Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 15:08

сам не люблю когда такие темы появляются в обилии, но выхода нет: я сам да и Ринат с остальными)) постепенно настолько затуманили мне моск, что не знаю сцуко что делать....


кароче

CR-X II SiR (euro version)

итак, имеецо в наличии мотор B16a1. Из живого: ГБЦ (сток :( в акуенном состе. :) с клапанами от b18c (на самом деле это пох)), сам блок. всё бы ничего, но недавно из-за недостатка масла на четвёртой шейке мотор заклинило, колено под списание.

цель мотора: ~240 лс. (не откажусь от большего, если уложится в бюджет и запас по надёжности), момент чем больше, тем лучше, и снова надёжность!!


цель машины: кольцо (Мячково), спринт и другие прелести любитеского спорта, драг по случаю и далеко необязателен + авто выходного дня, эдакий полукорч, т.к. из салона в машине останецца только два сиденья и торпедо (хотя и не сказать что там ещё особо много чего есть).

бюджет без хондаты, мозга, коробки, сцепления, приводов, трамблёра, переходников

70 000 руб.

можно сказать что это за ГБЦ (которая правда уже есть, но опять же сток) и низ.


блок будет скорее всё двухлитровым, по крайней мере на атмо варианте точно, ещё раз повторюсь, надёжность очень важная составляющая для меня, крутить планирую до 9 000 об/мин, не больше наверное, 98 бенз не смущает.


кароче по какому пути мне лучше пойти, турбо, атмо и что меня ждёт и там и там.

с атмо мне более или менее всё понятно, вопрос возникает только по таким вещам как:

надёжность стоковых шатунов, колена, блока (поршневая будет со сж >12.0) при планируемых мощностях и оборотах
обязательность врезки маслянных форсунок, производитель масленного насоса и вообще важность его замены
начинка ГБЦ.

турбо вообще по правде тёмный лес для меня, особенно по затратам/желаемому результату



Коллеги, прошу помощи советом и делом, цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.

спасибо всем кто дочитал.
Последний раз редактировалось MSSFM 07 ноя 2007, Ср 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Матишка
Антиблонд
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:39
Откуда: zheleznodorojny
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 15:10

MSSFM писал(а):

цирика вижу каждый день во дворе, стоит расстроеный - хочет ездить не только на привязи.

.
:(

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:00

а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:26

ИМХО атмо делай т.к. турбо будет дорого если нормально под нее подготавливать!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:28

Den-R писал(а):а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..
k20 влезет на ура. вопрос цены. без доков это конечно не гут, что я буду делать с ним без доков?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:31

Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:33

MSSFM писал(а):
Den-R писал(а):а k20a3 влезет туда ? и тюнется он вообще ?
есть не задорого, но без доков ..
k20 влезет на ура. вопрос цены. без доков это конечно не гут, что я буду делать с ним без доков?
может бошку колено или еще что можно использовать без доков .. :oops:

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:38

admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
видел его тачку сегодня проезжающую по бутырской улице кста, когда на работу шёл(((.

ну там я так понял бошка не утёсовая.. и бюджет я пока не понял..

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:38

admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
Как мне кажется-это будет самое бюджетное.Да и то в твой бюджет не укладывается.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:47

MSSFM писал(а):
admin писал(а):Сделай... как олег... б20 турбо.
повтори его проект.
видел его тачку сегодня проезжающую по бутырской улице кста, когда на работу шёл(((.

ну там я так понял бошка не утёсовая.. и бюджет я пока не понял..
Еще как утесовая с недавнего времени.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:48

хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:51

MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 17:59

admin писал(а):
MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.
ясен хер что меняные))) блок-то выдержит?

на самом деле пох, тут мотор выдал даже на 30 больше чем я хочу, да и по моменту пипец скока, моя пушинка вообще будет буксовать непереставая чую, я готов при небольшом давлении ездить, главное повторюсь надёжность, результат, цена.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:04

MSSFM писал(а):
admin писал(а):
MSSFM писал(а):хм. дочитал до конца. в принципе ради такого по бюджету можно подвинуться, вопрос в том как долго можно подряд при таких спеках давить тапку в пол? как грицца в минутах.
можно... но то что у него щас там подчти край по давлению...
У него поршня меняные.
ясен хер что меняные))) блок-то выдержит?

на самом деле пох, тут мотор выдал даже на 30 больше чем я хочу, да и по моменту пипец скока, моя пушинка вообще будет буксовать непереставая чую, я готов при небольшом давлении ездить, главное повторюсь надёжность, результат, цена.
Все там выдержит.
На том что щас.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:06

:!: главное повторюсь надёжность, результат, цена. :!: :!:
:arrow: :arrow:
тогда стоит вспомнить такие названия ФуллРейс,Гаррет,HKS,Eagle и тд
список можно продолжать долго.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:08

А почему нет просто варианта б16а1+ турбо..При его весе пулять даже на не большой турбе там должно в районе нижних 14..Если не верхних 13 :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:10

Во во гильзануть твой блок и турбо!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:10

MF писал(а):А почему нет просто варианта б16а1+ турбо..При его весе пулять даже на не большой турбе там должно в районе нижних 14..Если не верхних 13 :)
да толку мне в b16, когда низ всё равно менять/перебирать надо... это дороже чем блок с доками

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:13

Фил писал(а):Во во гильзануть твой блок и турбо!!
бля, фил, авик жесть....

до какого объёма можно 16-ый гильзануть?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 18:30

Вопрос а сколько б16а1 сток поршневая выдержит коников и на каком давлении?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость