Страница 1 из 6
B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 16:47
Dr.X
Машина CR-V RD-1, блок и ШПГ - PHK (B20B 150hp), голова теперь PR3-2 (B16A)
Всё железо сток, прокладка новая хондовская, картер вентилируется во впуск до дросселя.
Вопрос в шапке. Вообще, насколько смещаются валы с таким железом?
Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.
Ну и если смысл таки есть, то вот такой много где продающийся китай - нормально?

Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 16:50
PvM
В идеале надо, по факту не обязательно
Поставь мозг хотя бы от б18с, будет ездить даже без настройки
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 18:35
Kariana
Мозг p30 хотя бы... есть тот же spoon. Мое мнение в первую очередь мозгами займись. Детонит? Как определяете?? Гибрид должен хорошо :"дышать" и правильные смеси должны быть... иначе.. ляжет. Какие смеси? Подключите шлз, это опасно
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 18:46
Kleymo
зажигание выстави, не будет детонить
на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная
на п 30 тоже, еще хуже
надо хондату и настраивать, подругому никак
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:09
twente
такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:15
skyren
Kleymo писал(а):зажигание выстави, не будет детонить
на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная
на п 30 тоже, еще хуже
надо хондату и настраивать, подругому никак
откуда знаешь, что бедная, мерил?
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:35
Kleymo
ширик висел
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:38
skyren
Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:41
Kleymo
skyren писал(а):Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
я уже точно не помню, в районе 15 или больше
тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:46
skyren
Kleymo писал(а):skyren писал(а):Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
я уже точно не помню, в районе 15 или больше
тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
спорить не буду, но это не реально 15
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 20:49
Kleymo
skyren писал(а):
спорить не буду, но это не реально 15
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...
пораскинул мозгами, и вспомнил такой момент, незнаю правда мог ли сильно повлиять, там стоял топливный регулятор от б16а2, а не родной от б18с(так как он у меня

), насколько я знаю он чуть меньше давление держит, чем туперный
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 1:39
qb1ck
Трамблер для начала заверните куда надо.
Если зажигание не сможете выставить, чтобы работал мотор ровно, то смотрите метки.
С мозгом решать задачу однозначно, настоятельно не рекомендую ездить на готовых прошивках, аля "спун", "фейс" и бла бла.
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 8:42
Xem
когда себе гибрид строил купил тут на форуме мозги с чипом я как понял как раз с прошивкой с pgmfi . все завелось с первого раза и отлично работало. естественно это вариант хуже чем если бы хондатой настраивать, но все же лучше чем не настраивать никак и ездить на сток б16\18 мозгах
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 10:38
Teresh
только ширик и настройка спасут отца русской демократии
шестерни не при чём 100%
для базовой настройки можно взять P72 карту и добавить 15% топлива
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 11:22
Dr.X
twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 11:33
dezte
Dr.X писал(а):twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестери.
Пиндосы что то там считали даже приводили цифры. На
http://www.b20vtec.com/ возможно тоже есть эти цифры. настроить можно и без хондаты/верта. с ними просто в разы удобнее.
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 14:38
twente
Dr.X писал(а):
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 23 сен 2014, Вт 18:34
Dr.X
twente писал(а):
с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?
всё сток, не пилено.
на один градус, пожалуй, забью.
в выходные хочу прикупить стробоскоп, тогда всё проверю.
сегодня прикрутил настраиваемый топливный регулятор и манометр, поднял давление с 40 до 50 psi, слегка меньше детона стало.
хондату или вёрт никто не продаёт? ))
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 24 сен 2014, Ср 20:34
skyren
Dr.X писал(а):
хондату или вёрт никто не продаёт? ))
http://www.drive2.ru/l/4566479/
Re: B20vtec (верх B16A), нужны ли разрезные шестерни?
Добавлено: 25 сен 2014, Чт 15:23
Dr.X
я там не зареган, есть контакты продавана?
буду лично в МСК через неделю
upd нашёл тему ))