Страница 1 из 3
Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 04 окт 2014, Сб 14:42
ObamaKZ
РЭДСЫ привет из параллельной галактики!!)) как продал своего ЕК так стал реже заходить, но хонда манит бля снова и вот есть вопросы, которые только здесь найду походу.
Вкратце: Есть квадрат на карбах (похуй, хочу туда нон втек б20), за нормальные деньги.
машина будет строиться под тайм аттаки летом и клубное ралли зимой...
как обстоят дела с подвеской летней?? Тормоза от чего туда?? Рычаги и прочая поебень до мелочей
дохуя геммороя запихать туда Б20 нон втек с нуля??
Помимо креплений и т.д. при наличии косы, навесухи и т.д. траблов не будет типа привода хуй подберешь, подушки не найдешь, коробас под гиравлику не получится, и т.д. и т.п.
Убедите или разубедите меня. ))) На ЕК прошел почти весь путь кроме темной стороны, про квадрат не знаю ниче
вот такая ебалайка))

Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 04 окт 2014, Сб 15:28
под планом путина
все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 10:05
Yola
Могу продать привода
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 10:22
maddix
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
это как запихать Б20 в ведро.
тормоза собирать на базе 14 кулака от EF, EE, DA. подвеска в остальном идентична EK.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 12:19
SiR-T
под гонку его стоит брать, если ты каркас в него вварить хочешь
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 13:35
Subonda Imprivic
ObamaKZ - спрашивай у меня если хочешь себе такую машину) А то тут я смотрю уже понеслись голословные высказывания)))
https://www.drive2.ru/r/honda/586225/

Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 13:51
Subonda Imprivic
миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))
"гидросцепу свапаешь от ек легко" - Её только на жопу намотать можно... Куда ты главный цилиндр закрепишь на левом руле?! в колёсную арку?!)))
Нужно делать переход с троса на гидро или на коробке размещать хуету для лёгкого выжима тросом.
"тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.
"подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет." - Подвесок дохуя, просто не распространены они сильно, т.к. спрос очень маленький, у всех От EG и дальше.. У меня MTS Tehnic за 12000 руб "новые" с Украины ещё до войны привёз сам. Стоит сейчас, заебись вообще. А помимо них и Тейны есть и XYZ и D2 и всё что хочешь.
Не вводите парня в заблуждение... Пишите по дело и только те кто ставил Б20 или любую Б серию второго поколения.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 16:48
Tem-s
Под гонки надо брать такой авто, запчасти от которого валяются на каждом углу, а не долго и мучительно строить, искать запчасти по всем городам, въебать на первой тренировке и потом опять долго думать, где найти железки для такой машины, каких уже почти не осталось.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 17:48
ObamaKZ
Во первых: ВСЕМ спасибо за отклики, появились и плюсы и минусы.
Хочу купить потому что легкий он. Цена 40 р. с дымящим мотором и стучащей подвеской, альтернатив в виде ЕГ и ЕК нет за это бабло.
предистория: такой квадрат "без салона и т.д." на д16 одновалке уезжал от меня на "кольце" по 1,5-3 сек. Я на ЕК с д15 3стэйдж. Все остальное кроме моторов и кузовов одинаково. Подвеска, коробки с блокой, резина и т.д.
Почему Б20. Потому что момента заебись, как на Б16-Б18, нет втека, да й хуй с ним, есть тяга зато. Пару покороче и в путь.
Насчет каркаса, фиг его знает, пока не нужен. Хотя летом достроят нормальное кольцо близ Алматы, а там могут без каркаса и не пустить.
Если по свапу тыщщ в 80-100 чисто по мотору и коробке уложиться можно, то есть смысл. если нет, то нахуй я ЕК продал))))
короче пару дней осталось. пока не забрали его
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 19:25
psyfox
В 100 нет.
Subonda Imprivic писал(а):
"тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.
Дешевле 262 от dc5 перевернутые через проставку.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 22:09
Tem-s
У Андрюхи_дс2 поспрашивай подробности. Они уже несколько лет пилят квадрат во взрослое ралли. И вроде бы допилили. Если чемпионатик более-менее серьезный, то там по классам уровняют массу. Остальное так - автофизкультура и прихождение к пониманию почему в большом спорте уделяют внимание безопасности.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 4:08
под планом путина
Subonda Imprivic писал(а):миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))
раскусил.

Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 7:01
Subonda Imprivic
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 8:07
Xem
Subonda Imprivic писал(а):миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))
"гидросцепу свапаешь от ек легко" - Её только на жопу намотать можно... Куда ты главный цилиндр закрепишь на левом руле?! в колёсную арку?!)))
Нужно делать переход с троса на гидро или на коробке размещать хуету для лёгкого выжима тросом.
"тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.
"подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет." - Подвесок дохуя, просто не распространены они сильно, т.к. спрос очень маленький, у всех От EG и дальше.. У меня MTS Tehnic за 12000 руб "новые" с Украины ещё до войны привёз сам. Стоит сейчас, заебись вообще. А помимо них и Тейны есть и XYZ и D2 и всё что хочешь.
Не вводите парня в заблуждение... Пишите по дело и только те кто ставил Б20 или любую Б серию второго поколения.
в моторном щите вырезаешь дырку и сверлишь педаль сцепления , все там заебись встает главный, делов на час. ебли с дисками никакой , с суппортами тоже.
мтс техникс это не подвеска для ралли, это повыебываться дропом в городе.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 8:10
Xem
ObamaKZ писал(а):Во первых: ВСЕМ спасибо за отклики, появились и плюсы и минусы.
Хочу купить потому что легкий он. Цена 40 р. с дымящим мотором и стучащей подвеской, альтернатив в виде ЕГ и ЕК нет за это бабло.
предистория: такой квадрат "без салона и т.д." на д16 одновалке уезжал от меня на "кольце" по 1,5-3 сек. Я на ЕК с д15 3стэйдж. Все остальное кроме моторов и кузовов одинаково. Подвеска, коробки с блокой, резина и т.д.
Почему Б20. Потому что момента заебись, как на Б16-Б18, нет втека, да й хуй с ним, есть тяга зато. Пару покороче и в путь.
Насчет каркаса, фиг его знает, пока не нужен. Хотя летом достроят нормальное кольцо близ Алматы, а там могут без каркаса и не пустить.
Если по свапу тыщщ в 80-100 чисто по мотору и коробке уложиться можно, то есть смысл. если нет, то нахуй я ЕК продал))))
короче пару дней осталось. пока не забрали его
по свапу легко уложится в 100 тыщ
мотор 20
коробка с блокой 40
привода с промвалом 10
мозги пусть 10
подушки одну оставишь, 2 сваришь
по лонжерону ебни два раза кувалдой
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 8:10
Xem
в лс спрашивай все расскажу
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 10:06
Artem-Makarchuk
Если кузов не гнилой и цена 1 тыс. долл - бери, сделаешь гонку.
Но готовься, что гемор будет. Про сцепу уже написали, еще заморочки с опорами , но это впринципе решаемо, еще с проводкой будет заморочка нехилая.
В плане ТТХ квадрат как заготовка для гонки крут, легкий кузов, в твоем случае минимум оснащения, соотв. еще легче. Есть большая свобода для настройки подвески.
P.S. короче очень внимательно посмотри на кузов, остальное прикручивается и откручивается.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 15:14
Stig
Схватил квадрата 1,5 года назад. Вроде более-менее казался. В итоге пороги все равно гнилые, задний лонжерон треснут, и середина пола треснута в районе заднего седла. ег и ек покрепче будет, думаю. Много своего, оригинального, что не подходит от других хонд. Проводка вся на других разъемах. Бак с выходом в другую сторону, т е тоже с других машин не подходит. В итоге больше гемора, думаю. Стоит брать, если реально хочется именно этот кузов( выглядит бесспорно охуенно) Т е если выбор обусловлен только сэкономленным полтинником, то нах надо)
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 16:20
Sash
если кольцо маленькое картинговое - то может и сойдёт. Если по серьёзней - там ек нужен. То что в ЕФ называется салоном - курам на смех. ЕК да тяжелей - но когда кузов в дулю начнёт заворачивать - будешь либо каркас в ЕФ лепить либо всевозможными распорками обвешивать...
Вообщем я за ЕК - надо скил дрочить - масса важный параметр но не всегда определяющий.
Re: Квадрат 89'. под гонку брать или не брать?!
Добавлено: 06 окт 2014, Пн 17:25
ObamaKZ
нужные мне ответы прочел. Еще раз спасибо ребзя за чоткие и дельные советы.
Ехать за ним далеко, смотреть по месту некому. Пока думы думаются, продасца хуй с ним, нет так поедем на выходных смотреть можт )))))