Страница 1 из 3
Вопросы по турбированию В20В+ В16А ГБЦ
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 5:50
Civic-Forever
Всем добрый день!
Созрел на положительное давление и возникают сл. вопросы:
- Длинна шатуна В20В и В18С одинаковая? чет даже нет опытного образца В20В шатунов гора, а В18С нет, бутем менять на Н образные типа EAGLE H-BEAM, каталожные номера вроде одинаковые;
- Зачем ставят шпильки для сочленения ГБЦ и блока, почему не прикручивают ГБЦ обычными хондовскими болтами;
- Какие допустимые нормы размеров существуют для подбора вкладышей для коленвала?
- Зачем ставят вкладыши типа ACL, а не подбирают обычные хондовские вкладыши? на турбо должны быть другие зазоры под маслянную пленку?
- Выдержит ли стоковые гильзы В20В с блок гардом кратковременное давление 1,5?
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 13:04
Civic-Forever
Чем лучше ACL? то что дешевле это я уже понял, не рисковал ставить хондовские или ACL?
Re: Вопросы по турбированию В20В+ В16А ГБЦ
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 13:14
ТУПЕР
Civic-Forever писал(а):Всем добрый день!
Созрел на положительное давление и возникают сл. вопросы:
- Длинна шатуна В20В и В18С одинаковая? чет даже нет опытного образца В20В шатунов гора, а В18С нет, бутем менять на Н образные типа EAGLE H-BEAM, каталожные номера вроде одинаковые;
- Зачем ставят шпильки для сочленения ГБЦ и блока, почему не прикручивают ГБЦ обычными хондовскими болтами;
- Какие допустимые нормы размеров существуют для подбора вкладышей для коленвала?
- Зачем ставят вкладыши типа ACL, а не подбирают обычные хондовские вкладыши? на турбо должны быть другие зазоры под маслянную пленку?
- Выдержит ли стоковые гильзы В20В с блок гардом кратковременное давление 1,5?
раз созрел - это уже положительно
лилки они и в африке шпильки ... голова мяшкая ее порвать просто ... шпильки вырвать не так просто ... это раз ... опять же давление, родные болты на это не расчитаны ... я уже три раза вскрывал голову, и с каждым разом тяну 8 кг. и думаю вырву или нет ... у тебя думаю это также ...

что касаемо вкладышей - они типа двух слойные и типа усиенные ... все турбо хонды на них ездят и не парятся .. опыт есть опыт ... хотяд и живут вроде как ... главное чтобы допуски и посадки были в норме - это главное...
про давление 1,5 скажу так - выдержит но не долго ...
вложить в шатуны, поршня, переборку, вкладыши и убить момтор изза гильз глупо ... если делать тогда делать!!!! если так то можно и 1.5 кг на стоке дунуть ... побогаче смесь ...
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 13:21
Civic-Forever
Я ток одного понять не могу ACL 4х размеров кажись и как че ставить, а зазоры? у родных вкладышей куча размеров, а эти как подбирать?
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 13:36
Civic-Forever
Вы мне лучше скажите - есть факты раздутых гильз га В18 - В20 моторах с нормальными поршнями под сж8,5, блокгардом и нормальной настроенной AFR смеси??? я пока макс че хочу 1 кг - 1,5 если позволит турбина и топливо
ведь основная нагрузка происходи в верхней части гильз где происходит сжатие и подрыв смеси.
Вот все только говорят, а не кто не показывает
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 4:32
Intigra
Civic-Forever писал(а):Вы мне лучше скажите - есть факты раздутых гильз га В18 - В20 моторах с нормальными поршнями под сж8,5, блокгардом и нормальной настроенной AFR смеси??? я пока макс че хочу 1 кг - 1,5 если позволит турбина и топливо
ведь основная нагрузка происходи в верхней части гильз где происходит сжатие и подрыв смеси.
Вот все только говорят, а не кто не показывает
Я вот тут чего подумал. Если гильза лопнет- писец всему мотору, и шатунам и поршням модным. И башке наверно тоже... Моть лучше не рисковать?
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 6:12
P.S.
И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 6:22
Civic-Forever
RRR писал(а):Заезжай...покажу.
Не лучше Вы к нам
Ну фото покажите
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 9:55
Intigra
P.S. писал(а):И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?
Дуть-понятие относительное... На разных турбах по разному. Килограмм на GT25 и столько же на GT35- совершенно разные вещи. Думаю, стандартные гильзы на B20 сил 300-350 переварят кратковременно. А потом писец им придет...
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 13:09
ТУПЕР
Intigra писал(а):P.S. писал(а):И сколько тогда можно дуть на стоковых гильзах?
Дуть-понятие относительное... На разных турбах по разному. Килограмм на GT25 и столько же на GT35- совершенно разные вещи. Думаю, стандартные гильзы на B20 сил 300-350 переварят кратковременно. А потом писец им придет...
скажу так что Д16 блок без блок гарда работал на 1,65 бара с китайской турбой
помсотрим как будет с ГТ35 на моем Б18 ....

Добавлено: 28 окт 2007, Вс 13:41
P.S.
Ну у тебя вместо блок-гарда кое-что получше вроде :)
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 13:52
ТУПЕР
P.S. писал(а):Ну у тебя вместо блок-гарда кое-что получше вроде

ну есть малость ...
Я всеже считаю что как не тебе надо роверить на сколько Б20 раздуется ...
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 14:45
Civic-Forever
Все, принято окончательное решение - ГИЛЬЗОВАТЬ!
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 14:46
P.S.
Я еще мечусь перед выбором :roll:
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 15:22
Civic-Forever
To Mura,
Остается один вопрос, можно ли загильзовать блок В20В гильзами дартон под поршня 84мм и отличаются ли блоки в18с и В20В посадочными местами гильз? Была ли практика гильзовки В20В блока?
Re: Вопросы по турбированию В20В+ В16А ГБЦ
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 22:28
Mura
RRR писал(а):
шатуны одинаковые диаметр поршня разный, шпильки ставят, чтоб голову получше притянуть, ACL лучше и дешевле раза в 3, я бы не рисковал.
Ринат, разные шатуны , у меня если кому надо , есть Манли Турбо Тафф для Б20
Добавлено: 28 окт 2007, Вс 22:32
Mura
Civic-Forever писал(а):To Mura,
Остается один вопрос, можно ли загильзовать блок В20В гильзами дартон под поршня 84мм и отличаются ли блоки в18с и В20В посадочными местами гильз? Была ли практика гильзовки В20В блока?
Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.
Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 2:10
Intigra
Всё пипец... ДВ решился поголовно турбовать свои хонды. Тяжело мне будет в след году

Добавлено: 29 окт 2007, Пн 2:43
Civic-Forever
Mura писал(а):Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.
Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
Дмитрий, а как готовить? блок то В20й тебе буду отправлять
Помимо Манлей шатуны других производителей есть на В20В блок и В16А ГБЦ?
Добавлено: 29 окт 2007, Пн 6:29
Intigra
Civic-Forever писал(а):Mura писал(а):Дартон и их дилеры говорят, то не делают гильз для Б20, но поставить их можно типа , но гарантий никаких не дают.
Блоки на самом деле одинаковые. НО их надо готовить перед гильзовкой, дабы не набивать шишек, которые я лично набивал на своем блоке пару лет назад
Дмитрий, а как готовить? блок то В20й тебе буду отправлять
Помимо Манлей шатуны других производителей есть на В20В блок и В16А ГБЦ?
Макс, мнимая дешивизна B20- сомнительна. Возьми B18C черноголовый и делай.... нах тебе это первопроходство?