Страница 1 из 1
Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 05 сен 2014, Пт 11:19
AL_PACINO
Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 05 сен 2014, Пт 16:53
Scarmelion
AL_PACINO писал(а):Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
1.Sir AT
2.Orthia
3.По распиновкам с матом и мультиметром. Не знаю как на орхии, но на см-х коса идет не через моторный щит, а под крылом, так что иногда проще переделать Д косу под Б. Если возьмешь Б косу с ек - переделать придется только зеленый разъем (рестайл-рестайл) или зеленый разьем и 1 фишку на ЭБУ (рестайл-дорестайл). Это применимо к мехе, как завести автомат (соленоиды) в твоем случае я хз. Наверное все же штатная коса от мотора+акпп, и куча мата изза разной длинны.
4. EK пруль автомат. EK3 например.
5. хз
Перейдем к главному вопросу
1. Реализовать маслоподачу на втек
2. Не подойдет
3. Нужен втек автоматный мозг (например аеродек, EG6), втек Б коса под автомат.
4. Не поддерживает автомат
5. Не выдержит (имхо). Доп охлаждение точно понадобится, но как обеспечить 80 градусов зимой я хз.
Подумай о J32.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 05 сен 2014, Пт 22:33
Sash
конфигурация с дуалмозгом будет работать.
автомт рвёт момент. момента больше там сильно не появится с появлением втека. он просто дольше будет. да охлаждение больше сделать надо будет...но вот основная проблема как научить правильно переключать передачи в автомате что бы крутить хотябы до 7200-7400. Но это тоже все решается если есть особое желание.
J32 это достаточно просто....свапы делались - мощи хватит, автомат родной. вариант а чё...
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 06 сен 2014, Сб 9:14
Artem-Makarchuk
J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 06 сен 2014, Сб 16:27
Scarmelion
Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 06 сен 2014, Сб 18:21
Klesch
Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 06 сен 2014, Сб 20:24
dezte
Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 07 сен 2014, Вс 1:59
AL_PACINO
Scarmelion писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
j32 точно не вариант, доработок слишком много, плюс не вижу смысла вешать этот табун, в ЕКашку, большеват он для нее, развесовка теряется. Таким макаром можно его развернуть и вообще задний привод замутить, столько же по времени и затратам.
У меня тут в связи с этим вопросом другая идея возникла, а если расмотреть идею с H22A SIR он тоже же был с автоматами, 200 коней вроде в нем. Но появляется логичные вопросы...
1. Привода! Какие?
2. И реально ли его найти живым, да и вообще найти?)
Как идея?))
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 07 сен 2014, Вс 9:50
Rooman
Scarmelion писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
В ЕК3 подрезается правый лонжерон снизу под прилив на АКПП, в ЕК4 влезает без проблем, там были сиры с акпп
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 07 сен 2014, Вс 9:53
Rooman
по втэку выпадать будет с овощьной акпп, акпп брать нужно с ЕГ6 или ЕК4, в идеале взять ег6(9) с косой и мозгом, там как раз обд1 и блок акпп отдельный (его тоже надо)
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 07 сен 2014, Вс 13:01
Klesch
dezte писал(а):Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.
Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?
Re: Свап на B20b vtec c АКПП, реально?)
Добавлено: 07 сен 2014, Вс 20:21
dezte
Klesch писал(а):dezte писал(а):Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.
Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?
Давай ссылку. я думал про многострадальную машину Левки разговор.