Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 11:41

всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
Последний раз редактировалось ruslan11 02 сен 2016, Пт 10:12, всего редактировалось 1 раз.
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 11:59

зачем три градуса на каждый день?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:05

ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:06

Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:09

Arrow писал(а):
ruslan11 писал(а):всем привет
имеем на сегодняшний день следующую конфигурацию:
ДС5 на бильтах б8 и тейновских пружинах ,резя 235*40*18 спереди и 225*40*18 сзади,развал на обеих осях 3*
вопрос:как повлияет на поведение автомобиля изменение схождения в+\- ?
поделитесь пож опытом и теоретическими знаниями
пы.сы.авто эвридэй,дороги общего пользования разной паршивости
если развал в минус то схождение уйдет в плюс. лучше вместе регулировать и схождение и развал.
Это понятно,что вместе,но можно и в плюс и в минус увести,как изменится управление авто?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:18

ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D
так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.

положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:19

почитай в наших хондах, там пацаны гоняют по кольцу, выкладывают цифры разные, в том числе актуальные для тебя. Потрудись, поищи :wink:

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 14:49

meth0d писал(а):почитай в наших хондах, там пацаны гоняют по кольцу, выкладывают цифры разные, в том числе актуальные для тебя. Потрудись, поищи :wink:
понял :)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 14:51

dropdead писал(а):
ruslan11 писал(а):Чтобы рулилась так же хорошо,как разгоняется и тормозит :D
так она хуево разгоняется и тормозит с таким развалом, только держак в повороте хорош.

положительное схождение спереди даст недостаточную поворачиваемость, отрицательное - избыточную. от развала особо не зависит.
а две оси если рассматривать сразу? мнения высказываются абсолютно полярные :(
пы.сы.пока перевес в пользу разгона и торможения :lol:
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 18:12

разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 19:34

Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
+1

эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц :facepalm2:
так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 8:55

KOSTIX писал(а):
Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
+1

эвридей дороги... развал минус три...чтобы рулилась... пздц :facepalm2:
так бы и сказал - "мне для стэнса-хуенса"
никакого стэнса,авто выглядит очень скромно и минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразному
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 8:57

Arrow писал(а):разгон лучше на схождении и развале 0.
если схождение уменьшать (крутить в расхождение), тогда машина теряет стабильность на прямой и особенно на торможении, но зато в повороте можно немного сцепления получить из за более правильных аккермановских углов. большое схождение это со всех сторон минус, и не рулица и не разгоняеца и резину жрёт.
ещё бы понимать без пирометра и свободного доступа к стенду развала схождения,какие значения схождения по осям оптимальны для данного сетапа
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 9:46

Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 10:07

Sash писал(а):Излишние углы. Я себе сделал на евриддей большие углы в результате на не прогретой резине в повороте скольжу. Нет держака нет таких ускорений как на треке в повороте а отсюда не нужны и такие углы в городе.
Если только у вас не жара +30 и дороги с порошком моют как в европе.
спасибо
а в цифрах можешь показать,что много,а что в самый раз?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 10:22

много это 3 градуса
для города думаю максимум 2
Дц5ь всётаки другая машина. Лучше у Якова спроси какие параметры лучше для города будут. Но опять таки всё упирается в то какая у тебя подвеска стабы...
тут нет чёткого рецепта
Есть общиеправила исходя из твоих режимов можно както пытатся поймать оптимал.
На развале в повороте ехать схождение в минус и впереди с зади.
если постобильней попу в дрифте хочешь лучше в нуль попу или небольшой плюс
что бы не ело резю внутри на переди - в нуль либо чуть чуть в плюс . рулёжка ессесно от этого страдает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:38

Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:46

ruslan11 писал(а):минус три не минус пять - на глас видно тока специалисту,а ездить каждый день можно тоже поразному
да ну ты брось.

Изображение

на передних колесах -1.6 градуса, отчетливо видно, что они завалены вовнутрь. боюсь представить, что там при трех.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 18:10

ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
это в миллиметрах ?
привет из музея

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 18:11

madO писал(а):
ruslan11 писал(а):Спасибо) поставил -10 спереди и +5 сзади,сегодня выезжаю на ней дорогу,проеду пару тысяч,заценю)))
это в миллиметрах ?
в минутах скорее всего :)

у меня 0 спереди и 5 сзади, катаюсь и радуюсь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей