Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:35

собсно сабж. как лучше сделать?

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:43

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 14:30

о пасиб.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 16:07

я пошёл в спортивно-рыбалочный магазин и купил типа спортивную алюминиевую бутылку, красивую такую, блестящую, за целых 250 рублей.
Изображение
потом в торговом центре с автодеталями (автоград - для иркутян) купил 3 штуцера с гайками по 70 рублей, они по идее для каких-то масляных или вакуумных линий, но мне не важно. я с них лишнее спилил и рассверил.
Изображение
у и в хозмаге металлические губки для посуды. вставил их в эту блестящую банку, немного заизолировал герметиком. внутрь напихал губку.
Изображение
а, да, забыл, когда мотор собирали, попросил штуцер врезать в нижней части блока.
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
единственно, придётся вторую версию делать, неоптимально дырки навертел, когда в гараже небыло света и не было возможности прицелиться по-человечески. поэтому установлено по-дурацки.
Изображение
металл у фляжки мягковат, очень нежное изделие получается. но дёшево, сердито, при этом и обслуживать не надо.
ヨーダのようだ

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 16:29

лучше бы пива взял :lol:

Изображение

а так вообще если помойку будешь ставить далеко от двигателя ( например между аккумом и топливным фильтром) то обязательно тяни шланг подогрева ОЖ иначе зимой будет пздц.
клапан pcv из системы выкинул?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 16:32

да я ж написал, буду переделывать, неудачно дырки прокрутил, вдалеке от машины-то. клапан отсутствует.
под такую банку места нету ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 16:39

однако пикчи видно, только если залогиниться на мэйле, х.з. вот просто ссылки на картинки.
https://cloud.mail.ru/public/4bcf94c77c ... C_3671.JPG
https://cloud.mail.ru/public/8c80b7f930 ... C_3674.JPG
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 8:43

Я тоже мастырил из такой фляжки лет пять назад :D
Тока я ее перевернул, внизу слив, сверху сбоку входы, сверху фильтрик)))

Пцв оставляем в итоге?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:58

вот тоже непонятно нужен он или нет , тем более я его разьебал молотком нечаянно)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 20:44

мне кажется лучше оставить...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 13:17

пцв клапан односторонний, он направляет поток газов в правильную сторону на родной схеме вентиляции, в которой есть 1. труба из до-дросселя в мотор и 2. труба из мотора в после-дросселя.
когда остаётся только 1 труба, то проточного тока газов и нету, есть только пульсации по этой трубе туда-сюда ))
если и оставлять пцв, то только так, чтобы работало на высасывание из мотора, наверное, но зачем?
я почитал тут форум и убрал.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2014, Сб 21:05

Тут в качестве емкости используют бачок гидроуселителя от волги (металлический):

http://www.drive2.ru/l/2882303761521257 ... 1#comments

с креплением.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 8:02

да, с этим волговским бачком рецептов полон интернет, я его тоже сначала купил, валяется. стоит около тыщи, слишком громоздкий.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 21:50

Открыл тут на хх крышку маслозаливную, оттуда как от кастрюли с кипящими макарошками...
Дует так нормально.. это газики так хреначат?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 9:59

Я думаю все норм,если б не дуло,то стоило задуматься) масло подается под давлением как никак,плюс валы вращаясь тож нагоняют

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 0:07

Dr.X писал(а): в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
в данном случае понятно как монтировать
а постом ниже вот это фото

Изображение


как тут схема реализуется? зачем два штуцера врезают в крышку клапанную??
Изображение

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 9:59

bakerof писал(а):
Dr.X писал(а): в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
в данном случае понятно как монтировать
а постом ниже вот это фото

Изображение


как тут схема реализуется? зачем два штуцера врезают в крышку клапанную??
Чтобы увеличить пропускную способность канала отвода газов и да когда открываете маслокрышку и у вас оттуда валит дым как из паровоза - это начало конца )))

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 11:10

А в качестве выхода с этого бутыля пивного все так же 1 штуцер и канал идущий во впуск перед дросселем?
Изображение

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 12:12

bakerof писал(а):А в качестве выхода с этого бутыля пивного все так же 1 штуцер и канал идущий во впуск перед дросселем?
Ну представь что будет в впуске изнутри когда все ети газы с масломбензомипрочимговном полетят через него.. нахуйсподводнойлодки все ети газы, только если открыв крышку клапанной крышки - у вас паравоз, то весь этот паровоз приедет в салон через помойку..
У меня когда блок треснул - валило с фильтра помойки отменно - наколхозил отвод с подкапотки гибким шлангом

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 15:13

ну так че, как лучше то?) куда чего врезать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя