Страница 1 из 1

Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 27 авг 2014, Ср 19:43
veTEEnsky
Катает кто на подвеске D2 Racing? Сегодня пришли винты, установил только зад, очень сильно козлит.Кто как отстраивал?

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 10:12
Sash
Ну ты перед то поставь.. ну и на саимое мягкое выкрути. Пружины сколько кг ?

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 18:22
veTEEnsky
поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 18:32
PvM
veTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
20/18 :shock: Так этож ломы адовые, меняй пружины, не какими регулировками ты их не исправишь

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 18:37
veTEEnsky
да ваще пипец, винты продовались как стрит серия,а пришли трек...пружины хз с чего подойдут

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 19:49
Sash
нихерассе стрит...было бы 10-12 перед 6-8 зад был бы вполне комфортный стрит а так это ультимативный сёркет сомпитишин какойто

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 30 авг 2014, Сб 6:47
eugen047
veTEEnsky писал(а):да ваще пипец, винты продовались как стрит серия,а пришли трек...пружины хз с чего подойдут
померь размеры пружин и ищи такие же, но с меньшей жесткостью.

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 31 авг 2014, Вс 5:40
talyan
на 20 кг по городу ездить нереаль. это нормер один. эти аморты даже близко не везут 16 кг это номер два. если ездить по городу на типо подвеске то пружины бери перед 10 зад 7 можно даже стаб убрать.
для примера аморты эти д2 на отбой имеют 3-4 пружины на поршне а например олинсы которые везут 20 кг пружины имеют 9 пружин на отбой.

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 31 авг 2014, Вс 17:07
Rider_race
есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 31 авг 2014, Вс 18:55
talyan
Rider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой цене
при использовании только на треке аморты хотят ребилда тоже довольно часто зависит от трека, от любви водителя скакать по поребрикам и много еще чего, китайцы кстате живучие но они и не работают как надо, после тюнинга она становятся путними амортами и так же хотят ребилдов :)

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 03 сен 2014, Ср 8:31
MOPS
veTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
Стаканы скажут тебе спасибо прямо из салона в скором времени :lol:

Re: Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?

Добавлено: 03 сен 2014, Ср 12:41
eugen047
talyan писал(а):
Rider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой цене
при использовании только на треке аморты хотят ребилда тоже довольно часто зависит от трека, от любви водителя скакать по поребрикам и много еще чего, китайцы кстате живучие но они и не работают как надо, после тюнинга она становятся путними амортами и так же хотят ребилдов :)
Я бы не был столь категоричен, уже 4-й сезон на китайских амортах за 20 тыщ :wink: