Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2014, Сб 14:42

РЭДСЫ привет из параллельной галактики!!)) как продал своего ЕК так стал реже заходить, но хонда манит бля снова и вот есть вопросы, которые только здесь найду походу.

Вкратце: Есть квадрат на карбах (похуй, хочу туда нон втек б20), за нормальные деньги.

машина будет строиться под тайм аттаки летом и клубное ралли зимой...

как обстоят дела с подвеской летней?? Тормоза от чего туда?? Рычаги и прочая поебень до мелочей

дохуя геммороя запихать туда Б20 нон втек с нуля??

Помимо креплений и т.д. при наличии косы, навесухи и т.д. траблов не будет типа привода хуй подберешь, подушки не найдешь, коробас под гиравлику не получится, и т.д. и т.п.

Убедите или разубедите меня. ))) На ЕК прошел почти весь путь кроме темной стороны, про квадрат не знаю ниче

вот такая ебалайка))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2014, Сб 15:28

все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.

Аватара пользователя
Yola
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28 янв 2013, Пн 13:56
Машина: ej9
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 10:05

Могу продать привода
https://www.instagram.com/rescomspb/

http://www.rsgrp.ru/ - прокат автомобилей

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 10:22

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
это как запихать Б20 в ведро.

тормоза собирать на базе 14 кулака от EF, EE, DA. подвеска в остальном идентична EK.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 12:19

под гонку его стоит брать, если ты каркас в него вварить хочешь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 13:35

ObamaKZ - спрашивай у меня если хочешь себе такую машину) А то тут я смотрю уже понеслись голословные высказывания)))

https://www.drive2.ru/r/honda/586225/

Изображение
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 13:51

миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))

"гидросцепу свапаешь от ек легко" - Её только на жопу намотать можно... Куда ты главный цилиндр закрепишь на левом руле?! в колёсную арку?!))) :D
Нужно делать переход с троса на гидро или на коробке размещать хуету для лёгкого выжима тросом.

"тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.

"подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет." - Подвесок дохуя, просто не распространены они сильно, т.к. спрос очень маленький, у всех От EG и дальше.. У меня MTS Tehnic за 12000 руб "новые" с Украины ещё до войны привёз сам. Стоит сейчас, заебись вообще. А помимо них и Тейны есть и XYZ и D2 и всё что хочешь.


Не вводите парня в заблуждение... Пишите по дело и только те кто ставил Б20 или любую Б серию второго поколения.
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 16:48

Под гонки надо брать такой авто, запчасти от которого валяются на каждом углу, а не долго и мучительно строить, искать запчасти по всем городам, въебать на первой тренировке и потом опять долго думать, где найти железки для такой машины, каких уже почти не осталось.
DC2r EDM
FN2

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 17:48

Во первых: ВСЕМ спасибо за отклики, появились и плюсы и минусы.

Хочу купить потому что легкий он. Цена 40 р. с дымящим мотором и стучащей подвеской, альтернатив в виде ЕГ и ЕК нет за это бабло.

предистория: такой квадрат "без салона и т.д." на д16 одновалке уезжал от меня на "кольце" по 1,5-3 сек. Я на ЕК с д15 3стэйдж. Все остальное кроме моторов и кузовов одинаково. Подвеска, коробки с блокой, резина и т.д.

Почему Б20. Потому что момента заебись, как на Б16-Б18, нет втека, да й хуй с ним, есть тяга зато. Пару покороче и в путь.
Насчет каркаса, фиг его знает, пока не нужен. Хотя летом достроят нормальное кольцо близ Алматы, а там могут без каркаса и не пустить.

Если по свапу тыщщ в 80-100 чисто по мотору и коробке уложиться можно, то есть смысл. если нет, то нахуй я ЕК продал))))

короче пару дней осталось. пока не забрали его

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 19:25

В 100 нет. :D
Subonda Imprivic писал(а): "тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.
Дешевле 262 от dc5 перевернутые через проставку.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 22:09

У Андрюхи_дс2 поспрашивай подробности. Они уже несколько лет пилят квадрат во взрослое ралли. И вроде бы допилили. Если чемпионатик более-менее серьезный, то там по классам уровняют массу. Остальное так - автофизкультура и прихождение к пониманию почему в большом спорте уделяют внимание безопасности.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 4:08

Subonda Imprivic писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))

раскусил. :D

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 7:01

раскусил. :D
:D Ты хотел после его разочарований по быстрому скупить все накопленные им ништяки?!))) :D :twisted:
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 8:07

Subonda Imprivic писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):все есть, покупай. пилится их очень много. в-серия влегкую туда лезет. гидросцепу свапаешь от ек легко. тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко. подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет.
Миха хорош типа разводить)) Нихуя туда легко не влазит)) Ты сам то делал этот свап что так говоришь?!)))

