Страница 1 из 16
Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 13:35
Xem
собсно сабж. как лучше сделать?
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 13:43
maddix
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 14:30
Xem
о пасиб.
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 16:07
Dr.X
я пошёл в спортивно-рыбалочный магазин и купил типа спортивную алюминиевую бутылку, красивую такую, блестящую, за целых 250 рублей.

потом в торговом центре с автодеталями (автоград - для иркутян) купил 3 штуцера с гайками по 70 рублей, они по идее для каких-то масляных или вакуумных линий, но мне не важно. я с них лишнее спилил и рассверил.

у и в хозмаге металлические губки для посуды. вставил их в эту блестящую банку, немного заизолировал герметиком. внутрь напихал губку.

а, да, забыл, когда мотор собирали, попросил штуцер врезать в нижней части блока.
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
единственно, придётся вторую версию делать, неоптимально дырки навертел, когда в гараже небыло света и не было возможности прицелиться по-человечески. поэтому установлено по-дурацки.

металл у фляжки мягковат, очень нежное изделие получается. но дёшево, сердито, при этом и обслуживать не надо.
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 16:29
twente
лучше бы пива взял
а так вообще если помойку будешь ставить далеко от двигателя ( например между аккумом и топливным фильтром) то обязательно тяни шланг подогрева ОЖ иначе зимой будет пздц.
клапан pcv из системы выкинул?
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 29 сен 2014, Пн 16:32
Dr.X
да я ж написал, буду переделывать, неудачно дырки прокрутил, вдалеке от машины-то. клапан отсутствует.
под такую банку места нету ))
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 30 сен 2014, Вт 16:39
Dr.X
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 01 окт 2014, Ср 8:43
Матос
Я тоже мастырил из такой фляжки лет пять назад
Тока я ее перевернул, внизу слив, сверху сбоку входы, сверху фильтрик)))
Пцв оставляем в итоге?
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 01 окт 2014, Ср 9:58
Xem
вот тоже непонятно нужен он или нет , тем более я его разьебал молотком нечаянно)
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 01 окт 2014, Ср 20:44
Матос
мне кажется лучше оставить...
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 03 окт 2014, Пт 13:17
Dr.X
пцв клапан односторонний, он направляет поток газов в правильную сторону на родной схеме вентиляции, в которой есть 1. труба из до-дросселя в мотор и 2. труба из мотора в после-дросселя.
когда остаётся только 1 труба, то проточного тока газов и нету, есть только пульсации по этой трубе туда-сюда ))
если и оставлять пцв, то только так, чтобы работало на высасывание из мотора, наверное, но зачем?
я почитал тут форум и убрал.
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 04 окт 2014, Сб 21:05
bitBrother
Тут в качестве емкости используют бачок гидроуселителя от волги (металлический):
http://www.drive2.ru/l/2882303761521257 ... 1#comments
с креплением.
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 05 окт 2014, Вс 8:02
Dr.X
да, с этим волговским бачком рецептов полон интернет, я его тоже сначала купил, валяется. стоит около тыщи, слишком громоздкий.
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 10 окт 2014, Пт 21:50
Матос
Открыл тут на хх крышку маслозаливную, оттуда как от кастрюли с кипящими макарошками...
Дует так нормально.. это газики так хреначат?
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 11 окт 2014, Сб 9:59
Xem
Я думаю все норм,если б не дуло,то стоило задуматься) масло подается под давлением как никак,плюс валы вращаясь тож нагоняют
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 14 окт 2014, Вт 0:07
Жибер
Dr.X писал(а):
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
в данном случае понятно как монтировать
а постом ниже вот это фото
как тут схема реализуется? зачем два штуцера врезают в крышку клапанную??
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 14 окт 2014, Вт 9:59
Sintetica
bakerof писал(а):Dr.X писал(а):
в итоге верхняя часть банки сообщается со впуском до дросселя, самый низ - маслосток в картер, чуть выше - вход из-под клапанной крышки.
в данном случае понятно как монтировать
а постом ниже вот это фото
как тут схема реализуется? зачем два штуцера врезают в крышку клапанную??
Чтобы увеличить пропускную способность канала отвода газов и да когда открываете маслокрышку и у вас оттуда валит дым как из паровоза - это начало конца )))
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 14 окт 2014, Вт 11:10
Жибер
А в качестве выхода с этого бутыля пивного все так же 1 штуцер и канал идущий во впуск перед дросселем?
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 14 окт 2014, Вт 12:12
Sintetica
bakerof писал(а):А в качестве выхода с этого бутыля пивного все так же 1 штуцер и канал идущий во впуск перед дросселем?
Ну представь что будет в впуске изнутри когда все ети газы с масломбензомипрочимговном полетят через него.. нахуйсподводнойлодки все ети газы, только если открыв крышку клапанной крышки - у вас паравоз, то весь этот паровоз приедет в салон через помойку..
У меня когда блок треснул - валило с фильтра помойки отменно - наколхозил отвод с подкапотки гибким шлангом
Re: Вентиляция картерных газов b20 vtec
Добавлено: 14 окт 2014, Вт 15:13
Xem
ну так че, как лучше то?) куда чего врезать?