Страница 1 из 1

Давление в интеркуллере

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 0:50
Andris
Интересует возможность использовать интеркуллер для давления под 3атм и температуры 150-180 градусов. Есть такие? Обычный не разорвёт?

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 21 сен 2014, Вс 9:08
Матос
Качественно сваренный не разорвет, я думаю
А подо что мастыришь? :)

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 22 сен 2014, Пн 18:54
Andris
Матос писал(а):Качественно сваренный не разорвет, я думаю
А подо что мастыришь? :)
Хочу -20С на впуске сделать при наддуве 20psi. Знаю чарджкуллеры, которые до 5-и атмосфер держат, но они дорогие очень.

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 22 сен 2014, Пн 23:28
Матос
А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 23 сен 2014, Вт 11:31
Andris
Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 26 сен 2014, Пт 0:04
тонир
Andris писал(а):безрадиаторное охлаждение
охлаждение впускным воздухом?

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 26 сен 2014, Пт 1:24
Reflex
Andris писал(а):
Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.
при резком охлаждении пролетаем точку росы - выпадает туман/конденсат, как с ним бороться на впуске?
// хотя вода, взвешенная в воздухе, это может быть еще одним бонусом, лиш бы в лужи не собиралась )

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 26 сен 2014, Пт 23:31
Матос
У меня конечно два по математике было, НО как 40×1.43=160?? Или 40×0.286??
Форсы мелкодисперсные мож поискать вместо иглы с пружинкой?
А рулить чем это будет?

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 27 сен 2014, Сб 8:13
Nikola34
а если температура впуска ниже- сжимать надо сильнее, 3,5 бара уже не хватит. система с редуктором получается автономной, управления не требует. управление нужно только для коррекции смеси в зависимости от температуры воздуха после редуктора, выходит так.

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 27 сен 2014, Сб 13:04
kova23
Andris писал(а):
Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.
круто придумано :good: :good:

Re: Давление в интеркуллере

Добавлено: 27 сен 2014, Сб 16:03
тонир
Матос писал(а):У меня конечно два по математике было, НО как 40×1.43=160?? Или 40×0.286??
здесь за начало отсчета берется 0 градусов Кельвина(-283гр.С)