Страница 1 из 1
смещенный поршневой палец
Добавлено: 11 сен 2014, Чт 9:01
skyren
Понимающие, подскажите-расскажите, что это дает??
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 11 сен 2014, Чт 11:22
Nikola34
для уменьшения шума при перекладки поршня вблизи вмт при смене направления движения и уменьшения усилия на проворот поршень-палец при высоких нагрузках.
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 20:14
Жека_JDM
Мотор мягче работать будет

как то так

Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 12 сен 2014, Пт 20:40
skyren
в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 4:41
eugen047
skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
Ну на тазах такие как раз используют на прокаченных моторах 1,8-1,9
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 10:14
kova23
skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
нагрузка на стенки равномерней ещё распределяется и это дает немного момента за счет того что угол между плечом и осью шатуна на рабочем такте больше.
на надежности это никак не скажется если поршень нормальный.
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 8:18
talyan
на моторах посвежее еще и коленвал смещен относительно цилиндров
турбак на давлении 1,5 оппозит без смещения рычит прикольно. кажется его щс детонация разорвет

вкладыши шатунные кстате дольше ходят со смещением.
на хонде чота в районе 1,5 мм должно быть на стоковых поршнях, есть случаи когда народ ставит поршни от сузуки витара и ставит по стрелке а поршни то под вращение колена в другую сторону. гремит мотор зачетно

ну и в цилиндре набивает бочку с одной стороны.
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 10:53
Evgen.
Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.

Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 16:24
gral
Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.

Ты не прав.
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 15 сен 2014, Пн 6:15
RRR
Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.

То есть крутится по часовой и стоит с другой стороны?)
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 16 сен 2014, Вт 0:34
kos83
RRR писал(а):Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.

То есть крутится по часовой и стоит с другой стороны?)
типа у сузуки по часовой стрелке, а на хонду стрелкой от ремня ставят
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 16 сен 2014, Вт 1:38
Reflex
я думал вы про другое смещение - чтоб шатун длинее стал:

Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 19 сен 2014, Пт 15:46
talyan
Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот.

ааа... мотор наоборот....
а когда механизм грм стоит между двс и коробкой это тоже мотор наоборот стоит?
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 20 сен 2014, Сб 6:14
kirillat
eugen047 писал(а):skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
Ну на тазах такие как раз используют на прокаченных моторах 1,8-1,9
На тазах используют поршня со смещенным пальцем, чтобы использовать более длиноходное колено на том же шатуне или более длинный шатун на том же колене.
Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 20 сен 2014, Сб 9:34
talyan
для увеличения высоты блока для жирного колена или длинных шатунов есть изящные надежные и недорогие решения

Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 3:01
Reflex
talyan писал(а): недорогие решения

и почем?

Re: смещенный поршневой палец
Добавлено: 22 сен 2014, Пн 14:52
talyan
да хз почем оно выйдет сейчас. просто делали мотор который гильзовали и сверху просто к б16 срезали такую проставку с такого же б16 и делали б18. по итогу все ездило. делали чисто для эксперимента.
протсавка такая сама по себе тыш 5 рубасов начерное стоить будет если резать гидроабразивом а потом чпу фрезером ее доводить до ума. такое ездило в атмо варианте не хонда на длинных шатунах с сухими гильзами с буртом. как на фотке. тоже все ездило.
само собой сразу уезжает механизм грм и нужны шестерни.