"гидросцепу свапаешь от ек легко" - Её только на жопу намотать можно... Куда ты главный цилиндр закрепишь на левом руле?! в колёсную арку?!))) :D
Нужно делать переход с троса на гидро или на коробке размещать хуету для лёгкого выжима тросом.

"тормза 17сл16вн на 13 кулаки, задние 262 легко" - и не 17-16 а 17-15 замут ещё с тормозными дисками.. Геморой ещё тот. Задние 262 нихуй там не нужны, лишний вес. У меня сзади 240 тормозит как об стену.

"подвесок только нет толком либо дорого, но кто ищет, тот найдет." - Подвесок дохуя, просто не распространены они сильно, т.к. спрос очень маленький, у всех От EG и дальше.. У меня MTS Tehnic за 12000 руб "новые" с Украины ещё до войны привёз сам. Стоит сейчас, заебись вообще. А помимо них и Тейны есть и XYZ и D2 и всё что хочешь.


Не вводите парня в заблуждение... Пишите по дело и только те кто ставил Б20 или любую Б серию второго поколения.
в моторном щите вырезаешь дырку и сверлишь педаль сцепления , все там заебись встает главный, делов на час. ебли с дисками никакой , с суппортами тоже.
мтс техникс это не подвеска для ралли, это повыебываться дропом в городе.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 8:10

ObamaKZ писал(а):Во первых: ВСЕМ спасибо за отклики, появились и плюсы и минусы.

Хочу купить потому что легкий он. Цена 40 р. с дымящим мотором и стучащей подвеской, альтернатив в виде ЕГ и ЕК нет за это бабло.

предистория: такой квадрат "без салона и т.д." на д16 одновалке уезжал от меня на "кольце" по 1,5-3 сек. Я на ЕК с д15 3стэйдж. Все остальное кроме моторов и кузовов одинаково. Подвеска, коробки с блокой, резина и т.д.

Почему Б20. Потому что момента заебись, как на Б16-Б18, нет втека, да й хуй с ним, есть тяга зато. Пару покороче и в путь.
Насчет каркаса, фиг его знает, пока не нужен. Хотя летом достроят нормальное кольцо близ Алматы, а там могут без каркаса и не пустить.

Если по свапу тыщщ в 80-100 чисто по мотору и коробке уложиться можно, то есть смысл. если нет, то нахуй я ЕК продал))))

короче пару дней осталось. пока не забрали его
по свапу легко уложится в 100 тыщ
мотор 20
коробка с блокой 40
привода с промвалом 10
мозги пусть 10
подушки одну оставишь, 2 сваришь
по лонжерону ебни два раза кувалдой

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 8:10

в лс спрашивай все расскажу

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:06

Если кузов не гнилой и цена 1 тыс. долл - бери, сделаешь гонку.
Но готовься, что гемор будет. Про сцепу уже написали, еще заморочки с опорами , но это впринципе решаемо, еще с проводкой будет заморочка нехилая.

В плане ТТХ квадрат как заготовка для гонки крут, легкий кузов, в твоем случае минимум оснащения, соотв. еще легче. Есть большая свобода для настройки подвески.

P.S. короче очень внимательно посмотри на кузов, остальное прикручивается и откручивается.
JTlab

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 15:14

Схватил квадрата 1,5 года назад. Вроде более-менее казался. В итоге пороги все равно гнилые, задний лонжерон треснут, и середина пола треснута в районе заднего седла. ег и ек покрепче будет, думаю. Много своего, оригинального, что не подходит от других хонд. Проводка вся на других разъемах. Бак с выходом в другую сторону, т е тоже с других машин не подходит. В итоге больше гемора, думаю. Стоит брать, если реально хочется именно этот кузов( выглядит бесспорно охуенно) Т е если выбор обусловлен только сэкономленным полтинником, то нах надо)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:20

если кольцо маленькое картинговое - то может и сойдёт. Если по серьёзней - там ек нужен. То что в ЕФ называется салоном - курам на смех. ЕК да тяжелей - но когда кузов в дулю начнёт заворачивать - будешь либо каркас в ЕФ лепить либо всевозможными распорками обвешивать...
Вообщем я за ЕК - надо скил дрочить - масса важный параметр но не всегда определяющий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 17:25

:)

нужные мне ответы прочел. Еще раз спасибо ребзя за чоткие и дельные советы.

Ехать за ним далеко, смотреть по месту некому. Пока думы думаются, продасца хуй с ним, нет так поедем на выходных смотреть можт )))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя