Страница 1 из 5

ещё раз поговорим о настройках подвески) диферент,развал итд

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 11:41
ruslan11
всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 11:59
dropdead
зачем три градуса на каждый день?

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 12:05
kova23
ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 12:06
ruslan11
Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 12:09
ruslan11
Arrow писал(а):
ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.
Это понятно,что вместе,но можно и в плюс и в минус увести,как изменится управление авто?

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 12:18
dropdead
ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D
так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.

положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 12:19
meth0d
почитай в наших хондах, там пацаны гоняют по кольцу, выкладывают цифры разные, в том числе актуальные для тебя. Потрудись, поищи :wink:

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 14:49
ruslan11
meth0d писал(а):почитай в наших хондах, там пацаны гоняют по кольцу, выкладывают цифры разные, в том числе актуальные для тебя. Потрудись, поищи :wink:
понял :)

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 14:51
ruslan11
dropdead писал(а):
ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D
так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.

положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.
а две оси если рассматривать сразу? мнения высказываются абсолютно полярные :(
пы.сы.пока перевес в пользу разгона и торможения :lol:

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 18:12
kova23
разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 09 сен 2014, Вт 19:34
KOSTIX
Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
+1

эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц :facepalm2:
так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 8:55
ruslan11
KOSTIX писал(а):
Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
+1

эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц :facepalm2:
так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"
никакого стэнса,авто выглядит очень скромно и минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразному

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 8:57
ruslan11
Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.
ещё бы понимать без пирометра и свободного доступа к стенду развала схождения,какие значения схождения по осям оптимальны для данного сетапа

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 9:46
Sash
Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 10:07
ruslan11
Sash писал(а):Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
спасибо
а в цифрах можешь показать,что много,а что в самый раз?

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 10:22
Sash
много это 3 градуса
для города думаю максимум 2
Дц5ь всётаки другая машина. Лучше у Якова спроси какие параметры лучше для города будут. Но опять таки всё упирается в то какая у тебя подвеска стабы...
тут нет чёткого рецепта
Есть общиеправила исходя из твоих режимов можно както пытатся поймать оптимал.
На развале в повороте ехать схождение в минус и впереди с зади.
если постобильней попу в дрифте хочешь лучше в нуль попу или небольшой плюс
что бы не ело резю внутри на переди - в нуль либо чуть чуть в плюс . рулёжка ессесно от этого страдает.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 13:38
ruslan11
Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 10 сен 2014, Ср 13:46
dropdead
ruslan11 писал(а):минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразному
да ну ты брось.

Изображение

на передних колесах -1.6 градуса, отчетливо видно, что они завалены вовнутрь. боюсь представить, что там при трех.

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 11 сен 2014, Чт 18:10
madO
ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
это в миллиметрах ?

Re: зависимость схождения от разваа

Добавлено: 11 сен 2014, Чт 18:11
dropdead
madO писал(а):
ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
это в миллиметрах ?
в минутах скорее всего :)

у меня 0 спереди и 5 сзади, катаюсь и радуюсь