Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 10:12

Talyan задачка. Передний привод

При мощности 300-360 машину с кваиф блакировкой на тапке в пол с 60 км прёт прямолинейно и не куда по дороге не швыряет, всё чётка.

При мощности 400-420 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием то в одну то в другую сторону но не настолько страшно дабы всё подчиняется рулю.

При мощности 600 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием строго в одну сторону. Рулевому управлению машина не подчиняется.
Контроль приходит только к 250 на 5 и 6 передачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 10:21

это ты про свой црв?
квайф в данном случае это торсен?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 10:51

Изображение

ЛСД
Торсеон в моём понимание перераспределяет нагрузку и под нагрузкой блокирует.
Торсен может крутить одно колесо, пока оно в свободном вращении.
При поачи на него нагрузки, момент передастся на другое колесо.
ЛСД блокирует без перераспределения нагрузок, т.е. пошла нагрузка и пошла блокировка.

Тут все корни уходят в настройку подвески. А это не мой конёк хоть я умом и понимаю что рулевые тяги при определённых моментах меняют схождения колёс как и передние саленблоки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 11:29

sniper писал(а):Изображение

ЛСД
Торсеон в моём понимание перераспределяет нагрузку и под нагрузкой блокирует.
Торсен может крутить одно колесо, пока оно в свободном вращении.
При поачи на него нагрузки, момент передастся на другое колесо.
ЛСД блокирует без перераспределения нагрузок, т.е. пошла нагрузка и пошла блокировка.

Тут все корни уходят в настройку подвески. А это не мой конёк хоть я умом и понимаю что рулевые тяги при определённых моментах меняют схождения колёс как и передние саленблоки.
то что у тебя на картинке и торсен стоковый. при вывешеных колесах работают как свободный диф. как бы это было не грустно.
далее мощность которая там хз чо с зацепом. далее распределение веса назад при таком ускорении. итого непоняный зацеп+свободный диф.это для начала. про подвеску я хз чо там у тебя куда драг или это каждодневный црв.
для начала хотябы знать на сколько см поднимается передняя ось. и что происходит с геометрией подвески в этом положении.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 13:02

talyan писал(а): то что у тебя на картинке и торсен стоковый. при вывешеных колесах работают как свободный диф. как бы это было не грустно.
далее мощность которая там хз чо с зацепом. далее распределение веса назад при таком ускорении. итого непоняный зацеп+свободный диф.это для начала. про подвеску я хз чо там у тебя куда драг или это каждодневный црв.
для начала хотябы знать на сколько см поднимается передняя ось. и что происходит с геометрией подвески в этом положении.
по трекшену
162 левый
162 правый
задние
по 159 км

на ирт блокировки левая убегала на 7 км от правой сменил на кваиф проблема исчезла.
для начала хотябы знать на сколько см поднимается передняя ось. и что происходит с геометрией подвески в этом положении
вот над этим и работаю
http://www.aim-sportline.com/download/d ... 00_eng.pdf
да бы АИМ имеется но нужно всё центрилезовать в единую логерную систему и уже по ней на стенде наити компромисс между развалом и схождением. Но что то мне подсказывает что, то что не будит болтать на 600 кобылах будит отвратительно управляться в повседневной жизни.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 14:17

sniper писал(а): Но что то мне подсказывает что, то что не будит болтать на 600 кобылах будит отвратительно управляться в повседневной жизни.
далеко не факт.
насчет тдатчика аим за хуйпойми сколько денег. у тебя должен же в стоке стоять датчик на рычаге для корректора фар. можно в наглую с него смотреть. надо только посмотреть на его точность. я такой вариант пользую когда надо. этож просто переменный резистор они и линейные есть и всякие разные.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2016, Вс 15:05

talyan писал(а):. у тебя должен же в стоке стоять датчик на рычаге для корректора фар. можно в наглую с него смотреть. надо только посмотреть на его точность. я такой вариант пользую когда надо. этож просто переменный резистор они и линейные есть и всякие разные.
у меня его нету корректировка в ручную. 0-5.
потенциометр ТПС на пружинке тоже вариант, но как то хочется по финшую.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:28

миха32см писал(а):перепись чуваков, которые слушаю советики "гуру!" проведена.
а что вы скажете о том, что стойки не сток и авто упал на -30мм например. или тогда, когда жопа пригружена. кастор например начинает увеличиваться.
но как обычно-типичная фраза "РАЗВАЛ НИ ЖРОТ РЕЗИНА А СХОЖДЕНЬЕ ЖРЕТ СХАЖДЕНЬЕ А НИ РОЗВАЛЛ" :facepalm2: в жизни углы уходят при движении, а в теории конечно все статично :facepalm:
:lol: :lol: :lol: нигилист миха,я уже даже соскучился по твоим каментам)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 10:41

Тут все корни уходят в настройку подвески. А это не мой конёк хоть я умом и понимаю что рулевые тяги при определённых моментах меняют схождения колёс как и передние саленблоки.[/quote]
я понимаю,что изменение диферента кузова в движении сильно зависит от многих характеристик подвески в свою очередь сильно влияет на кинематику НО ВСЁЖЕ!
а если рассматривать положение кузова как отдельный параметр,насколько СИЛЬНО его влияние на развесовку и как следствие управляемость?понятно ,что в спорте не важных моментов не бывает,а для городского авто изменение диферента может заметно изменить поведение авто?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 11:28

sniper писал(а):Talyan задачка. Передний привод

При мощности 300-360 машину с кваиф блакировкой на тапке в пол с 60 км прёт прямолинейно и не куда по дороге не швыряет, всё чётка.

