Страница 1 из 1

Как я промыл впускной коллектор!!!

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 9:22
ТУПЕР
Короче началась у меня проблема на холостых обороты плавать и падать до 500-400 и почти глохнуть!!! На педаль газа реакция была - вначале обороты опускаются потом растут!!!
Поехал купил брызгалку за 150 руб. на рынке для очистки коллекторов снял патрубок, МАП и прочие шланчики с коллектора - а там грязи видимо-невидимо!!! (видно мой фильтр нулевой ШКС сказался гогда он у меня был!!!)
НУ и во все щели и дыры брызгаю эту хрень!!! Машина троит, дымит пер...т но работает!!! после такой промывки все в нутри блястит как у кота яй..!!! Собираю все на место.
И как вы думаете!!!
1. Этот звук просто не описать!!!!
:shock: :shock: :shock: 2.
Обороты как вкопаные опускаются до 1050 и затем плавненько на 800-850 и все!!!
3 Реакция на газ мгновенная!!!
4. Двигатель легче намного раскручивается!!!

ВСЕ это ктому что если есть проблемы с холостыми и т.д. все очень просто 150 руб + 20 минут!!! :shock:

Зы я думаю что и расход долнен уменьшится!!!
:D ЗЫ2 Я раньше во всязую хрень (автохимия) не очень верил! 8)

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 11:09
dc2
А какую жидкость покупал? Можешь поподробней описать что снимал и брызгал :D :D :D

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 13:12
PasHa
Название точное можно :lol:

Добавлено: 11 июл 2006, Вт 2:13
ТУПЕР
Жидкость называется STEPUP на ней написано что то вроде "Для очистки воздушных каналов и впускных клапанов", когда я покупал мне еще предложили попробовать HIGEAR на ней тоже написано "Для очистки воздушных каналов и впускных клапанов" - короче одно и тоже - разные производители!!! Все делал по инструкции которая написана на банке.
Вроде произведено в США! В любом отделе автохимии точно есть!
1. Снял патрубок воздушный
2. снял МАП (сверху на 2-х болтиках) и трубочки которые подходят к коллектору!
3. Обрызгал заслонку и все щелочки и дырочки, короче все что можно и куда только можно брызкать - соответственно грязь (смола, налет и масло с сопуна) вся раскисла и потекла! Затем вытер все как и где можно остальное испарилось.
Поставил все на место (МАП, ШЛАНЧИКИ)
Завел и на одной рукой пригазовывая другой прыскаешь во внутрь коллектора прям на заслонку!!!
Ставишь все на место
все!

ЗЫ незабудьте протереть патрубок резинывый в нутри в районе где подходит сопун тоже много налета жирного!!!!

промывка

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 19:45
Andrei_Don
Я конечно не спорю, что промывка помогает, но есть РЕЛАЬНЫЕ случаи, когда после нее умирал лямбда зонт, который стоит после катализатора...
В следствии увеличивался расход топлива и динамические показатели :(

Добавлено: 19 июл 2006, Ср 5:54
Sergey K
и куда вся грязь делась???? не на форсунках ли осела????

Добавлено: 19 июл 2006, Ср 6:28
ТУПЕР
Sergey K писал(а):и куда вся грязь делась???? не на форсунках ли осела????
Раствориласть!!!!
Часть "грязи" вытекла во вход в коллектор (где дроссель сстоит"
другая вместе с воздухом попала в цилиндры и сгорев в трубу!
Это шкука не только для чистки коллектора и заслонки, но и для всего воздушного канала в т.ч. и клапана!!!!
Осесть она не могла потомучто была растворена!!! тем более на ворсунках!

Добавлено: 25 июл 2006, Вт 7:24
Privedenie
Блажен кто верует :)

Добавлено: 28 июл 2006, Пт 16:59
EVK
Учера так сделал 2 часа газова и гонял по городу шо троить перестала, но зато щас хорошо стало.

Добавлено: 30 июл 2006, Вс 21:32
Andrei_Don
Парни, не ленитьесь и снимайте впускной коллектор перед такой чисткой, вот обсуждение, где умирали лябда зоты от таких спреев!!!

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150866272

Добавлено: 31 июл 2006, Пн 9:27
EVK
Проще кислородник открутить чем коллектор снять