Страница 1 из 2
d15b 3 stage + p29
Добавлено: 25 авг 2014, Пн 23:55
ARTEMAC
Привет
Такая ситуация,на днях услышал,что есть такой популярный и хорошо изученный момент,как установка поршней от crx с d16 двухвальника в sohc d серию и мол получаешь сразу хороший прирост
ничего путного в нете не нашел,кроме того,что это похожу поршня P29 и стоят они не дорого
ВОПРОС:
Имея стоковый d15b 3stg есть ли смысл ставить эти поршни и что еще потребуется сделать (интересно все,настройка,какие мозги нужны и тд и по ценам если кто знает)и на какой результат можно рассчитывать)))
СВАП НА Б СЕРИЮ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 0:30
KostiaN276
езжу на треке на таком же сетапе только у меня весь низ ZC DOHC а бошка d15b 3 stage, настроена на верте. те же яйца. едет очень неплохо. только распредвал модный туда подкинуть очково- сильно близко получаются пошня и клапана
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 0:37
ARTEMAC
расскажи подробнее????
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 3:25
paialinik
p29. поршня на zc идет а с d15 если не ошибаюсь размеры разные. найди zc старый в идеале двухвалый и накрой втек головой.если обычный zc возьмешь там поршня pm6 они ровные, а p29 горбатые, но как уже было сказано выше вал злой страшно пихать будет
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 6:57
slerm
Поршни одинаковые по диаметру. Какой втек головой надо накрыть зц двухвалку?))
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 8:30
ARTEMAC
а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки???

Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 8:41
slerm
Эффект увеличения сж
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 9:23
Gek
ARTEMAC писал(а):а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки???

На стоковой прокладке степень 12 получается.
Это полюбому бенз не ниже 98 и отстройка углов. По хорошему и топливо отстраивать. Свечи холоднее желательно, бкр7е.
ЗЫ:Мирикосы на таком сетапе ещё ставили прокладки 1,5-2мм - степень поадекватнее (10-11) и есть возможность злой вал поставить, но это уже с 2-ст. головой.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 9:51
le_shik
KostiaN276 писал(а):езжу на треке на таком же сетапе только у меня весь низ ZC DOHC а бошка d15b 3 stage, настроена на верте. те же яйца. едет очень неплохо. только распредвал модный туда подкинуть очково- сильно близко получаются пошня и клапана
есть где почитать поподробнее?
впуск какой?
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 11:37
ARTEMAC
Gek писал(а):ARTEMAC писал(а):а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки???

На стоковой прокладке степень 12 получается.
Это полюбому бенз не ниже 98 и отстройка углов. По хорошему и топливо отстраивать. Свечи холоднее желательно, бкр7е.
ЗЫ:Мирикосы на таком сетапе ещё ставили прокладки 1,5-2мм - степень поадекватнее (10-11) и есть возможность злой вал поставить, но это уже с 2-ст. головой.
Я просто только начинаю вникать в тему двигателя и его тюнинга,поэтому многое не пониманю до конца)
А 3стадийные мозги шьются вообще?или настройка углов зажигания не на мозгах происходит? а слишком высокая степень сжатия чем черевата?
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 12:28
Gek
Бля, я закосоглазил, ты ж в д15 блок хочешь горбатые поршня...
Тогда забей, с ними степень почти сток, смысл колхоза околонулевой.
Всё, что я написал, к Д16/ЗЦ блоку относится.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 12:34
ARTEMAC
Gek писал(а):Бля, я закосоглазил, ты ж в д15 блок хочешь горбатые поршня...
Тогда забей, с ними степень почти сток, смысл колхоза околонулевой.
Всё, что я написал, к Д16/ЗЦ блоку относится.
А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Везде достаточно разная информация насчет этого мотора,кто то говорит пздц хороший и тяговитый,кто то наоборот мол не едет
Мне особо сравнить не с чем,по тех.характеристикам он вроде среди д серии вроде реально не плох
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 12:38
Gek
ARTEMAC писал(а):
А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Задешево - ничего)
За относительнонемногоденех - дунуть полбара.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 12:41
ARTEMAC
Gek писал(а):ARTEMAC писал(а):
А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Задешево - ничего)
За относительнонемногоденех - дунуть полбара.
нее,дуть не хочу:)
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 12:52
Gek
ARTEMAC писал(а):
нее,дуть не хочу:)
Тогда узбагойся. Это тебе не ВАГ. Хондовские инженеры уже и так отжали на 92-м бензе с атмо-полторашки по максимуму.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 14:04
paialinik
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 14:06
paialinik
Поршни п29 должны быть выше чем стоковые но не уверен друг собрал конфиг zc 3stage ток оба втек за раз включаются прикольно получилось но до втека вата
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 14:13
KostiaN276
почитать на драйве
http://www.drive2.ru/r/honda/832322/, все это сростить оказалось очень не просто, 2 выдутые паранитовые прокладки+куча токарно-прикладных работ

потом кометик, первая стадия втека с тумблера. и вообще мне здесь сказали что накрыть зц дохк блок трехстадийной гбц нереально

особенно на косу обд0

ОДИН БАЛЬШОЙ МИНУС - КОГДА ДРИСНЕТ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

но это на треке когда примерно 3.5 минуты едешь боком в отсечке.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 14:14
Gek
paialinik писал(а):Поршни п29 должны быть выше чем стоковые
В блоке
д15 у них
недоход почти 2 мм, так что от горба толку - 0.
Re: d15b 3 stage + p29
Добавлено: 26 авг 2014, Вт 14:50
kyky-pyky
Gek писал(а):paialinik писал(а):Поршни п29 должны быть выше чем стоковые
В блоке
д15 у них
недоход почти 2 мм, так что от горба толку - 0.
у 3х-стадийника шатун 137мм и поршень 27.4мм
р29 - 29мм