- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Вот вижу на буржуйских форумах кроме Хондаты и Крома всякие Нептуны, Остричи и что-то там ещё, вижу цены разные на всё это, вижу избыточность для меня возможностей той же s300. Вопрос: какой всё-таки инструмент предпочесть для настройки мотора? И почему?
Валяется мозг р06 типа переделанный на р28, с впаянной "кроваткой" для чипа.
Турбы-шмурбы не планирую, железо сток, хочу просто, чтобы нынешнее железо нормально работало. ШЛЗ есть там, где собрали мотор.
Валяется мозг р06 типа переделанный на р28, с впаянной "кроваткой" для чипа.
Турбы-шмурбы не планирую, железо сток, хочу просто, чтобы нынешнее железо нормально работало. ШЛЗ есть там, где собрали мотор.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
я выбрал Crome.. программатор знакомый одолжил - большое ему спасибо
кабель для даталога купил за 6$ Nokia dku-5 на радиорынке) crome 1.5 хакнутый есть в сети
покупай ещё острич за 200 бачей и будет ваще удобно настраивать, но я ещё пока не купил
кабель для даталога купил за 6$ Nokia dku-5 на радиорынке) crome 1.5 хакнутый есть в сети
покупай ещё острич за 200 бачей и будет ваще удобно настраивать, но я ещё пока не купил

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
без нормальной настройки это будет весьма приблизительная прошивка, тем более что такой мотор у всех разный.MishaMR писал(а):в ту краватку поставь чип с прошивай б20втек
на крайний случай поставлю, конечно, есть один сильно гоночный вариант.
ヨーダのようだ
диностэнд есть в округе?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Да просто попроси у кого то прошиву на сток форсах с сток впуском выпуском,таких здесь куча! Потом или сам разберешся что и как или найдешь кого то кто настройт у
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Я дку-5 так и не смог побороть под даталог в своё время, 2 варианта перепаивал...Teresh писал(а):я выбрал Crome.. программатор знакомый одолжил - большое ему спасибо
кабель для даталога купил за 6$ Nokia dku-5 на радиорынке) crome 1.5 хакнутый есть в сети
покупай ещё острич за 200 бачей и будет ваще удобно настраивать, но я ещё пока не купил
Кромом могу поделиться..
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Посоны, знатоки крома, подскажите. В target idle стоит 850, а хх все равно 600, рычаг как в пазике туда сюда херачит. В чем может быть проблема?
Хотя карты конечно фуфел)
Хотя карты конечно фуфел)
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Slider IAC Duty Cycle, который ниже, подвинь чуток в право и они поднимутся, он определяет размер вмешательства клапана ХХ.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
просто нужен DKU-5, на микросхеме PL2303, в моём юсб разъём длинный, я его открыл - там нужная микросхема, купил.Gek писал(а):Я дку-5 так и не смог побороть под даталог в своё время, 2 варианта перепаивал...Teresh писал(а):я выбрал Crome.. программатор знакомый одолжил - большое ему спасибо
кабель для даталога купил за 6$ Nokia dku-5 на радиорынке) crome 1.5 хакнутый есть в сети
покупай ещё острич за 200 бачей и будет ваще удобно настраивать, но я ещё пока не купил
Кромом могу поделиться..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Блюпуп даталогинг посоны http://www.drive2.ru/l/4622494/
можно на том же юсб-ттл адаптере замутить. и не надо никакие кабели от нокии искать, цена вопроса ~200рэ
можно на том же юсб-ттл адаптере замутить. и не надо никакие кабели от нокии искать, цена вопроса ~200рэ
Да, этот дку5 счас наверно по цене боинга найти тока, не?)VoronovRS писал(а): можно на том же юсб-ттл адаптере замутить. и не надо никакие кабели от нокии искать, цена вопроса ~200рэ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Для даталога брал "Преобразователь USB - TTL cp2102" цена 150р.
Показалось неудобно, что он должен непосредственно в USB разъем включаться, заменил разъем на USB-кабель 1,2 метра (шел в комплекте к какому-то бесперебойнику).
На нем три светодиодика: питание, прием и передача.
Проверил, перед тем как в мозг подсоединять: закоротил Rx и Tx, в HiperTerminal стал видеть то, что печатаю.
Фотографию покажу, но т.к. это ссылка на объявление, то наверно скоро пропадет:

Показалось неудобно, что он должен непосредственно в USB разъем включаться, заменил разъем на USB-кабель 1,2 метра (шел в комплекте к какому-то бесперебойнику).
На нем три светодиодика: питание, прием и передача.
Проверил, перед тем как в мозг подсоединять: закоротил Rx и Tx, в HiperTerminal стал видеть то, что печатаю.
Фотографию покажу, но т.к. это ссылка на объявление, то наверно скоро пропадет:
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Попробуй сначала нужные тебе обороты холостого хода выставить регулировочным винтом при выключенном разъеме на клапане ХХ (на прогретом двигателе).VoronovRS писал(а):Посоны, знатоки крома, подскажите. В target idle стоит 850, а хх все равно 600, рычаг как в пазике туда сюда херачит. В чем может быть проблема?
Хотя карты конечно фуфел)
Ведь клапан ХХ только приоткрывает дополнительный воздух относительно отверстия с винтом.
Потом сбрось ECU, соедини ХХ и проверь.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя