Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 22:36

Сидит на шлицах, лапами съемника не подлезть Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 22:41

Не понятно, главный хондоболт отвинчен, а сам шкив приржавел к шлицам что-ли? Я бы набрызгал вд40 и постучал по шкиву слегка, он там не впритирку посажен. У меня вообще от руки снялся.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 22:50

DjAndy писал(а):Не понятно, главный хондоболт отвинчен, а сам шкив приржавел к шлицам что-ли? Я бы набрызгал вд40 и постучал по шкиву слегка, он там не впритирку посажен. У меня вообще от руки снялся.
так и подумал, что что-то не то) да мотор 2 года стоял , скорее всего шкив закис, буду заливать его
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 2:07

Я монтировкой снимал. Стучал молотком по ней. А потом шестерня тоже не хотела сниматься, там отверткой большой с молотком решилось
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 7:02

Шкив коленвала что-ли?
или шестерня с зубцами, которая сначала одевается на КВ?
В любом случае там нет шлицов
на шестерне отлита шпонка
в шкив кв вставляется шпонка
заржавело просто
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 8:04

две монтажки возьми и шатай

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 11:49

Большой отверткой откалупывал, минут за 10, шкив не откручивали наверное +-150к км

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 19:46

hard_code писал(а):Шкив коленвала что-ли?
или шестерня с зубцами, которая сначала одевается на КВ?
В любом случае там нет шлицов
на шестерне отлита шпонка
в шкив кв вставляется шпонка
заржавело просто
да шестерня, которая сразу после маслонасоса одета

видать прикипела сильно, буду снимать выше предложенными методами)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость