Страница 1 из 1

Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 23 сен 2014, Вт 5:28
mikser
Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 23 сен 2014, Вт 6:28
slerm
Во внутренних шрусах люфт есть?

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 23 сен 2014, Вт 15:37
kova23
mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 24 сен 2014, Ср 2:27
mikser
slerm писал(а):Во внутренних шрусах люфт есть?
Шрус исключен, так как когда тачка стоит на месте, т.е. с разомкнутой коробкой, звук все равно есть.

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 24 сен 2014, Ср 2:29
mikser
Arrow писал(а):
mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?
Пока сей вопрос не проверил - надо ноут подцепить и посмотреть. А лампочки чека на моей приборке нет))

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 24 сен 2014, Ср 3:44
turannicus
Глохнет потому, что не вырубает втековую карту = отвалился провод от датчика давления масла на втеке.

1. Починить датчик или его цепь
2. Замкнуть датчик VTM на цепь управления втеком VTS
3. Отключить датчик в хондате(раздел втек)

Re: Отключение мотора вместе с VTEC'ом

Добавлено: 24 сен 2014, Ср 8:35
Жан Агузаров
slerm писал(а):Во внутренних шрусах люфт есть?
Скажи, как это проверить?