Страница 1 из 1

p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 26 авг 2014, Вт 16:45
privet_poka
Свапнулся с карба на инж, квадрат седан. Машина пруль. Взял леворульную косу инжекторную квадратную, удлинил, подключил. Машина заводилась на протяжении двух дней, работала стабильно, прогревалась, джеки не горел. Купил лямбду 4-х проводную, подключил - не заводится. Бывает чихнет раз и всё. До этого заводилась ТОЛЬКО со второго раза, т.е с пол оборота чихнет и потом с пол оборота заводится. Запалил перегоревший пред под капотом который на мозг 10А. Заменил, чекнул преды в салоне все - всё ок, всё равно голяк. Отключил лямбду, переподключил по новой мозг - по нулям.
Искра есть, бенз поступает, плюс на форсы идет, импульса нету..
Работала машина на 290-х форсах без резистор бокса. Перекинул на 190сс с резистор боксом - та же хуйня, импульс забухал и уснул. Чекнул все провода на обрывы и тд - всё ок. Плату глянул - местами кисляшка есть, прочистил всё, перегоревших дорожек не обнаружил.
После попыток заводки внезапно перестало щелкать майн реле после включения жиги, т.е. насос качает всегда. Господа куда копать? 10-ый день в гараже, накаляет уже

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 26 авг 2014, Вт 16:53
Gek
В косе копать.
имхо коза где-то.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 26 авг 2014, Вт 17:03
privet_poka
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 26 авг 2014, Вт 17:05
Gek
privet_poka писал(а):
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
Может. Но горящие преды и майн-реле в эту картину не вписываются.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 11:22
Scarmelion
Начни проверку от мозга - мейн реле, A7 контакт, далее все что срастил в салоне. Ну и трамблер (по цветам OBD0->OBD1 трамблер пиновать нельзя). Ощущение что ты либо какойто из контактов (A26, B2, мб D21, D22 ) запитал тупо на кузов, и туда же заземлил лямбду. У меня также был случай, трамблер не сразу выкидывает чек, пока не завели тачку быстрым стартом и не дали поработать, не могли понять в чем проблема, т.к. чека не было.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 11:24
Scarmelion
privet_poka писал(а):
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 22:46
privet_poka
Scarmelion писал(а):
privet_poka писал(а):
Gek писал(а):В косе копать.
имхо коза где-то.
ДПКВ может как-то влиять на форсы? Хотя бля по сути чек бы вылез по нему..
ДПКВ отвечает за порядок работы форсунок. Если с ним косяк, тачка должна заводиться, но лить будет во все 4 котла сразу. Чек вылезет не сразу, а если тачку завести и попробовать крутануть выше 2.5к.
Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках :lol:
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять! :crazy: На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 28 авг 2014, Чт 23:32
Kleymo
мозг высуши

такое может легко быть от попавшей воды

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 29 авг 2014, Пт 15:37
Scarmelion
privet_poka писал(а): Насчет кузова - А26 и Б2 заземлил на кузов только сегодня в отчаянных попытках :lol:
Насчет трамблера ещё в самом начале разобрался вроде, подключил по схеме.
С последними манипуляциями лямбду вообще отключил.
Самодиагностика показывала только 22 ошибку на втек (не провел его ещё).
В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую. Маркировка P28-G00. Т.е. последнюю неделю тупо танцевал с бубном. Но бля тачка работала, прогревалась дня 2 и потом внезапно раз и нихуя.. Ладно бы ясно всё было если б сразу крякнулось после первого запуска.
С резистор бокса плюс форсуночный кидается на А25?
Пробовал заводить сегодня - стартер щелкал, погорел трос газа блять! :crazy: На мотор и кузов пустил три массы, куда ему больше то.
Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 29 авг 2014, Пт 17:01
Sash
я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 29 авг 2014, Пт 18:04
Honysonda
смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности :D

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 29 авг 2014, Пт 19:32
neon626
мозг в другую машину воткни, его для начала проверь

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 30 авг 2014, Сб 3:07
privet_poka
Kleymo писал(а):мозг высуши

такое может легко быть от попавшей воды
Ок, займусь
Scarmelion писал(а): Плюс нормальный с резиновым колпачком сделай на него. На резисторбокс идет 4 плюса по количеству форсунок. Масса одна. Что значит маслает в холостую? Не подается смесь? Может быть мозгу хана, ты мог его спалить если неправильно подключал лямбду или ставил низкоомные форсы без резисторбокса. Вскрой мозг, выложи фотку в хорошем разрешении с двух сторон платы.
Не открываются форсы, да. Работала машина на высокоомных. Сейчас переставил на низкоомники с резисторбоксом.
Гопро не берет чето фотки норм, на еблофон как смог сфоткал, если совсем хуйня то завтра придумаю что-нибудь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следы пайки на месте куда чип впаивается, окислы крупным планом ещё вывел. Ща чисткой кардинальной займусь.
Подключал четырехпроводную лямбду тазовскую, сопротивление позволяет вполне, партнамбер запамятовал. Из проводов там черный, серый и два белых. Белые на подогрев, черный сигнальный, серый земля. Два белых кинул на А6, серый на А25, черный на D14.
Sash писал(а):я пчимуто считал что плюс к форсам один идёт...
Так да жи. К резистор боксу с каждой форсунки, с коробки уже один провод.
Honysonda писал(а):смотри массы ещё, точно ли все прикручены, а то так бывает копаешь копаешь, по итогу пробелемма на поверхности :D
Основные массы по сути у ног водилы которая в салоне и на термостат. Ну и мотор-кузов, с приборки есть ещё. Чекнул, норм. Помню когда 2102 была поменял всю систему зажигания, не заводилась, НУ КОНЕЧНО НАХУЙ НАМ МИНУС НА КУЗОВ ТО НУЖЕН. С тех пор обращаю на темы такие
neon626 писал(а):мозг в другую машину воткни, его для начала проверь
privet_poka писал(а):В общем сегодня накинул мозг на тачку кореша, мотор д16з6. Машина чихнула и всё, маслает вхолостую.
В Ярике погостил тут у вас, запалил
Изображение

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 30 авг 2014, Сб 15:38
Honysonda
а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 30 авг 2014, Сб 16:04
privet_poka
Honysonda писал(а):а чем чекаешь импульс на зажигание и на форсы?
Импульс это минус же. Скидываю фишку с форса, в качестве тестера лампочка 12в. Один проводок с лампочки в "маму" форса, второй провод лампочки на плюс. Когда машина заводилась тогда еще, лампочка мигала, т.е импульсу быть

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 31 авг 2014, Вс 3:32
privet_poka
Посоны короч пизда мозгу, так что пока перерыв
Изображение

Re: p28 d15b vtec jdm

Добавлено: 31 авг 2014, Вс 12:55
Scarmelion
Йа так и зналъ