Страница 1 из 1
В продолжение разговора о подготовке ГБЦ
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 21:30
duke
Сегдня получил фотграфии подготовленной по моему заказу ГБЦ двигателя
F20C от Toda Racing. На двигателе загнуло 4 клапан - 2 вусных и 2 выпускных. После этого события двигатель попал в мои руки и был отрпален в Японию по частям.
Поскольку головка скоро будет собрана, я попросил сделать фотграфии ГБЦ, чтобы было видно портинг и прочие результаты доработки.

одна из самых калоритных фотографий
Весь фотоархив тут
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=39
Re: В продолжение разговора о подготовке ГБЦ
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 21:38
Butcher
duke писал(а):Сегдня получил фотграфии подготовленной по моему заказу ГБЦ двигателя
F20C от Toda Racing. На двигателе загнуло 4 клапан - 2 вусных и 2 выпускных. После этого события двигатель попал в мои руки и был отрпален в Японию по частям.
Поскольку головка скоро будет собрана, я попросил сделать фотграфии ГБЦ, чтобы было видно портинг и прочие результаты доработки.

одна из самых калоритных фотографий
Весь фотоархив тут
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=39
Да, красиво, "лёгкие" как у хорошего бегуна стали.
Дорогая процедура?
Они бошку точат по накатанному шаблону? (там всё должно быть в меру)
Результатов тестов нет?
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 21:55
duke
Головы еще в Японии. На самом деле у меня их там две сейчас делается.
Результатов тестов пока нет, прочем как и машин с собранными двигателями. Ожидаем получить более 270сил. Фоты сделаны сегодня днем.
Процедруа стоит около 50 тыс рублей - более точно пока не скажу. Счет ещене видел.
В стоимость входит портинг - замена направляющих -разветка седел клапанов с выравниванием величины посадки калпана повсем цилиндрам- притирка клапанов - шлифовка головы - промер и выранивание объема камеры сгорания.
Ещедля этой головы мы выбралиполированные клапан Спун. Общийбюджет оглашу чуть позже. На счет шаблонов не знаю - но думаю методика какая-то есть.
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 22:03
Butcher
duke писал(а):Головы еще в Японии. На самом деле у меня их там две сейчас делается.
Результатов тестов пока нет, прочем как и машин с собранными двигателями. Ожидаем получить более 270сил. Фоты сделаны сегодня днем.
Процедруа стоит около 50 тыс рублей - более точно пока не скажу. Счет ещене видел.
В стоимость входит портинг - замена направляющих -разветка седел клапанов с выравниванием величины посадки калпана повсем цилиндрам- притирка клапанов - шлифовка головы - промер и выранивание объема камеры сгорания.
Ещедля этой головы мы выбралиполированные клапан Спун. Общийбюджет оглашу чуть позже. На счет шаблонов не знаю - но думаю методика какая-то есть.
Да, не дёшево, клапана +size сделали, кажется на фото большие какие то сёдла?
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 22:03
evil_curier
Очень интересно, ждем продолжения...
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 8:57
XPOH
Портинг шыкарный ИМХО... клапанцы, седла, клапанные камеры - все как по учебнику... камеры сгорания сильно не трогали, все красиво...

Смутила вот эта трещина в на выдохе... это норма?...
Добавлено: 27 окт 2007, Сб 18:27
duke
XPOH писал(а):Портинг шыкарный ИМХО... клапанцы, седла, клапанные камеры - все как по учебнику... камеры сгорания сильно не трогали, все красиво...
Смутила вот эта трещина в на выдохе... это норма?...
недумаю что этотрещины скорее всего этоотливчный шовтаким образом модифицировался. приедет -помиотрим.