Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 0:50

Интересует возможность использовать интеркуллер для давления под 3атм и температуры 150-180 градусов. Есть такие? Обычный не разорвёт?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 9:08

Качественно сваренный не разорвет, я думаю
А подо что мастыришь? :)

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 18:54

Матос писал(а):Качественно сваренный не разорвет, я думаю
А подо что мастыришь? :)
Хочу -20С на впуске сделать при наддуве 20psi. Знаю чарджкуллеры, которые до 5-и атмосфер держат, но они дорогие очень.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 23:28

А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 11:31

Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 0:04

Andris писал(а):безрадиаторное охлаждение
охлаждение впускным воздухом?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 1:24

Andris писал(а):
Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.
при резком охлаждении пролетаем точку росы - выпадает туман/конденсат, как с ним бороться на впуске?
// хотя вода, взвешенная в воздухе, это может быть еще одним бонусом, лиш бы в лужи не собиралась )
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 23:31

У меня конечно два по математике было, НО как 40×1.43=160?? Или 40×0.286??
Форсы мелкодисперсные мож поискать вместо иглы с пружинкой?
А рулить чем это будет?

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 8:13

а если температура впуска ниже- сжимать надо сильнее, 3,5 бара уже не хватит. система с редуктором получается автономной, управления не требует. управление нужно только для коррекции смеси в зависимости от температуры воздуха после редуктора, выходит так.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 13:04

Andris писал(а):
Матос писал(а):А чем остужать? Огнетушителем? Или сухим льдом? :D
И где температура будет 160-180гр??
В интеркуллере будет 150-180.
Сжатие в 3.5 раза приводит к нагреву в 1.43 раза (степень 0.286 используется для расчётов). Если на впуске 40 градусов, то из компрессора пойдёт уже 170 градусов. В рабочих температурах на впуске будет получаться от 150 до 180 градусов в интеркуллере.
С 170 градусов воздух остывает намного лучше, чем с обычных 110. После хорошего интеркуллера будет около 3.2 атм и температура около 50 градусов.
Как охлаждать? Обычным редуктором давления, точнее не обычным, а с профильной иглой и калиброванной пружиной, чтобы воздух не нагревался :lol: . Редуктором адиабатически понижаем давления до 1 атмосферы, после редуктора будет -40. Если понизить давление до 1.7 атмосфер, то будет -6 градусов после редуктора. Вот диапазон для тюнинга.
Потери на сжатие порядка 10kW, зато зачётная и безопасная прибавка мощности даже на 95 бензе будет. Только от одной температуры прибавка будет не менее 30% на том же двигателе без передува, даже если не вдувать, а выпускать воздух в атмосферу возле дросселя обычного атмосферника, та как в таком воздухе на 30% больше кислорода, чем обычно на впуске. Считай, нитро.
Лей бензина, сколько надо и будет тебе счастье. Такие двигатели уже делают опытными сериями для Subaru WRX и Audi TT RS, называются псевдо-адиабатными двигателями. Видимо - это киллер электро и гибридов. Получают 800 сил на 95 бензине и безрадиаторное охлаждение, и дизельный расход. У них правда турбина 4 атмосферы дует, но на такое я даже не замахиваюсь, точнее не нашёл ещё такие агрегаты. :roll:
Вопрос в интекулере. Чарджкуллеры такое держат, там сама конструкция позволяет, а цена зашкаливает. Perrin свои интеркуллеры испытывает до 3.5 бар, но это испытания, то есть предел гарантии.
круто придумано :good: :good:

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 16:03

Матос писал(а):У меня конечно два по математике было, НО как 40×1.43=160?? Или 40×0.286??
здесь за начало отсчета берется 0 градусов Кельвина(-283гр.С)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 3 гостя