crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я пошёл в спортивно-рыбалочный магазин и купил типа спортивную алюминиевую бутылку, красивую такую, блестящую, за целых 250 рублей.

потом в торговом центре с автодеталями (автоград - для иркутян) купил 3 штуцера с гайками по 70 рублей, они по идее для каких-то масляных или вакуумных линий, но мне не важно. я с них лишнее спилил и рассверил.

у и в хозмаге металлические губки для посуды. вставил их в эту блестящую банку, немного заизолировал герметиком. внутрь напихал губку.

а, да, забыл, когда мотор собирали, попросил штуцер врезать в нижней части блока.
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
единственно, придётся вторую версию делать, неоптимально дырки навертел, когда в гараже небыло света и не было возможности прицелиться по-человечески. поэтому установлено по-дурацки.

металл у фляжки мягковат, очень нежное изделие получается. но дёшево, сердито, при этом и обслуживать не надо.
потом в торговом центре с автодеталями (автоград - для иркутян) купил 3 штуцера с гайками по 70 рублей, они по идее для каких-то масляных или вакуумных линий, но мне не важно. я с них лишнее спилил и рассверил.
у и в хозмаге металлические губки для посуды. вставил их в эту блестящую банку, немного заизолировал герметиком. внутрь напихал губку.
а, да, забыл, когда мотор собирали, попросил штуцер врезать в нижней части блока.
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
единственно, придётся вторую версию делать, неоптимально дырки навертел, когда в гараже небыло света и не было возможности прицелиться по-человечески. поэтому установлено по-дурацки.
металл у фляжки мягковат, очень нежное изделие получается. но дёшево, сердито, при этом и обслуживать не надо.
ヨーダのようだ
лучше бы пива взял

а так вообще если помойку будешь ставить далеко от двигателя ( например между аккумом и топливным фильтром) то обязательно тяни шланг подогрева ОЖ иначе зимой будет пздц.
клапан pcv из системы выкинул?


а так вообще если помойку будешь ставить далеко от двигателя ( например между аккумом и топливным фильтром) то обязательно тяни шланг подогрева ОЖ иначе зимой будет пздц.
клапан pcv из системы выкинул?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
да я ж написал, буду переделывать, неудачно дырки прокрутил, вдалеке от машины-то. клапан отсутствует.
под такую банку места нету ))
под такую банку места нету ))
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
однако пикчи видно, только если залогиниться на мэйле, х.з. вот просто ссылки на картинки.
https://cloud.mail.ru/public/4bcf94c77c ... C_3671.JPG
https://cloud.mail.ru/public/8c80b7f930 ... C_3674.JPG
https://cloud.mail.ru/public/4bcf94c77c ... C_3671.JPG
https://cloud.mail.ru/public/8c80b7f930 ... C_3674.JPG
ヨーダのようだ
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Я тоже мастырил из такой фляжки лет пять назад
Тока я ее перевернул, внизу слив, сверху сбоку входы, сверху фильтрик)))
Пцв оставляем в итоге?

Тока я ее перевернул, внизу слив, сверху сбоку входы, сверху фильтрик)))
Пцв оставляем в итоге?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
мне кажется лучше оставить...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
пцв клапан односторонний, он направляет поток газов в правильную сторону на родной схеме вентиляции, в которой есть 1. труба из до-дросселя в мотор и 2. труба из мотора в после-дросселя.
когда остаётся только 1 труба, то проточного тока газов и нету, есть только пульсации по этой трубе туда-сюда ))
если и оставлять пцв, то только так, чтобы работало на высасывание из мотора, наверное, но зачем?
я почитал тут форум и убрал.
когда остаётся только 1 труба, то проточного тока газов и нету, есть только пульсации по этой трубе туда-сюда ))
если и оставлять пцв, то только так, чтобы работало на высасывание из мотора, наверное, но зачем?
я почитал тут форум и убрал.
ヨーダのようだ
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Тут в качестве емкости используют бачок гидроуселителя от волги (металлический):
http://www.drive2.ru/l/2882303761521257 ... 1#comments
с креплением.
http://www.drive2.ru/l/2882303761521257 ... 1#comments
с креплением.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
да, с этим волговским бачком рецептов полон интернет, я его тоже сначала купил, валяется. стоит около тыщи, слишком громоздкий.
ヨーダのようだ
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Открыл тут на хх крышку маслозаливную, оттуда как от кастрюли с кипящими макарошками...
Дует так нормально.. это газики так хреначат?
Дует так нормально.. это газики так хреначат?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чтобы увеличить пропускную способность канала отвода газов и да когда открываете маслокрышку и у вас оттуда валит дым как из паровоза - это начало конца )))bakerof писал(а):в данном случае понятно как монтироватьDr.X писал(а): в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
а постом ниже вот это фото
как тут схема реализуется? зачем два штуцера врезают в крышку клапанную??
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну представь что будет в впуске изнутри когда все ети газы с масломбензомипрочимговном полетят через него.. нахуйсподводнойлодки все ети газы, только если открыв крышку клапанной крышки - у вас паравоз, то весь этот паровоз приедет в салон через помойку..bakerof писал(а):А в качестве выхода с этого бутыля пивного все так же 1 штуцер и канал идущий во впуск перед дросселем?
У меня когда блок треснул - валило с фильтра помойки отменно - наколхозил отвод с подкапотки гибким шлангом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя