Винты D2 Racing на ег,ек юзал кто?
Добавлено: 27 авг 2014, Ср 19:43
Катает кто на подвеске D2 Racing? Сегодня пришли винты, установил только зад, очень сильно козлит.Кто как отстраивал?
20/18veTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
померь размеры пружин и ищи такие же, но с меньшей жесткостью.veTEEnsky писал(а):да ваще пипец, винты продовались как стрит серия,а пришли трек...пружины хз с чего подойдут
аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой ценеRider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?
Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
Стаканы скажут тебе спасибо прямо из салона в скором времениveTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
Я бы не был столь категоричен, уже 4-й сезон на китайских амортах за 20 тыщtalyan писал(а):аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой ценеRider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?
Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
при использовании только на треке аморты хотят ребилда тоже довольно часто зависит от трека, от любви водителя скакать по поребрикам и много еще чего, китайцы кстате живучие но они и не работают как надо, после тюнинга она становятся путними амортами и так же хотят ребилдов