Страница 1 из 1
Настройка смесеобразования при естановки ITB
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 20:55
Алексей
Вопрос заключается в следующем, если при установки ITB не лезть в топливные карты, а коректировать топливоподачу так сказать из вне. В частности установить регулятор давления в топливной рейке и электронный коректор топливоподачи. Этот вариант взят не из головы, для 4а-же есть (по крайней мере был) такой кит, в него входит, кроме вышеупомянутых девайсов, VTC, ну и собсна сами дудки. Это был первый вариант, а второй уже из моей головы: установить так же регулятор давления в рейке, и форсунки большей производительности, ну и если конечно понадобится, то еще и насос (ессесвенно после продолжительных расчетов требуемого топлива при засасывании определенного кол-ва воздуха в некотором диапазоне оборотов). Или все таки в этом случае моск скоректирует подачу топлива. Хотелось бы услышать мнение афторитетных пользователей данного ресурса

Заранее благодарен за ответы
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 22:24
Mura
если оставаться на стоковых мозгах, первым делом надо понять, какое место в твоем сетапе будет занимать МАП-сенсор, будет ли он вообще, отсюда и плясать
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 22:32
MaxVTi
если я теоретически понимаю о чем речь, то кром при установке ИТБ управляет смесью до 20% открытия дросселя(или до 6 колонки в картах) по мапу, то есть холостой ход остается как и на обычном коллекторе. А вот все что дальше - по углу открытия(TPS). Причем кром пересчитывает карту которая была на обычном ресивере в карту по TPS. Чтобы МАПу было откуда брать корректное давление для него делается вакуумный коллектор, который запитывается,например, от отверстий под форсунки(если дроселя цепляются на стоковый флянец коллектора). Там же подсоединен и патрубок на регулятор давления топлива.
Исправьте если не прав
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 22:37
Алексей
Ну МАП сенсор будет (в прынцыпе как и на уже упомянутом 4а-же). Как мне в этом случае плясать?

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 22:56
Mura
1. не нужен насос, на атмо стока хватит
2. форсы может будут на пределе, как настроишь
3. если строить все на МАПе, то может и хватит коррекции топлива за счет регулятора
4. в заключение , искренне, просто поставь нормальное управление. Получишь главное - понимание что происходит, и куда двигаться. Вместо того, чтобы играть в кошки-мышки
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 22:59
Алексей
Под нормальным управлением что конкретно подразумевается?
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:15
Алексей
Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:22
Mura
Алексей писал(а):Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь
Хондата точно позволяет строить ITB
Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:29
QB21
да ребят, поддержу Диму, раз уж о дросселях задумались так чего на мозге экономить. или пальцем в небо тыкать нравится?
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:32
Алексей
Кром, я так понимаю, программа для настройки стандартного ЭБУ?
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:36
Mura
Алексей писал(а):Кром, я так понимаю, программа для настройки стандартного ЭБУ?
также как и Хондата
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 23:45
Алексей
ну допустим цены и где достать хондату известно. а как быть с кромом, цены и где добыть?
Добавлено: 30 окт 2007, Вт 16:24
ТУПЕР
Алексей писал(а):ну допустим цены и где достать хондату известно. а как быть с кромом, цены и где добыть?
не надо испытывать судьбу и наступать на грабли ...
купи С300 и будет тебе счасть и поддержка в настройке ... у меня есть прошивки на дудки ... я много им уделил внимамия этим летом ...
на стоковом мозге с дудками у тебя даже не заведется мотор ... у меня не завелся ...
все начинается с мозгов ..... везде и всегда ....
Добавлено: 31 окт 2007, Ср 16:40
Алексей
Спасибо всем за советы. Подумал, посчитал, короче буду надувательством заниматься

Более разумное соотношение цена-мощность

Но к сожалению не сейчас... с финансами туговато

Добавлено: 31 окт 2007, Ср 19:04
bigMOTOR
Mura писал(а): Хондата точно позволяет строить ITB
Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
Crome ITB строить умеет, есть у него такой плагин.
Добавлено: 01 ноя 2007, Чт 11:38
MF
Mura писал(а):Алексей писал(а):Насколько я знаю мои мозги не шьются. Хондата, Е-манж ну или моск от ВВ4 (вроде бы он прошивается), если не прав поправьте или укажите самый оптимальный путь
Хондата точно позволяет строить ITB
Кром вроде тоже, пусть другие кто скажет
Давно вопрос изучал..
ОБД0 рулиться только БРЕ
ОБД1 рулиться хондатой и Кромом. Убердата как я помню так и не написала поддержку дроселей.
ОБД2 не изучал =)
Но на сколько я знаю как вариант всеми обд рулит например гредди именадж ультимэйт,мегасквирт..Но на них тот еще гимор чтото настроить =)
Как выяснилось меньше всего ипуться стороники хондаты
