Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 8:57

заводим машину на АЕМ 1 серии. Коса переделывалась

Вопрос.

1. Есть ли в проге АЕМ какя нить вкладка где можно посмотреть сигналы со всех сенсоров (ну как в хондате вкладка сенсорз)

2. Выдает ли АЕМ какое нибудь сообщение об ошибке, если какой нить сенсор не работает

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 15:53

закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные

на ошибки аему похуй

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 23:03

RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные

на ошибки аему похуй

спасибо

аем - первая серия

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 0:49

А в чем преимощество аем или мотека, он же дороже выходит?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 7:44

fatbusted писал(а):А в чем преимощество аем или мотека, он же дороже выходит?
открытая архитектура.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 7:59

maniakk писал(а):
RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные

на ошибки аему похуй

спасибо

аем - первая серия
У первого мне меню очень нра

На хонду? Если да, очень чувствителен к трамблеру, тока оем и новые катушка и комутатор!!! Но лучше заебенить катушки.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 7:59

fatbusted писал(а):А в чем преимощество аем или мотека, он же дороже выходит?
Во всем.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 8:42

RRR писал(а):
maniakk писал(а):
RRR писал(а):закладка startup - advanced menu
главное синхронизация
и АЕМ 1 или 2? проги разные

на ошибки аему похуй

спасибо

аем - первая серия
У первого мне меню очень нра

На хонду? Если да, очень чувствителен к трамблеру, тока оем и новые катушка и комутатор!!! Но лучше заебенить катушки.

что то счас глянул - не нашел вкладки стартап. Есть Сетап/Адвансед и там внутри куча вкладок, куда путь держать?

Заводим таёту, переделано на катушки и датчик коленвала перенесен из трамблера на шкив, потому и думаю как проверить все ли срастил правильно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 8:44

Кабы аем другой уровень немного. Шире возможности. АЕМовская синхронизация конечно убивает - но по другому никак - издержки униврсальности.
НО для хонды что бы вставил и поехал проще хондата ИМХО.
Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Kotofei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2014, Чт 16:02
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 21:20

Так разве первая серия не аем тюнером настраивается? Датчик фаз стоит? Триггер 36-2? У меня емс4 может подскажу чего.
TYT Starlet GTFour)

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 7:45

Первая настраивается АЕМПРО
Вторая тюнером

Сенсорс, сам/самшафт адвансед, там прописываются зубья и до или после

Еще не маловажно выбор датчика, холла или индукционный

В аем можно выбрать и тот и тот, на плате переставив пин
Все есть в http://triggerdisc.com/docs/AEM_undocum ... s_v1.2.doc

С аем собаку сьел)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 8:47

Ринат а по емс4 нет такого документика ничайно ? :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:17

Sash писал(а):Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Вот именно интересно какой приход от мозгов с датчиками за пол милиона, что он дает допустим на гонках. Сбор данных можно реализовать на чем-то другом на том же AIM только дешевле, но там же сам мозг стоит конских денег, с разлоченными функциями 800 стоит 8к зелени без датчиков, ланч, флетшифт хондата же тоже умеет, подозреваю что гибкости настройки больше, но всеже?

Из того что читал, смесь отстраивается на всем чем можно, получается что регулировка смеси не главное, по функциям из чего-то нужного функционал относительно одинаковый. Единственное на вскидку это управление коробками секвенталками и тд

Ну и в догонку мотек получается самым дорогим из одноклассников, а косворт получается дешевле за аналогичный функционал, хотя по идее качество на одном уровне. Просматривая драйв вижу что тем кому денег девать некуда берут мотек, сила бренда или с настройкой в Господа, я идиот! туго?

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:24

fatbusted писал(а):
Sash писал(а):Мотек стоит ещё куда выше по всем поараметрам и думаю не многие из тех кто тут сидит вообще оценит приход от него.
Вот именно интересно какой приход от мозгов с датчиками за пол милиона, что он дает допустим на гонках. Сбор данных можно реализовать на чем-то другом на том же AIM только дешевле, но там же сам мозг стоит конских денег, с разлоченными функциями 800 стоит 8к зелени без датчиков, ланч, флетшифт хондата же тоже умеет, подозреваю что гибкости настройки больше, но всеже?

Из того что читал, смесь отстраивается на всем чем можно, получается что регулировка смеси не главное, по функциям из чего-то нужного функционал относительно одинаковый. Единственное на вскидку это управление коробками секвенталками и тд

Ну и в догонку мотек получается самым дорогим из одноклассников, а косворт получается дешевле за аналогичный функционал, хотя по идее качество на одном уровне. Просматривая драйв вижу что тем кому денег девать некуда берут мотек, сила бренда или с настройкой в Господа, я идиот! туго?
так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:27

Sash писал(а):Ринат а по емс4 нет такого документика ничайно ? :twisted:
а что конкретно тебя интересует?

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 10:31

RRR писал(а): так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.
Так я дилетант, я обратного и не говорил)) Вдруг у кого-то будет время, просвятят...

Я бы почитал, мне так даже проще чем спросить на форуме, инфу найти пока не могу

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 19:48

fatbusted писал(а):
RRR писал(а): так может говорить дилетант, который даже в руках мотек не держал.
платные функции конечно парят, но мозг и функционал огромен.
какой именно даже рассказывать не хочу.
Так я дилетант, я обратного и не говорил)) Вдруг у кого-то будет время, просвятят...

Я бы почитал, мне так даже проще чем спросить на форуме, инфу найти пока не могу
Ну в софте хелп почитай

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 18:43

а нигде, кстати, переведенные юзергайды на АЕМ не валяются?
ну так, случайно

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:59

maniakk писал(а):а нигде, кстати, переведенные юзергайды на АЕМ не валяются?
ну так, случайно
ну вот тут я начал по моленку в общих чертах развивать тему.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=167381
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 7:16

Саня хороший гуайд для начинаюших. есть опорные данные и тд..
:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей