Страница 1 из 1
p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 16:45
privet_poka
Свапнулся с карба на инж, квадрат седан. Машина пруль. Взял леворульную косу инжекторную квадратную, удлинил, подключил. Машина заводилась на протяжении двух дней, работала стабильно, прогревалась, джеки не горел. Купил лямбду 4-х проводную, подключил - не заводится. Бывает чихнет раз и всё. До этого заводилась ТОЛЬКО со второго раза, т.е с пол оборота чихнет и потом с пол оборота заводится. Запалил перегоревший пред под капотом который на мозг 10А. Заменил, чекнул преды в салоне все - всё ок, всё равно голяк. Отключил лямбду, переподключил по новой мозг - по нулям.
Искра есть, бенз поступает, плюс на форсы идет, импульса нету..
Работала машина на 290-х форсах без резистор бокса. Перекинул на 190сс с резистор боксом - та же хуйня, импульс забухал и уснул. Чекнул все провода на обрывы и тд - всё ок. Плату глянул - местами кисляшка есть, прочистил всё, перегоревших дорожек не обнаружил.
После попыток заводки внезапно перестало щелкать майн реле после включения жиги, т.е. насос качает всегда. Господа куда копать? 10-ый день в гараже, накаляет уже
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 16:53
Gek
В косе копать.
имхо коза где-то.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 17:03
privet_poka
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 17:05
Gek
privet_poka писал(а):
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
Может. Но горящие преды и майн-реле в эту картину не вписываются.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 28 авг 2014, Чт 11:22
Scarmelion
Начни проверку от мозга - мейн реле, A7 контакт, далее все что срастил в салоне. Ну и трамблер (по цветам OBD0->OBD1 трамблер пиновать нельзя). Ощущение что ты либо какойто из контактов (A26, B2, мб D21, D22 ) запитал тупо на кузов, и туда же заземлил лямбду. У меня также был случай, трамблер не сразу выкидывает чек, пока не завели тачку быстрым стартом и не дали поработать, не могли понять в чем проблема, т.к. чека не было.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 28 авг 2014, Чт 11:24
Scarmelion
privet_poka писал(а):Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 28 авг 2014, Чт 22:46
privet_poka
Scarmelion писал(а):privet_poka писал(а):Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.
Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять!

На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 28 авг 2014, Чт 23:32
Kleymo
мозг высуши
такое может легко быть от попавшей воды
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 29 авг 2014, Пт 15:37
Scarmelion
privet_poka писал(а):
Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять!

На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 29 авг 2014, Пт 17:01
Sash
я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 29 авг 2014, Пт 18:04
Honysonda
смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности

Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 29 авг 2014, Пт 19:32
neon626
мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 30 авг 2014, Сб 3:07
privet_poka
Kleymo писал(а):мозг высуши
такое может легко быть от попавшей воды
Ок, займусь
Scarmelion писал(а):
Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
Не открываются форсы, да. Работала машина на высокоомных. Сейчас переставил на низкоомники с резисторбоксом.
Гопро не берет чето фотки норм, на еблофон как смог сфоткал, если совсем хуйня то завтра придумаю что-нибудь.

Следы пайки на месте куда чип впаивается, окислы крупным планом ещё вывел. Ща чисткой кардинальной займусь.
Подключал четырехпроводную лямбду тазовскую, сопротивление позволяет вполне, партнамбер запамятовал. Из проводов там черный, серый и два белых. Белые на подогрев, черный сигнальный, серый земля. Два белых кинул на А6, серый на А25, черный на D14.
Sash писал(а):я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Так да жи. К резистор боксу с каждой форсунки, с коробки уже один провод.
Honysonda писал(а):смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности

Основные массы по сути у ног водилы которая в салоне и на термостат. Ну и мотор-кузов, с приборки есть ещё. Чекнул, норм. Помню когда 2102 была поменял всю систему зажигания, не заводилась, НУ КОНЕЧНО НАХУЙ НАМ МИНУС НА КУЗОВ ТО НУЖЕН. С тех пор обращаю на темы такие
neon626 писал(а):мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
privet_poka писал(а):В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую.
В Ярике погостил тут у вас, запалил

Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 30 авг 2014, Сб 15:38
Honysonda
а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 30 авг 2014, Сб 16:04
privet_poka
Honysonda писал(а):а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?
Импульс это минус же. Скидываю фишку с форса, в качестве тестера лампочка 12в. Один проводок с лампочки в "маму" форса, второй провод лампочки на плюс. Когда машина заводилась тогда еще, лампочка мигала, т.е импульсу быть
Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 31 авг 2014, Вс 3:32
privet_poka
Посоны короч пизда мозгу, так что пока перерыв

Re: p28 d15b vtec jdm
Добавлено: 31 авг 2014, Вс 12:55
Scarmelion
Йа так и зналъ