Engine for my CR-X (2 литра на b16, миф или реальность?)
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 15:08
сам не люблю когда такие темы появляются в обилии, но выхода нет: я сам да и Ринат с остальными)) постепенно настолько затуманили мне моск, что не знаю сцуко что делать....
кароче
CR-X II SiR (euro version)
итак, имеецо в наличии мотор B16a1. Из живого: ГБЦ (сток
в акуенном состе.
с клапанами от b18c (на самом деле это пох)), сам блок. всё бы ничего, но недавно из-за недостатка масла на четвёртой шейке мотор заклинило, колено под списание.
цель мотора: ~240 лс. (не откажусь от большего, если уложится в бюджет и запас по надёжности), момент чем больше, тем лучше, и снова надёжность!!
цель машины: кольцо (Мячково), спринт и другие прелести любитеского спорта, драг по случаю и далеко необязателен + авто выходного дня, эдакий полукорч, т.к. из салона в машине останецца только два сиденья и торпедо (хотя и не сказать что там ещё особо много чего есть).
бюджет без хондаты, мозга, коробки, сцепления, приводов, трамблёра, переходников
70 000 руб.
можно сказать что это за ГБЦ (которая правда уже есть, но опять же сток) и низ.
блок будет скорее всё двухлитровым, по крайней мере на атмо варианте точно, ещё раз повторюсь, надёжность очень важная составляющая для меня, крутить планирую до 9 000 об/мин, не больше наверное, 98 бенз не смущает.
кароче по какому пути мне лучше пойти, турбо, атмо и что меня ждёт и там и там.
с атмо мне более или менее всё понятно, вопрос возникает только по таким вещам как:
надёжность стоковых шатунов, колена, блока (поршневая будет со сж >12.0) при планируемых мощностях и оборотах
обязательность врезки маслянных форсунок, производитель масленного насоса и вообще важность его замены
начинка ГБЦ.
турбо вообще по правде тёмный лес для меня, особенно по затратам/желаемому результату
Коллеги, прошу помощи советом и делом, цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.
спасибо всем кто дочитал.
кароче
CR-X II SiR (euro version)
итак, имеецо в наличии мотор B16a1. Из живого: ГБЦ (сток


цель мотора: ~240 лс. (не откажусь от большего, если уложится в бюджет и запас по надёжности), момент чем больше, тем лучше, и снова надёжность!!
цель машины: кольцо (Мячково), спринт и другие прелести любитеского спорта, драг по случаю и далеко необязателен + авто выходного дня, эдакий полукорч, т.к. из салона в машине останецца только два сиденья и торпедо (хотя и не сказать что там ещё особо много чего есть).
бюджет без хондаты, мозга, коробки, сцепления, приводов, трамблёра, переходников
70 000 руб.
можно сказать что это за ГБЦ (которая правда уже есть, но опять же сток) и низ.
блок будет скорее всё двухлитровым, по крайней мере на атмо варианте точно, ещё раз повторюсь, надёжность очень важная составляющая для меня, крутить планирую до 9 000 об/мин, не больше наверное, 98 бенз не смущает.
кароче по какому пути мне лучше пойти, турбо, атмо и что меня ждёт и там и там.
с атмо мне более или менее всё понятно, вопрос возникает только по таким вещам как:
надёжность стоковых шатунов, колена, блока (поршневая будет со сж >12.0) при планируемых мощностях и оборотах
обязательность врезки маслянных форсунок, производитель масленного насоса и вообще важность его замены
начинка ГБЦ.
турбо вообще по правде тёмный лес для меня, особенно по затратам/желаемому результату
Коллеги, прошу помощи советом и делом, цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.
спасибо всем кто дочитал.