Страница 1 из 8

Engine for my CR-X (2 литра на b16, миф или реальность?)

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 15:08
MSSFM
сам не люблю когда такие темы появляются в обилии, но выхода нет: я сам да и Ринат с остальными)) постепенно настолько затуманили мне моск, что не знаю сцуко что делать....


кароче

CR-X II SiR (euro version)

итак, имеецо в наличии мотор B16a1. Из живого: ГБЦ (сток :( в акуенном состе. :) с клапанами от b18c (на самом деле это пох)), сам блок. всё бы ничего, но недавно из-за недостатка масла на четвёртой шейке мотор заклинило, колено под списание.

цель мотора: ~240 лс. (не откажусь от большего, если уложится в бюджет и запас по надёжности), момент чем больше, тем лучше, и снова надёжность!!


цель машины: кольцо (Мячково), спринт и другие прелести любитеского спорта, драг по случаю и далеко необязателен + авто выходного дня, эдакий полукорч, т.к. из салона в машине останецца только два сиденья и торпедо (хотя и не сказать что там ещё особо много чего есть).

бюджет без хондаты, мозга, коробки, сцепления, приводов, трамблёра, переходников

70 000 руб.

можно сказать что это за ГБЦ (которая правда уже есть, но опять же сток) и низ.


блок будет скорее всё двухлитровым, по крайней мере на атмо варианте точно, ещё раз повторюсь, надёжность очень важная составляющая для меня, крутить планирую до 9 000 об/мин, не больше наверное, 98 бенз не смущает.


кароче по какому пути мне лучше пойти, турбо, атмо и что меня ждёт и там и там.

с атмо мне более или менее всё понятно, вопрос возникает только по таким вещам как:

надёжность стоковых шатунов, колена, блока (поршневая будет со сж >12.0) при планируемых мощностях и оборотах
обязательность врезки маслянных форсунок, производитель масленного насоса и вообще важность его замены
начинка ГБЦ.

турбо вообще по правде тёмный лес для меня, особенно по затратам/желаемому результату



Коллеги, прошу помощи советом и делом, цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.

спасибо всем кто дочитал.

Re: Engine for my CR-X.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 15:10
Матишка
MSSFM писал(а):

цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.

.
:(

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:00
Den-R
а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:26
evil_curier
ИМХО атмо делай т.к. турбо будет дорого если нормально под нее подготавливать!

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:28
MSSFM
Den-R писал(а):а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..
k20 влезет на ура. вопрос цены. без доков это конечно не гут, что я буду делать с ним без доков?

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:31
admin
Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:33
Den-R
MSSFM писал(а):
Den-R писал(а):а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..
k20 влезет на ура. вопрос цены. без доков это конечно не гут, что я буду делать с ним без доков?
может бошку колено или еще что можно использовать без доков .. :oops:

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:38
MSSFM
admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
видел его тачку сегодня проезжающую по бутырской улице кста, когда на работу шёл(((.

ну там я так понял бошка не утёсовая.. и бюджет я пока не понял..

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:38
FoX KiDs
admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
Как мне кажется-это будет самое бюджетное.Да и то в твой бюджет не укладывается.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:47
Vinyard
MSSFM писал(а):
admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
видел его тачку сегодня проезжающую по бутырской улице кста, когда на работу шёл(((.

ну там я так понял бошка не утёсовая.. и бюджет я пока не понял..
Еще как утесовая с недавнего времени.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:48
MSSFM
хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:51
admin
MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 17:59
MSSFM
admin писал(а):
MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.
ясен хер что меняные))) блок-то выдержит?

на самом деле пох, тут мотор выдал даже на 30 больше чем я хочу, да и по моменту пипец скока, моя пушинка вообще будет буксовать непереставая чую, я готов при небольшом давлении ездить, главное повторюсь надёжность, результат, цена.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:04
admin
MSSFM писал(а):
admin писал(а):
MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.
ясен хер что меняные))) блок-то выдержит?

на самом деле пох, тут мотор выдал даже на 30 больше чем я хочу, да и по моменту пипец скока, моя пушинка вообще будет буксовать непереставая чую, я готов при небольшом давлении ездить, главное повторюсь надёжность, результат, цена.
Все там выдержит.
На том что щас.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:06
FoX KiDs
:!: главное повторюсь надёжность, результат, цена. :!: :!:
:arrow: :arrow:
тогда стоит вспомнить такие названия ФуллРейс,Гаррет,HKS,Eagle и тд
список можно продолжать долго.

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:08
MF
А почему нет просто варианта б16а1+ турбо..При его весе пулять даже на не большой турбе там должно в районе нижних 14..Если не верхних 13 :)

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:10
Фил
Во во гильзануть твой блок и турбо!!

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:10
MSSFM
MF писал(а):А почему нет просто варианта б16а1+ турбо..При его весе пулять даже на не большой турбе там должно в районе нижних 14..Если не верхних 13 :)
да толку мне в b16, когда низ всё равно менять/перебирать надо... это дороже чем блок с доками

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:13
MSSFM
Фил писал(а):Во во гильзануть твой блок и турбо!!
бля, фил, авик жесть....

до какого объёма можно 16-ый гильзануть?

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 18:30
MF
Вопрос а сколько б16а1 сток поршневая выдержит коников и на каком давлении?