Свап на B20B VTEC c АКПП реально?
Добавлено: 09 сен 2014, Вт 7:20
Решил свап сделать на H22A черноголовый с АКПП! В интернете не нашел ничего! Интересует главный вопрос.. Какие ставить привода?
с акпп между лонжеронами не влезет агрегат.AL_PACINO писал(а):Там МКПП, таких проектов полно. Нужен с АКПП.
Другого цивки с h22 не знаю....Sash писал(а):Что то там не одной темы про привода я не увидел...
Поясни Макс более конкретной ссылкой
Ну j32 же пихают, пилить значит будем.Arrow писал(а):с акпп между лонжеронами не влезет агрегат.AL_PACINO писал(а):Там МКПП, таких проектов полно. Нужен с АКПП.
Ну у каждого свой феншуй) Я на драг на нем поеду, секунды мне эти не нужны. У меня все машины автоматные, были и есть. Цели как таковой запихать туда h22 нету, есть цель установить туда двигло от 180 до 200л.с, с автоматом со ВТеКом. Вот и думаю по какому пути наименьшего сопротивления пойти! Предлагайте, вы же у нас гуру!))Souler писал(а):а зачем свап с АКПП, боюсь даже угадать?
Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?Arrow писал(а):приводы можно взять и левый и правый от аккорда автоматного. только правый надо будет немного укоротить. в ступицы цивиковские овощные они влазят.
но ещё раз я не понимаю какой смысл этот конченый автомат тулить в цивик. речь идет именно о MCJA и его производных. да лучше собрать на б моторе и б автомате машину, и гемору меньше и не разваливается.
то что головку другую прикрутить проще нежели совершенно левый агрегат тулить и пилить лонжероны это к гадалке не ходи. там кроме приводов проблем ещё будет дохрена и больше. я не знаю кто нибудь ваще тулил ф/х серию с автоматом или нет, но думаю в связи с тем что там места впритык с механикой можно много разных интересных вещей встретить. то что по ширине не влезет это 100%, по длине тоже вопрос большой, дифф на автомате отодвинут назад относительно механики и боюсь что коробка задней частью может легко упереться в заднюю балку. вперед это всё не подвинешь так как там и так всё впритык к радиатору. надо будет или радиатор куда то переносить (куда?) или я не знаю. кондер с таким сетапом сразу идет лесом что для машины на каждый день актуально, поддон висит низко и надо сразу ставить показометр давления масла чтоб знать что у тебя маслоприемник не загнут (я весной просохатил мотор из-за этого). ехать оно конечно болемене будет, но если вжаривать то автоматы менять тоже не очень прикольно.AL_PACINO писал(а): Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?
ну это странно слышать от того кто себе в ЕКа F20 установил)Arrow писал(а):то что головку другую прикрутить проще нежели совершенно левый агрегат тулить и пилить лонжероны это к гадалке не ходи. там кроме приводов проблем ещё будет дохрена и больше. я не знаю кто нибудь ваще тулил ф/х серию с автоматом или нет, но думаю в связи с тем что там места впритык с механикой можно много разных интересных вещей встретить. то что по ширине не влезет это 100%, по длине тоже вопрос большой, дифф на автомате отодвинут назад относительно механики и боюсь что коробка задней частью может легко упереться в заднюю балку. вперед это всё не подвинешь так как там и так всё впритык к радиатору. надо будет или радиатор куда то переносить (куда?) или я не знаю. кондер с таким сетапом сразу идет лесом что для машины на каждый день актуально, поддон висит низко и надо сразу ставить показометр давления масла чтоб знать что у тебя маслоприемник не загнут (я весной просохатил мотор из-за этого). ехать оно конечно болемене будет, но если вжаривать то автоматы менять тоже не очень прикольно.AL_PACINO писал(а): Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?
а то что J серию ктото ставил не показатель что ты не огребешь кучу гемора и на выходе получишь машину скажем так не очень. сделать можно всё что угодно, были бы деньги и желание. вопрос какой результат будет.
Я кстати об этом думал. Если всетаки двигаться по направлению серии B.Sash писал(а):тут речь то про автомат....вот тебе и говорят о проблемах на механике проблем то полно с автоматом ещё больше будет...
мне видется что надо брать автомат от Бсерии с мозгами типа
Б16а сир цивик либо интегру сировую и тулить это дело туда. Гибрид можно подсобрать на дуал мозге в таком случае...болеменее оно будет поподать
А можешь кинуть ссылку? и автора!Sash писал(а):Больше гдето видео у БМИ есть про 10000оборотов там в частности это видно.
С акпп сировой тегры или цивика подвешивается родной мозг с акпп и хондата паралельно - схема называется дуал мозг. и рулится двегателем хондата а коробкой радной комп.
Можно даже емендж поставить или другой пигибак ксубкомп и долить по сути топливо.