При мощности 400-420 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием то в одну то в другую сторону но не настолько страшно дабы всё подчиняется рулю.

При мощности 600 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием строго в одну сторону. Рулевому управлению машина не подчиняется.
Контроль приходит только к 250 на 5 и 6 передачи.
А может это быть связано со "скручиванием" приводов большим моментом?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 15:47

ruslan11 писал(а): я понимаю,что изменение диферента кузова в движении сильно зависит от многих характеристик подвески в свою очередь сильно влияет на кинематику НО ВСЁЖЕ!
а если рассматривать положение кузова как отдельный параметр,насколько СИЛЬНО его влияние на развесовку и как следствие управляемость?понятно ,что в спорте не важных моментов не бывает,а для городского авто изменение диферента может заметно изменить поведение авто?
подобное приводит к отрыву лонжеронов и деформации кузова. У меня с этим тфу тфу всё в порядке дабы все двери закрываются пальцем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 15:51

sniper писал(а): подобное приводит к отрыву лонжеронов и деформации кузова. У меня с этим тфу тфу всё в порядке дабы все двери закрываются пальцем.
самое безболезненое попробуй просто расхождение сделай. прям руками сделай два оборота там и там и посмотри чо получается. вернуть два оборота назад я надеюсь в состоянии без стенда сходразвала :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 16:20

MvP писал(а):
sniper писал(а):Talyan задачка. Передний привод

При мощности 300-360 машину с кваиф блакировкой на тапке в пол с 60 км прёт прямолинейно и не куда по дороге не швыряет, всё чётка.

При мощности 400-420 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием то в одну то в другую сторону но не настолько страшно дабы всё подчиняется рулю.

При мощности 600 машину с кваиф блакировкой на тапке пол с 60 км прёт с тасканием строго в одну сторону. Рулевому управлению машина не подчиняется.
Контроль приходит только к 250 на 5 и 6 передачи.
А может это быть связано со "скручиванием" приводов большим моментом?
не думаю
но американские заказные полу ося, гранаты с лево и право свернула на 90 градусов, резинки деформированы в скрутку.


Толя правильно мыслит с креном кузова на ускорении и тут есть момент где если передние колёса выставит вот так \ / то машину и при 300 кобылах в колие хрен поймаешь. И совсем по другому дело обстоит когда колёса выстовляешь вот так / \
на колию ей становится на чихать она прямолинейно прёт. Но если выходит на заданные мощности то судя по всему за счёт опракидывания кузова назад колёса становятся вот так | | и тут начинаются кручения рулём во все стороны.

Осталось дело за малым, напихать датчиков и выяснить по логам и стенду какие она настройки использует кода её начинает носить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 17:30

мы так и не знаем о каком авто идет речь. как бы есть разница где и как стоит рейка.
ну и опять же мы незнаем где и как у тебя стоят тяги.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 19:22

Толя у Илюши Дс5 распила капот открой, вот тебе вся картина.
http://honda-tech.com/forums/acura-rsx- ... 5-2917123/
http://forums.clubep3.com/showthread.php?t=577129
У меня тоже самое на гидроче.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 5:16

sniper писал(а):Толя у Илюши Дс5 распила капот открой, вот тебе вся картина.
http://honda-tech.com/forums/acura-rsx- ... 5-2917123/
http://forums.clubep3.com/showthread.php?t=577129
У меня тоже самое на гидроче.
эти картинки этотипо мы рулеткой промерили а теперь очередь подошла к микрометрам.
у тебя еще рычаги нижние железные поди?
какое ускорение по прямой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 8:07

talyan писал(а): у тебя еще рычаги нижние железные поди?
какое ускорение по прямой?
ага в полиритане с плотностью на 90

последние по логам 100-200 7.5 секунд, реслоджиком не подтверждённое.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 9:28

sniper писал(а):
talyan писал(а): у тебя еще рычаги нижние железные поди?
какое ускорение по прямой?
ага в полиритане с плотностью на 90

последние по логам 100-200 7.5 секунд, реслоджиком не подтверждённое.
ускорение в еденицах Ж какое?

жесткость полиуретана практически ничего не меняет. если рычаг возможно сдвинуть то физики его сдвинет. если там шс то там шс.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 10:19

talyan писал(а):
sniper писал(а):
talyan писал(а): у тебя еще рычаги нижние железные поди?
какое ускорение по прямой?
ага в полиритане с плотностью на 90

последние по логам 100-200 7.5 секунд, реслоджиком не подтверждённое.
ускорение в еденицах Ж какое?

жесткость полиуретана практически ничего не меняет. если рычаг возможно сдвинуть то физики его сдвинет. если там шс то там шс.
Не скажу потому что не мерил но те кто сидели рядом говорят вжимает прилично. С их слов. По мне так чёта там вжимает.
если рычаг возможно сдвинуть то физики его сдвинет. если там шс то там шс
Тоже допускаю подобное.
Пока в нете видел только такие решения
http://passwordjdm.com/PasswordJDM-Fron ... C1533.aspx
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 10:31

sniper писал(а): Пока в нете видел только такие решения
перегрузки с легкостью расчитывают нынешние телефоны с установленными софтинами типа рейсхроно, рейслоджик тот же. этот параметр не обязательно замерять он вычисляется.

шс установить в рычаги это нихуя сложного. железные рычаги при хорошей перегрузке будут деформироваться к тому же.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Google [Bot] и 20 гостей