Страница 1 из 2
Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 19 окт 2014, Вс 23:38
sashacrx
Хочется услышать совет как и кто долго держит педаль в пол на полном спуле на 5-й передачи , и чем эффективно сбить при этом ЕГТ , чтоб не потекли поршня в поддон.
Задался этим вопросом , так как на драге не успевает поршневая нагреться до безопасной температуры , а вот при участие в роллах , где стрелка заворачивается , всё уже по другому , особенно если долго держать педаль в пол на 5-й передачи .
ЕГТ я на скорости в 250 посмотреть не успел но знаю что оно там растёт дико в таком режиме .
Пока мне только приходит на голову мысль , вварить клапан после даунпайпа , чтоб происходило более свободное очищение камеры сгорания .
Кто чё ещё насоветует.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 2:35
qb1ck
sashacrx писал(а):Хочется услышать совет как и кто долго держит педаль в пол на полном спуле на 5-й передачи , и чем эффективно сбить при этом ЕГТ , чтоб не потекли поршня в поддон.
Задался этим вопросом , так как на драге не успевает поршневая нагреться до безопасной температуры , а вот при участие в роллах , где стрелка заворачивается , всё уже по другому , особенно если долго держать педаль в пол на 5-й передачи .
ЕГТ я на скорости в 250 посмотреть не успел но знаю что оно там растёт дико в таком режиме .
Пока мне только приходит на голову мысль , вварить клапан после даунпайпа , чтоб происходило более свободное очищение камеры сгорания .
Кто чё ещё насоветует.
Довольно популярное и рабочее решение это кит впрыска водно-метанольной/этанольной смеси. Можно заправлять водкой.
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... el-engines
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 2:42
Intigra
Ездил 250+
Ничего там не грелось сильно, чтоб приходилось прям переживать за поршни.
Настраивайте машину нормально и все...
а ну и коллектор выпускной естественно должен хорошим...
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 7:07
Sash
Оба решения правильные.
Метанол сильно давит егт. маст хев. позволяет значительно более бедные смеси использовать.
Ну и настраивать надо так что бы не потекло в поддон всё.
Тут уже какой наддув важно какой бенз СЖ и тд...
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 9:18
Intigra
Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец

Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 9:22
Sash
Ну валили на 98 на 1.2 буста ЕГТ при правильной настройке не шкалит.
Но и метанол был с ним както понадёжней и не так очковее за мотор. Там за баранку держишься и надеешься что впереди не будет какойнить калдобины

Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 12:26
sashacrx
Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец

В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 12:40
Intigra
sashacrx писал(а):Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец

В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .
Будильники с варнингами и памятью пиков никто не отменял. Апекси, гредди, дэфи это все умеют
Можно и на вход мозга завести для мониторинга
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 13:47
sashacrx
Intigra писал(а):sashacrx писал(а):Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец

В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .
Будильники с варнингами и памятью пиков никто не отменял. Апекси, гредди, дэфи это все умеют
Можно и на вход мозга завести для мониторинга
По бусту задан порог когда пикает будильник , а по ЕГТ ещё руки не дошли , надо доделать .
Вот только вопрос , кокой порог задавать при наддуве в 1-бар , СЖ 8.8 , поршня НЕ КОВКА -сточенный сток (тейкин), мясо днища и теполой пояс позволял снести 1.5мм , мотор В18С4 .
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 14:27
Sash
Да самый нагруженный. я хз но на литье я бы больше 850-880 не давил долговременно
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 20 окт 2014, Пн 19:19
sashacrx
Как не странно для меня , но ЕГТ при монотонном тошнилове скажем 120км/ч на 5-й , добегает 800гр , но только стоит вальнуть , и сбросить газ , как мгновенно ЕГТ падает до 750 .
Больше чем 820-850 я не доводил , так как мне не известен порог стикания поршней в поддон .
Я так понимаю что подпор от турбины не позволяет нормально избавлятся от выхлопных газов , и наверное это можно сбить вваркой клапана в выхлоп опосля даунпайпа .
Даже можно эксперементально место соединения рассоединить проехаться и посмотреть .
Сам даунпайп от турбиниы в диаметре 75мм , как и выход с турбины , но уже через гофру сам выхлоп 63мм , выхлопная банка ЭВО-7 с вырезанным клапанном , возможно это не правильно , что система заужаеться , но что осталось поле атмо к тому и подсоединил .
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 3:47
awd
Есть такая зависимость в мозгах. Чем дольше тапка в полу, тем больше бенза. Не плохо помогает на ролах за 250.

Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 7:49
sniper
sashacrx писал(а):Как не странно для меня , но ЕГТ при монотонном тошнилове скажем 120км/ч на 5-й , добегает 800гр , но только стоит вальнуть , и сбросить газ , как мгновенно ЕГТ падает до 750 .
Больше чем 820-850 я не доводил , так как мне не известен порог стикания поршней в поддон .
Я так понимаю что подпор от турбины не позволяет нормально избавлятся от выхлопных газов , и наверное это можно сбить вваркой клапана в выхлоп опосля даунпайпа .
Даже можно эксперементально место соединения рассоединить проехаться и посмотреть .
Сам даунпайп от турбиниы в диаметре 75мм , как и выход с турбины , но уже через гофру сам выхлоп 63мм , выхлопная банка ЭВО-7 с вырезанным клапанном , возможно это не правильно , что система заужаеться , но что осталось поле атмо к тому и подсоединил .
ты не забывай такие моменты как температура воздуха и эффективность работы интеркулера. Так же угол зажигания при 12, егт будит выше нежели когда угол зажигания доведён за 20 при том же баре. Ну и смесь естествено, при богатой егт меньше при бедной егт выше.
Вот от этих параметров и нужно оталкиватся.
По уму нужна система контроля бускат по температуре воздуха и по температуре ЕГТ. Любое превышения заданного должно вырубать соленоид буст контроля уводя давления на минимальное скажем в 0.3 бара которое задано пружиной везгеита.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 12:25
sashacrx
А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 13:44
awd
sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Слишком позднее зажигание.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 25 окт 2014, Сб 18:42
sashacrx
СЖ у меня 8.8 , дую 1-бар , валы GSR , кто что из своих наработок насоветует по углах до втека и на втеке .
Понимаю что надо полюбе отслеживать детон .
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 26 окт 2014, Вс 8:59
sniper
sashacrx писал(а):СЖ у меня 8.8 , дую 1-бар , валы GSR , кто что из своих наработок насоветует по углах до втека и на втеке .
Понимаю что надо полюбе отслеживать детон .
Весь угол зажигания привязан к мониторингу дедона, так к примеру дедона на 3 передачи может и не быть, но он может появится на 5 передачи. К дюно стендам это тоже относится.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 26 окт 2014, Вс 9:33
Sash
awd писал(а):sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Слишком позднее зажигание.
Оно там под 40-44 градуса ку да уж поздне. Если егт такое можно немного топлива там прибрать.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 26 окт 2014, Вс 14:26
awd
Sash писал(а):awd писал(а):sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Слишком позднее зажигание.
Оно там под 40-44 градуса ку да уж поздне. Если егт такое можно немного топлива там прибрать.
Значит косяк в железе какой то. Топливо не влияет. У меня 16-16.5 в таком режиме и выше 650 гр. не поднимается.
Re: Решения безопасного и длительного валилова в бусте .
Добавлено: 26 окт 2014, Вс 14:30
awd
sashacrx писал(а):СЖ у меня 8.8 , дую 1-бар , валы GSR , кто что из своих наработок насоветует по углах до втека и на втеке .
Понимаю что надо полюбе отслеживать детон .
Советовать углы дерьмовое занятие. Подключай систему контроля детонации и по ней настраивай.