Страница 1 из 5

гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 11:08
Xem
вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 11:24
bmr
Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
то что ты озвучил валы тарелки клапана уже 50т.р
+ к ним нужна степень, это либо дешёво типо всяких YCP поршней. либо ковка что ещё примерно около 50т.р на блок выйдет с расходниками. Турбокит китай дешёвый 30-35 с ебея). мотор если б18 черноголовый, то я думаю можно в сток дуть 0.6.-0.8. просто если на каждый день то можно турбу. Если тебе чисто спорт типо драга, то для турбы силы ниочём(там надо серьёзный подход и финансы 200+). А на атмо можно поехать за эти деньги.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 12:44
CuJi9
в пизду атмо :D

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 12:45
CuJi9
если для города, ну для фана чисто, то даже не думай, строй турбо. атмо - дроч

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 13:53
skyren
Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
если атмо, то в городе нах всякие валы и тд, за глаза хватит стока низа В20 рнк и сток тупреная гбц В18С, едет очень неплохо!
хорошее турбо на брэндовых кмоплектующих будет за 200, но зато приход конечно существеннее, да и запас неплохой по мощности и надежности будет.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 13:58
KostiaN276
нормальный гибрид встает минимум в сотку при условии что кроме расточки хонинговки делаешь все сам, это без впуска выпуска шлз компа и всяких приятных мелочей :D подразумевается новые шатуны поршня степень 12+, подготовка гбц-клапана тарелки пружинки валы+расходники все новые. ну и производительные коллектора уже отдельная сумма. на эти бабосы можно построить бюджетное турбо которое с места либо поедет хуже либо так же, ходом не в счет. ИМХО лучше хорошее атмо чем бюджетное недотурбо 8)

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 15:36
CuJi9
допустим берем б18 мотор. Чтобы атмо прям поехало надо готовить все: валы, клапана, пружинки, тарелки, поршня, шатуны, впускной коллектор, форсы, выпускной коллектор и тд... Я считаю проще турбо, так как гбц ваще не трогаем, готовим только низ, обеспечение, турбо не большую и все, огонь! по факту имеем по мощности больше, крутить 9500 не надо, можно спокойно по городу жахать. А вот на хорошем атмо, довольно таки трудно. Как то так.
п.с имею сивика на добротном б18 моторе со всей атмо хуйней.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 15:47
twente
при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 16:07
solosaniok


ATMO B20
B20 блок
YCP поршня 11.8 CR
Buddy Club St4 валы с пружинками
колектора впук/выпук
B16 голова
B16 y21 коробка
+ настройка

поехал 13,19 в ЕГ на Toyo R888 195/50/R15

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 16:27
Kleymo
https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 16:27
scotty
Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
Делай атму!!!
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня 8) :D

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 16:30
bmr
Kleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D
сравнил видео. атмо то бодрее шла выше :D

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 19:24
Kleymo
bmr писал(а):
Kleymo писал(а):https://vk.com/video567770_169546562
турбо :D
блок сток phk, башка сток б16
+40к на турбокит с турбиной от ская и сцепу, давление 0.7
резина говно
коробка говно без блоки
жаль только развалился блок за 300км, но это было весело :D :D :D
сравнил видео. атмо то бодрее шла выше :D
хз)) так непонятно, помойму одинаково, в любом случае разница не столь велика

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 19:29
meth0d
Сток турбо б20б даст пизды вашим гибридам в городе :D

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 19:35
twente
meth0d писал(а):Сток турбо б20б даст пизды вашим гибридам в городе :D
но недолго :trollface:

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 19:54
meth0d
Нормально может будет :trollface:

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 20:25
Trafe
scotty писал(а):
Xem писал(а):вощем тема такая, чего собрать , атмо или турбо? на атмо хз расходы на турбо вроде как 50+ чтобы дунуть 0.5 и 100+ чтоб дунуть нормально уже, 1 бар хотябы. Денег естессно жалко , турбо вроде как менее надежно блаблабла и все такое. Стоит ли заморачиваться на атмо тюн , например валы\тарелки\клапана\впускной какойнть пиздатый ? во сколько это выльется и стоит ли вообще оно своих денег и как поедет? хотелось бы услышать от владельцев и того и того.
Делай атму!!!
И пусть в Самаре будет единственная турбо хонда - у меня 8) :D
У тебя уже много лет как не единственная

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 20:39
Xem
twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Катал уже такой сетап,мне не хватает.
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 21:36
psyfox
надуй в д серию. хуле.
Гибрид если собирать нормально встанет в приличную сумму.

Re: гибрил б20 атмо vs turbo

Добавлено: 04 сен 2014, Чт 21:38
twente
Xem писал(а):
twente писал(а):при небольшом бюджете для города сток атмо гибрида на туперных палках за глаза хватит :D будет мало, задумаешься уже о чем-то более серьезном и дорогом
Катал уже такой сетап,мне не хватает.
Кто то говорил про.б 18,не рассматриваю, считаю нелправдано дорого,а тут за 20 тыщ купил мотор,воткнул и поехал.
д серия с витарой и турбину на 1 бар с ранним спулом. тока коробку надо с лсд.
либо заварить/залить дорест б20 блок и дуть в него пока не дриснет. самое дешевое. атмодроч в городе нах