Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2007, Пт 21:30
Сегдня получил фотграфии подготовленной по моему заказу ГБЦ двигателя
F20C от Toda Racing. На двигателе загнуло 4 клапан - 2 вусных и 2 выпускных. После этого события двигатель попал в мои руки и был отрпален в Японию по частям.
Поскольку головка скоро будет собрана, я попросил сделать фотграфии ГБЦ, чтобы было видно портинг и прочие результаты доработки.

одна из самых калоритных фотографий
Весь фотоархив тут
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=39
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2007, Пт 21:38
duke писал(а):Сегдня получил фотграфии подготовленной по моему заказу ГБЦ двигателя
F20C от Toda Racing. На двигателе загнуло 4 клапан - 2 вусных и 2 выпускных. После этого события двигатель попал в мои руки и был отрпален в Японию по частям.
Поскольку головка скоро будет собрана, я попросил сделать фотграфии ГБЦ, чтобы было видно портинг и прочие результаты доработки.

одна из самых калоритных фотографий
Весь фотоархив тут
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=39
Да, красиво, "лёгкие" как у хорошего бегуна стали.
Дорогая процедура?
Они бошку точат по накатанному шаблону? (там всё должно быть в меру)
Результатов тестов нет?
Butcher
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2007, Пт 21:55
Головы еще в Японии. На самом деле у меня их там две сейчас делается.
Результатов тестов пока нет, прочем как и машин с собранными двигателями. Ожидаем получить более 270сил. Фоты сделаны сегодня днем.
Процедруа стоит около 50 тыс рублей - более точно пока не скажу. Счет ещене видел.
В стоимость входит портинг - замена направляющих -разветка седел клапанов с выравниванием величины посадки калпана повсем цилиндрам- притирка клапанов - шлифовка головы - промер и выранивание объема камеры сгорания.
Ещедля этой головы мы выбралиполированные клапан Спун. Общийбюджет оглашу чуть позже. На счет шаблонов не знаю - но думаю методика какая-то есть.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2007, Пт 22:03
duke писал(а):Головы еще в Японии. На самом деле у меня их там две сейчас делается.
Результатов тестов пока нет, прочем как и машин с собранными двигателями. Ожидаем получить более 270сил. Фоты сделаны сегодня днем.
Процедруа стоит около 50 тыс рублей - более точно пока не скажу. Счет ещене видел.
В стоимость входит портинг - замена направляющих -разветка седел клапанов с выравниванием величины посадки калпана повсем цилиндрам- притирка клапанов - шлифовка головы - промер и выранивание объема камеры сгорания.
Ещедля этой головы мы выбралиполированные клапан Спун. Общийбюджет оглашу чуть позже. На счет шаблонов не знаю - но думаю методика какая-то есть.
Да, не дёшево, клапана +size сделали, кажется на фото большие какие то сёдла?
Butcher
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2007, Пт 22:03
Очень интересно, ждем продолжения...
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2007, Сб 8:57
Портинг шыкарный ИМХО... клапанцы, седла, клапанные камеры - все как по учебнику... камеры сгорания сильно не трогали, все красиво...

Смутила вот эта трещина в на выдохе... это норма?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2007, Сб 18:27
XPOH писал(а):Портинг шыкарный ИМХО... клапанцы, седла, клапанные камеры - все как по учебнику... камеры сгорания сильно не трогали, все красиво...
Смутила вот эта трещина в на выдохе... это норма?...
недумаю что этотрещины скорее всего этоотливчный шовтаким образом модифицировался. приедет -помиотрим.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость