вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите
Re: дросселя от таза на B series
Добавлено: 15 окт 2014, Ср 13:46
dezte
vovan4ik писал(а):вот задумался тут взаимозаменяемости дросселей от таза,подайдут ли на Б мотор если переварить фланец,и как получиться с настройкой и всеми мелочами по установки.
вообщем кто что думает по этой теме пишите
у гонды 54 минимум, у таза 54 максимум. вопрос: Нафига?
Re: дросселя от таза на B series
Добавлено: 15 окт 2014, Ср 13:50
alarmi
по моему это полная тупость городить дроссель от таза...
какой смысл в этом?
Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
Re: дросселя от таза на B series
Добавлено: 16 окт 2014, Чт 10:10
Mad_Max
Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
Это когда они на тойоте стоят в стоке...
А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
Но, я на ТАЗ приколхаживал КХХ от Волги (РХХ-60) сделав альтернативную систему ХХ, чтобы зимой заводилась без газа и сама прогревалась ...Во.....
Можно кста и на Хонду приделать штатный клапан ХХ если колхозить дросселя Левиновские, я знаю как ))))
Re: дросселя от таза на B series
Добавлено: 16 окт 2014, Чт 10:29
RRR
Stig писал(а):Я понимаю, что в теории они могут по разному быть закрыты. Но на практике не слышал, чтоб левиноводы этим занимались. У самого 2 левина было, вопрос этот не возникал как-то... Холостой клапан отдельно висит сбоку на узле, думал что он отдельно за хх отвечает...
при долгой нагрузке, при допустим 20% открытии дросселя, при разном открытии дросселей, в цилиндрах где заслонки приоткрыты больше, будет бедная смесь. при полной дыре пох.
очень все это гемморойно и ощутимо на гтр34
Re: дросселя от таза на B series
Добавлено: 16 окт 2014, Чт 10:37
Stig
Спасибо, понял) Думал проще все, от левина дросселя навешал, придумал как воздух посчитать и погнали))