re: И снова про масло...

Добавлено: 24 окт 2014, Пт 17:39
DjAndy
Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.

Re: И снова про масло...

Добавлено: 26 окт 2014, Вс 1:09
chezik
DjAndy писал(а):Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
Абсолютно верно. Показатель вязкости при температуре окружающей среды-это первая цифра. Шаблон-отнимай 35 от нее и получишь темп. окр. среды при которой гарантировано масло обеспечит правильную работу системы. Если глубоко интересна тема масла, смотреть нужно не только вязкость, этот параметр не указывает ни на качество масла, ни на его уровень свойств. Смотри на соответствие масла каким-либо международным нормам, в них и закопано соответствие параметрам необходимых для работы с тем же турбокомпрессором, в тех же экстримальных условиях и пр. Также много интересного в паспорте можно высмотреть, темп.вспышки указывающую на качество базового компонента, индекс вязкости и т.д.

У меня 390 л.с. CRX, я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь, но масло нужно выбирать не по цвету этикетки и форме канистры.

Re: И снова про масло...

Добавлено: 26 окт 2014, Вс 8:05
oleg2007
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D

Re: И снова про масло...

Добавлено: 26 окт 2014, Вс 16:59
sashacrx
oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
ДА . :D
Но валит как положено .

Re: И снова про масло...

Добавлено: 26 окт 2014, Вс 22:50
chezik
oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
Угадал. интересно откуда... :)

Re: И снова про масло...

Добавлено: 27 окт 2014, Пн 14:10
oleg2007
chezik писал(а):
oleg2007 писал(а):
chezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
Неужели лукойл :D
Угадал. интересно откуда... :)
Да ты в гугле набери характеристики, там первые 50 страниц будут про лукойл.

Re: И снова про масло...

Добавлено: 27 окт 2014, Пн 23:31
халк
я то помню когда отработку на анализ отдавали, так лукойл лучше матюля себя показал!

Re: И снова про масло...

Добавлено: 06 ноя 2014, Чт 20:14
Golov
maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.

И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?

Re: И снова про масло...

Добавлено: 07 ноя 2014, Пт 10:05
MishaMR
Golov писал(а):
maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.

И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?
если мотор не перебирали я думаю 5-50 намана! люди и на 10-60 ездят и ничего :)