- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Заебала двух дисковая их сцепа. Ездить очень не удобно ...Без демпферов в коробке часто что-то дрищет...
Поскольку драга у нас нет, хочу поставить однодисковую с демпферами.
На максимуме у мотора 500 сил на колесе и 50 кг момента.
Вроде бы stage5 4х лепестковый должен сдюжить...
Есть кто его пробовал. Сильно ли жесткая корзина? Как с ресурсом?
Я правда сомневаюсь, что жесче чем им 2х дисковая может быть в принципе...
Буду рад услышать советы и отзывы по этому вопросу
Поскольку драга у нас нет, хочу поставить однодисковую с демпферами.
На максимуме у мотора 500 сил на колесе и 50 кг момента.
Вроде бы stage5 4х лепестковый должен сдюжить...
Есть кто его пробовал. Сильно ли жесткая корзина? Как с ресурсом?
Я правда сомневаюсь, что жесче чем им 2х дисковая может быть в принципе...
Буду рад услышать советы и отзывы по этому вопросу
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
катаю на ст4,фиданза и короб с4ц от ек9
со второй нормально стартовать
в пробках заеживает скорей легкий маховик, дергается..
или можно плавно трогаться,но мееедлеенно отпуская цепу,ЧТО нежелательно вроде как
по тугости как сток,мож чуть пожестче
да много кто на ст4 катает,половина или треть интернета
про ст5 не скажу...
со второй нормально стартовать
в пробках заеживает скорей легкий маховик, дергается..
или можно плавно трогаться,но мееедлеенно отпуская цепу,ЧТО нежелательно вроде как
по тугости как сток,мож чуть пожестче
да много кто на ст4 катает,половина или треть интернета

про ст5 не скажу...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Юзал stage4 пару-тройку лет, правда на атмосферном б18с.Intigra писал(а):Заебала двух дисковая их сцепа. Ездить очень не удобно ...Без демпферов в коробке часто что-то дрищет...
Поскольку драга у нас нет, хочу поставить однодисковую с демпферами.
На максимуме у мотора 500 сил на колесе и 50 кг момента.
Вроде бы stage5 4х лепестковый должен сдюжить...
Есть кто его пробовал. Сильно ли жесткая корзина? Как с ресурсом?
Я правда сомневаюсь, что жесче чем им 2х дисковая может быть в принципе...
Буду рад услышать советы и отзывы по этому вопросу
По сравнению с огурой двухдисковой бездемпферной, правда на cl1 аккорде разницы не заметил.
По отношению к стоку педаль не изменилась
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Стоит стэйдж 4, 400 сил с маховика и 360 момента - всё заебись. И педаль мягкая.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня ст4, но только диск, корзина сток
трогаться стало както более проблемно
машина постоянно наровит прокрутить колеса
можно либо плавно но очень медленно, либо с буксом небольшим
педаль такаяже осталась как на стоке
и кстати тем нищебродам как я: диск сс4 очень хорошо жрет диск сток корзины, за 300км там появились хорошие такие полосы
но бля зато оно держит заебись, хватает с ланча наметрво
трогаться стало както более проблемно
машина постоянно наровит прокрутить колеса
можно либо плавно но очень медленно, либо с буксом небольшим
педаль такаяже осталась как на стоке
и кстати тем нищебродам как я: диск сс4 очень хорошо жрет диск сток корзины, за 300км там появились хорошие такие полосы
но бля зато оно держит заебись, хватает с ланча наметрво
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
купил б/у cc4, проездил 2,5 года!!! ездил и летом и зимой, по ощущениям почти как сток, небольшие рывки все же есть когда плавно трогаешься, но привыкаешь быстро. В итоге развалил от того, что стартовал со второй. А так на 425 колесных сил держало хорошо. Рекомендую взять ее на каждый день.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч
ст5 никогда не встречал отзывов
ст5 никогда не встречал отзывов
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч
ст5 никогда не встречал отзывов
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну я еще не разбирал, но думаю оем маховик покрепче фиданзит всяких, ничего ему не будетIntigra писал(а):Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч
ст5 никогда не встречал отзывов
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.Intigra писал(а):Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч
ст5 никогда не встречал отзывов
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Плиать!qb1ck писал(а):
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.
И что же делать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля
но я после 300км заметил только что корзину подтесало, а маховик вроде норм был
но я после 300км заметил только что корзину подтесало, а маховик вроде норм был
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
НУ кстати я маховик тоже на помойку выкинул, сожрало.Intigra писал(а):Плиать!qb1ck писал(а):
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.
И что же делать?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ну не "тянуть"?
Праильно?
Праильно?

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля ну я стараюсь резко трогаться, но ситуации разные бывают, когда никак, во дворе например в 2 часа ночи, народ будить нах надо, я там вообще газ не трогаю
кстати в натяге сцепа иногда издает звук, как стертые до метала колодки
кстати в натяге сцепа иногда издает звук, как стертые до метала колодки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
тож приходится "мучать" иногда сцепу: очч плавненько отпускаешь и покатились...Kleymo писал(а): я там вообще газ не трогаю
и это с фиданзой 3.5кг которая,или около того...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
щас снова понапишут, что мои тачки самые издатые и тд....
по факту - ст4 пережил 3 мотора 350,370 и 400+(хз сколъко там точно было) проездил тысяч 30 точно. Без драгов но с постоянным отжигом, часто ланчевал со второй. пара была 4.05, блока 1.5 way,колеса 17 225 888. Удобная сцепа, почти как сток... Если эта инфа даст полъзу - буду рад.
по факту - ст4 пережил 3 мотора 350,370 и 400+(хз сколъко там точно было) проездил тысяч 30 точно. Без драгов но с постоянным отжигом, часто ланчевал со второй. пара была 4.05, блока 1.5 way,колеса 17 225 888. Удобная сцепа, почти как сток... Если эта инфа даст полъзу - буду рад.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пиши , я с удовольствием читаю твои посты , видно что всё пройдено на собсвенной шкуре .Sokol_Vti писал(а):щас снова понапишут, что мои тачки самые издатые и тд....
по факту - ст4 пережил 3 мотора 350,370 и 400+(хз сколъко там точно было) проездил тысяч 30 точно. Без драгов но с постоянным отжигом, часто ланчевал со второй. пара была 4.05, блока 1.5 way,колеса 17 225 888. Удобная сцепа, почти как сток... Если эта инфа даст полъзу - буду рад.
Вот меня ещё мучает практический вопрос , на 1-баре летые поршня тейкин держутся ОК , МОЖНО ИМ ЕЩЁ ЧЮТОК жахнуть давки .????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей