Страница 1 из 4
Поставил МКПП c LSD на свой D civic
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 13:01
Rif
Делюсь первыми впечатлениями.
Вчера установил на свой Civic EK3 коробку S20 с заводским LSD взамен родной S40. Такие коробки иногда ставили на пятое поколение JDM civic Vti (D15b vtec), я долго и упорно искал её и нашел
Замена прошла без особых проблем, все встало как родное за исключением одного нюанса - т.к. коробка с ЕG кузова, а у меня EK - пришлось немного укоротить кулису.
По первым субъективным ощущениям:
1. руль стал немного "тяжелее" - что даже приятно
2. немного изменилось поведение машины в поворотах
3. разгон стал поувереннее
4. как мне показалось на этой коробке передаточные числа подобраны лучше. это касается 2 и 3 передачи.
В общем я доволен. начало тюнинга положено
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 13:28
XPOH
То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него, будет ощутимое сопротивление?...
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 13:45
Sergey GT
Странно, у меня кулиса от ЕК отлично встала на ег, думаю её длина от модели коробки больше зависит.
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 14:19
Rif
XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону. а тяжелее имеется в ввиду не на прямой конечно, а при маневрах
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 14:23
Rif
Sergey GT писал(а):Странно, у меня кулиса от ЕК отлично встала на ег, думаю её длина от модели коробки больше зависит.
да конечно, видимо я не совсем правильно мысль выразил, кулису пришлось укорачивать именно из за того что коробки по габаритам не одинаковые
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 16:08
cyn4uk
лсд супер тема
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 16:15
Буб
Нутк. Так глючит жоцко!
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 16:49
XPOH
Rif писал(а):XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону.
А если второе зафиксировано (стоит на земле), а коробка в нейтрали?...
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 18:45
R_Men
Помойму со стоковым лсд таких чудес не наблюдается? Если машина одним колесом висит - оно крутится тока в путь. На подъемнике крутишь одно колесо - второе вообще не крутится вроде, или крутится в обратку как на обычных коробках чтот не помню уже. Но точно не в одну сторону.
Добавлено: 25 окт 2007, Чт 19:34
Rif
XPOH писал(а):
А если второе зафиксировано (стоит на земле), а коробка в нейтрали?...
Вот так еще не успел поэксперементировать
R_Men писал(а):Помойму со стоковым лсд таких чудес не наблюдается? Если машина одним колесом висит - оно крутится тока в путь. На подъемнике крутишь одно колесо - второе вообще не крутится вроде, или крутится в обратку как на обычных коробках чтот не помню уже. Но точно не в одну сторону.
Ну не знаю, хотя чем стоковое LSD отличается от не стокового. Если я правильно понимаю, то все дело в настройке. Какую степень проскальзывания допускает дифф перед блокировкой.
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 9:28
Стасевич
Нормально все, гребут оба колеса и если оба колеса вывесить, то и вращаться они будут вместе в одном напрвлении.
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 9:50
Funtik
объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...
Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA
Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....
По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....
Объясните, кто знает.
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 9:56
Sergey GT
Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...
Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA
Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....
По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....
Объясните, кто знает.
Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 10:56
Rif
Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
Вот
тут прочитай, там довольно не плохо расписана суть работы LSD, с конкретными примерами поведения машины с дисковой блокровкой, с винтовой блокировкой и без неё на одной и той же трассе. Правда там на ВАЗах испытывают, но суть ясна.
В принципе земляк в предидущем посте все верно сказал. (привет Сергею)

Добавлено: 26 окт 2007, Пт 11:26
XPOH
Sergey GT писал(а):Funtik писал(а):Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.
Вот оно!... когда в повороте колеса оба на асфальте, недостаточная поворачиваемость, как результат, склонность к сносу передка... если по картинговски резко загрузить внешнее колесо и вывесить внутреннее, сработает блокировка и поворачиваемость резко возрастет... на асфальте можно и ушки сделать таким макаром... где я неправ?...
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 12:00
Sergey GT
XPOH писал(а):Sergey GT писал(а):Funtik писал(а):Если прокатываешь, то спрямляет. Если хорошо загрузишь внешнее колесо, то занырнёт. Вообщем блок под покрытие надо настраивать.
Вот оно!... когда в повороте колеса оба на асфальте, недостаточная поворачиваемость, как результат, склонность к сносу передка... если по картинговски резко загрузить внешнее колесо и вывесить внутреннее, сработает блокировка и поворачиваемость резко возрастет... на асфальте можно и ушки сделать таким макаром... где я неправ?...
Ну перевернуть-то сложно будет, не джипы же у нас.

Надо бюрдюр или ямку ещё.

Добавлено: 26 окт 2007, Пт 12:26
krupt
Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
На разгоне на прямой все понятно - меньше шлифует за счет перераспределение момента...
Но тюнинг - это компромисы, компромисы и еще раз компромисы... (с) MURA
Что происходит в повороте?
Спрямляет? Наоборот, заныривает в поворот еще активнее???
Не понятно....
По идее, если блокировка, то должна быть недостаточная поворачиваемость и траектория движения в повороте должна быть полее пологой....
Объясните, кто знает.
Саш, я когда поставил болкировку афигел как машина заходить в повороты стала. LSD - must have и никаких компромисов!

Добавлено: 26 окт 2007, Пт 13:10
SOHC
Завидую.

И у меня скоро будет...
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 14:19
R_Men
С блокировкой если передавишь - вылетает наружу, если правильно и хорошо загрузить внешнее колесо - заныривает - Серега правильно сказал. Но по зиме пипец, на моей подвеске на ямках ного дрыгается и по газу долбит, если чуть сильнее долбанет - букс и превед бруствер
На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете. Даже если одно колесо на льду или в снегу буксует второе не подключается до определенного момента. Вод дисковый 1,5 или 2 вэй будет оба колеса крутить наверное, но не сток. Это я про подъемник опятьже
Добавлено: 26 окт 2007, Пт 17:17
PasHa
мне как-то на сервисе при замене сцепы так сильно закрутили ступичную гайку пистолетом что я и ещё один чел откручивали ддддддддлллллллллинной трубой эту гайку (коробка на передаче была) машина начала ехать вперед чуть не свалившись с домкрата- чё за фигня у мя ЦРХ 91 г поидее такая хня должна быть при с ЛСД но я её туда не ставил, было замечено ещё вот что на дрэге при прогреве резины остается 2 черных следа от резины, и третье при входе в крутой поворот машина в него вкручивается и начинает скользить задней осью! че за хня это оно но откуда в тросиковой коробке?
