Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 5:50

Всем добрый день!

Созрел на положительное давление и возникают сл. вопросы:
- Длинна шатуна В20В и В18С одинаковая? чет даже нет опытного образца В20В шатунов гора, а В18С нет, бутем менять на Н образные типа EAGLE H-BEAM, каталожные номера вроде одинаковые;
- Зачем ставят шпильки для сочленения ГБЦ и блока, почему не прикручивают ГБЦ обычными хондовскими болтами;
- Какие допустимые нормы размеров существуют для подбора вкладышей для коленвала?
- Зачем ставят вкладыши типа ACL, а не подбирают обычные хондовские вкладыши? на турбо должны быть другие зазоры под маслянную пленку?
- Выдержит ли стоковые гильзы В20В с блок гардом кратковременное давление 1,5?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 13:04

Чем лучше ACL? то что дешевле это я уже понял, не рисковал ставить хондовские или ACL?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 13:14

Civic-Forever писал(а):Всем добрый день!

Созрел на положительное давление и возникают сл. вопросы:
- Длинна шатуна В20В и В18С одинаковая? чет даже нет опытного образца В20В шатунов гора, а В18С нет, бутем менять на Н образные типа EAGLE H-BEAM, каталожные номера вроде одинаковые;
- Зачем ставят шпильки для сочленения ГБЦ и блока, почему не прикручивают ГБЦ обычными хондовскими болтами;
- Какие допустимые нормы размеров существуют для подбора вкладышей для коленвала?
- Зачем ставят вкладыши типа ACL, а не подбирают обычные хондовские вкладыши? на турбо должны быть другие зазоры под маслянную пленку?
- Выдержит ли стоковые гильзы В20В с блок гардом кратковременное давление 1,5?
раз созрел - это уже положительно :)

лилки они и в африке шпильки ... голова мяшкая ее порвать просто ... шпильки вырвать не так просто ... это раз ... опять же давление, родные болты на это не расчитаны ... я уже три раза вскрывал голову, и с каждым разом тяну 8 кг. и думаю вырву или нет ... у тебя думаю это также ... :)
что касаемо вкладышей - они типа двух слойные и типа усиенные ... все турбо хонды на них ездят и не парятся .. опыт есть опыт ... хотяд и живут вроде как ... главное чтобы допуски и посадки были в норме - это главное...
про давление 1,5 скажу так - выдержит но не долго ...
вложить в шатуны, поршня, переборку, вкладыши и убить момтор изза гильз глупо ... если делать тогда делать!!!! если так то можно и 1.5 кг на стоке дунуть ... побогаче смесь ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 13:21

Я ток одного понять не могу ACL 4х размеров кажись и как че ставить, а зазоры? у родных вкладышей куча размеров, а эти как подбирать?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 13:36

Вы мне лучше скажите - есть факты раздутых гильз га В18 - В20 моторах с нормальными поршнями под сж8,5, блокгардом и нормальной настроенной AFR смеси??? я пока макс че хочу 1 кг - 1,5 если позволит турбина и топливо
ведь основная нагрузка происходи в верхней части гильз где происходит сжатие и подрыв смеси.
Вот все только говорят, а не кто не показывает
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 4:32

Civic-Forever писал(а):Вы мне лучше скажите - есть факты раздутых гильз га В18 - В20 моторах с нормальными поршнями под сж8,5, блокгардом и нормальной настроенной AFR смеси??? я пока макс че хочу 1 кг - 1,5 если позволит турбина и топливо
ведь основная нагрузка происходи в верхней части гильз где происходит сжатие и подрыв смеси.
Вот все только говорят, а не кто не показывает
Я вот тут чего подумал. Если гильза лопнет- писец всему мотору, и шатунам и поршням модным. И башке наверно тоже... Моть лучше не рисковать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 6:12

И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 6:22

RRR писал(а):Заезжай...покажу.
Не лучше Вы к нам :lol:
Ну фото покажите
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 9:55

P.S. писал(а):И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?
Дуть-понятие относительное... На разных турбах по разному. Килограмм на GT25 и столько же на GT35- совершенно разные вещи. Думаю, стандартные гильзы на B20 сил 300-350 переварят кратковременно. А потом писец им придет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 13:09

Intigra писал(а):
P.S. писал(а):И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?
Дуть-понятие относительное... На разных турбах по разному. Килограмм на GT25 и столько же на GT35- совершенно разные вещи. Думаю, стандартные гильзы на B20 сил 300-350 переварят кратковременно. А потом писец им придет...
скажу так что Д16 блок без блок гарда работал на 1,65 бара с китайской турбой

помсотрим как будет с ГТ35 на моем Б18 .... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 13:41

Ну у тебя вместо блок-гарда кое-что получше вроде :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 13:52

P.S. писал(а):Ну у тебя вместо блок-гарда кое-что получше вроде :)
ну есть малость ...


Я всеже считаю что как не тебе надо роверить на сколько Б20 раздуется ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 14:45

Все, принято окончательное решение - ГИЛЬЗОВАТЬ!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 14:46

Я еще мечусь перед выбором :roll:

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 15:22

To Mura,
Остается один вопрос, можно ли загильзовать блок В20В гильзами дартон под поршня 84мм и отличаются ли блоки в18с и В20В посадочными местами гильз? Была ли практика гильзовки В20В блока?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 22:28

RRR писал(а):
шатуны одинаковые диаметр поршня разный, шпильки ставят, чтоб голову получше притянуть, ACL лучше и дешевле раза в 3, я бы не рисковал.


Ринат, разные шатуны , у меня если кому надо , есть Манли Турбо Тафф для Б20
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2007, Вс 22:32

Civic-Forever писал(а):To Mura,
Остается один вопрос, можно ли загильзовать блок В20В гильзами дартон под поршня 84мм и отличаются ли блоки в18с и В20В посадочными местами гильз? Была ли практика гильзовки В20В блока?


Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.

Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 2:10

Всё пипец... ДВ решился поголовно турбовать свои хонды. Тяжело мне будет в след году :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 2:43

Mura писал(а):Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.

Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
Дмитрий, а как готовить? блок то В20й тебе буду отправлять
Помимо Манлей шатуны других производителей есть на В20В блок и В16А ГБЦ?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 6:29

Civic-Forever писал(а):
Mura писал(а):Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.

Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
Дмитрий, а как готовить? блок то В20й тебе буду отправлять
Помимо Манлей шатуны других производителей есть на В20В блок и В16А ГБЦ?
Макс, мнимая дешивизна B20- сомнительна. Возьми B18C черноголовый и делай.... нах тебе это первопроходство?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость