Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:00

Заебала двух дисковая их сцепа. Ездить очень не удобно ...Без демпферов в коробке часто что-то дрищет...
Поскольку драга у нас нет, хочу поставить однодисковую с демпферами.
На максимуме у мотора 500 сил на колесе и 50 кг момента.
Вроде бы stage5 4х лепестковый должен сдюжить...
Есть кто его пробовал. Сильно ли жесткая корзина? Как с ресурсом?
Я правда сомневаюсь, что жесче чем им 2х дисковая может быть в принципе...
Буду рад услышать советы и отзывы по этому вопросу
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 12:05

катаю на ст4,фиданза и короб с4ц от ек9
со второй нормально стартовать
в пробках заеживает скорей легкий маховик, дергается..
или можно плавно трогаться,но мееедлеенно отпуская цепу,ЧТО нежелательно вроде как
по тугости как сток,мож чуть пожестче

да много кто на ст4 катает,половина или треть интернета :D
про ст5 не скажу...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 8:58

Intigra писал(а):Заебала двух дисковая их сцепа. Ездить очень не удобно ...Без демпферов в коробке часто что-то дрищет...
Поскольку драга у нас нет, хочу поставить однодисковую с демпферами.
На максимуме у мотора 500 сил на колесе и 50 кг момента.
Вроде бы stage5 4х лепестковый должен сдюжить...
Есть кто его пробовал. Сильно ли жесткая корзина? Как с ресурсом?
Я правда сомневаюсь, что жесче чем им 2х дисковая может быть в принципе...
Буду рад услышать советы и отзывы по этому вопросу
Юзал stage4 пару-тройку лет, правда на атмосферном б18с.
По сравнению с огурой двухдисковой бездемпферной, правда на cl1 аккорде разницы не заметил.
По отношению к стоку педаль не изменилась

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 9:54

Стоит стэйдж 4, 400 сил с маховика и 360 момента - всё заебись. И педаль мягкая.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 17:37

у меня ст4, но только диск, корзина сток
трогаться стало както более проблемно
машина постоянно наровит прокрутить колеса

можно либо плавно но очень медленно, либо с буксом небольшим

педаль такаяже осталась как на стоке

и кстати тем нищебродам как я: диск сс4 очень хорошо жрет диск сток корзины, за 300км там появились хорошие такие полосы

но бля зато оно держит заебись, хватает с ланча наметрво
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 6:14

купил б/у cc4, проездил 2,5 года!!! ездил и летом и зимой, по ощущениям почти как сток, небольшие рывки все же есть когда плавно трогаешься, но привыкаешь быстро. В итоге развалил от того, что стартовал со второй. А так на 425 колесных сил держало хорошо. Рекомендую взять ее на каждый день.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 13:51

отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч

ст5 никогда не встречал отзывов

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 10:39

Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч

ст5 никогда не встречал отзывов
Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 15:18

Intigra писал(а):
Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч

ст5 никогда не встречал отзывов
Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
ну я еще не разбирал, но думаю оем маховик покрепче фиданзит всяких, ничего ему не будет

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 3:17

Intigra писал(а):
Andron83 писал(а):отъездил сезон кольца и 3 этапа драга но без драговых сликов, по мотору 500+ лс и момента, спецом поставил СТОК маховик, ст4 без проблем, педаль как сток, держит, не буксует...но у меня на стартовых оборотах наддув 0,3 на первой передаче максимум, 1.4 дую только на 4-5 передаче где-то с 5 тысяч

ст5 никогда не встречал отзывов
Сток маховик не жрется этим диском сцепления сильно?
Тоже не хочу легкий, чтоб удобнее ездить было...
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 6:17

qb1ck писал(а):
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.
Плиать!
И что же делать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 11:27

бля
но я после 300км заметил только что корзину подтесало, а маховик вроде норм был
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 12:06

сток маховик, корзина от ст2 с двойными лепестками, педаль жесткая шопиздец, диск керамика от ст4, я сука самый хардкорщик чтоли? :lol: :lol: :lol:
пш пш

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 14:44

Intigra писал(а):
qb1ck писал(а):
Я ставил стейдж4 на маховик от б20 мотора. Всё было новое.
Как пришёл хромолевый маховик, опять снимал всё.
Тыщи за 3км сожрало маховик прилично.
Плиать!
И что же делать?
НУ кстати я маховик тоже на помойку выкинул, сожрало.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 17:16

керамикой совсем нельзя буксовать.
если научиться правильно на ней ездить, то износ не будет пугать

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 1:32

Ну не "тянуть"?
Праильно? :)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 3:25

бля ну я стараюсь резко трогаться, но ситуации разные бывают, когда никак, во дворе например в 2 часа ночи, народ будить нах надо, я там вообще газ не трогаю

кстати в натяге сцепа иногда издает звук, как стертые до метала колодки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 1:47

Kleymo писал(а): я там вообще газ не трогаю
тож приходится "мучать" иногда сцепу: очч плавненько отпускаешь и покатились...
и это с фиданзой 3.5кг которая,или около того...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 4:21

щас снова понапишут, что мои тачки самые издатые и тд....

по факту - ст4 пережил 3 мотора 350,370 и 400+(хз сколъко там точно было) проездил тысяч 30 точно. Без драгов но с постоянным отжигом, часто ланчевал со второй. пара была 4.05, блока 1.5 way,колеса 17 225 888. Удобная сцепа, почти как сток... Если эта инфа даст полъзу - буду рад.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 11:16

Sokol_Vti писал(а):щас снова понапишут, что мои тачки самые издатые и тд....

по факту - ст4 пережил 3 мотора 350,370 и 400+(хз сколъко там точно было) проездил тысяч 30 точно. Без драгов но с постоянным отжигом, часто ланчевал со второй. пара была 4.05, блока 1.5 way,колеса 17 225 888. Удобная сцепа, почти как сток... Если эта инфа даст полъзу - буду рад.
Пиши , я с удовольствием читаю твои посты , видно что всё пройдено на собсвенной шкуре .
Вот меня ещё мучает практический вопрос , на 1-баре летые поршня тейкин держутся ОК , МОЖНО ИМ ЕЩЁ ЧЮТОК жахнуть давки .????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей