При установке впускного коллектора и дроссельной заслонки с Evro-R CL7 на CL9, где была установлена коробка вместо автомата и заменен автоматный мозг на коробчатый, возникли следующие вопросы:
1. Установил коробчатую косу вместо автоматной, вроде все фишки подошли, но не нашел фишку которая подходит на 1 кислородный датчик (посмотрев на картинке видно что этот датчик расположен с другой стороны на EVRO-R), а также не крутило стартер, думаю из-за того что на педали сцепления не подключен концевой датчик, который не дает стартеру закрутиться, скорей всего нужно ставить перемычку (возникает вопрос где ее ставить, если лишних фишек от косы нет).
2. Установил обратно автоматную косу плюс добавил фишки с коробчатой косы на автоматную на датчики положения и ХХ дроссельной заслонки, машина завелась, прогрелась где-то до 1500 оборотов и обороты не падают, когда подключились к диагностическому разъему, выдало ошибку кислородного датчика.
При детальном просмотре нашел, что датчики кислородные 1 и 2 не такие как у меня (по католожным номерам) и выпускной коллектор с катализатором также отличаются, может ли быть проблема в том, что датчики разные?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 5 гостей