Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 23:55

Привет

Такая ситуация,на днях услышал,что есть такой популярный и хорошо изученный момент,как установка поршней от crx с d16 двухвальника в sohc d серию и мол получаешь сразу хороший прирост 8) 8) 8)

ничего путного в нете не нашел,кроме того,что это похожу поршня P29 и стоят они не дорого

ВОПРОС:
Имея стоковый d15b 3stg есть ли смысл ставить эти поршни и что еще потребуется сделать (интересно все,настройка,какие мозги нужны и тд и по ценам если кто знает)и на какой результат можно рассчитывать)))

СВАП НА Б СЕРИЮ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :D :D :D

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 0:30

езжу на треке на таком же сетапе только у меня весь низ ZC DOHC а бошка d15b 3 stage, настроена на верте. те же яйца. едет очень неплохо. только распредвал модный туда подкинуть очково- сильно близко получаются пошня и клапана
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 0:37

расскажи подробнее????

Аватара пользователя
paialinik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2013, Пн 4:07
Машина: ma3 concerto мкпп 4 wd
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 3:25

p29. поршня на zc идет а с d15 если не ошибаюсь размеры разные. найди zc старый в идеале двухвалый и накрой втек головой.если обычный zc возьмешь там поршня pm6 они ровные, а p29 горбатые, но как уже было сказано выше вал злой страшно пихать будет
Автоэлектрика хонды

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 6:57

Поршни одинаковые по диаметру. Какой втек головой надо накрыть зц двухвалку?))

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 8:30

а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки??? :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 8:41

Эффект увеличения сж

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 9:23

ARTEMAC писал(а):а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки??? :)
На стоковой прокладке степень 12 получается.
Это полюбому бенз не ниже 98 и отстройка углов. По хорошему и топливо отстраивать. Свечи холоднее желательно, бкр7е.

ЗЫ:Мирикосы на таком сетапе ещё ставили прокладки 1,5-2мм - степень поадекватнее (10-11) и есть возможность злой вал поставить, но это уже с 2-ст. головой.
Последний раз редактировалось Gek 26 авг 2014, Вт 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
le_shik
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3
Откуда: гОмск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 9:51

KostiaN276 писал(а):езжу на треке на таком же сетапе только у меня весь низ ZC DOHC а бошка d15b 3 stage, настроена на верте. те же яйца. едет очень неплохо. только распредвал модный туда подкинуть очково- сильно близко получаются пошня и клапана
есть где почитать поподробнее?
впуск какой?
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 11:37

Gek писал(а):
ARTEMAC писал(а):а если не просто заменить поршни в d15 на поршни от двухвальника?
такое возможно?
Какой эффект можно получить,без замены распредвалов,оставляя его стоковый от 3х стадийки??? :)
На стоковой прокладке степень 12 получается.
Это полюбому бенз не ниже 98 и отстройка углов. По хорошему и топливо отстраивать. Свечи холоднее желательно, бкр7е.

ЗЫ:Мирикосы на таком сетапе ещё ставили прокладки 1,5-2мм - степень поадекватнее (10-11) и есть возможность злой вал поставить, но это уже с 2-ст. головой.

Я просто только начинаю вникать в тему двигателя и его тюнинга,поэтому многое не пониманю до конца) :D

А 3стадийные мозги шьются вообще?или настройка углов зажигания не на мозгах происходит? а слишком высокая степень сжатия чем черевата?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 12:28

Бля, я закосоглазил, ты ж в д15 блок хочешь горбатые поршня...
Тогда забей, с ними степень почти сток, смысл колхоза околонулевой.
Всё, что я написал, к Д16/ЗЦ блоку относится.

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 12:34

Gek писал(а):Бля, я закосоглазил, ты ж в д15 блок хочешь горбатые поршня...
Тогда забей, с ними степень почти сток, смысл колхоза околонулевой.
Всё, что я написал, к Д16/ЗЦ блоку относится.

А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Везде достаточно разная информация насчет этого мотора,кто то говорит пздц хороший и тяговитый,кто то наоборот мол не едет %)

Мне особо сравнить не с чем,по тех.характеристикам он вроде среди д серии вроде реально не плох

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 12:38

ARTEMAC писал(а):
А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Задешево - ничего)

За относительнонемногоденех - дунуть полбара.

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 12:41

Gek писал(а):
ARTEMAC писал(а):
А что можно вообще сделать с 3х стадийником?
Задешево - ничего)

За относительнонемногоденех - дунуть полбара.
нее,дуть не хочу:)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 12:52

ARTEMAC писал(а): СВАП НА Б СЕРИЮ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :D :D :D
ARTEMAC писал(а): нее,дуть не хочу:)
Тогда узбагойся. Это тебе не ВАГ. Хондовские инженеры уже и так отжали на 92-м бензе с атмо-полторашки по максимуму.

Аватара пользователя
paialinik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2013, Пн 4:07
Машина: ma3 concerto мкпп 4 wd
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:04

Бери голову p08 это цивик 93 там режима эко нету просто втек и мозги обд1. Если ты с новосиба со сростом проводки могу помочь. Обд2 не шьется. только с обд1 ставишь Хондата и в путь можешь настраивать либо распаиваешь мозг и ищешь кто тебе прошивку зальет на микросхемку там можно работать с внешней памятью но это заморочно если интересно могу расказать. Можно еще 3стажь с обд1 мозгом подружить друг катает так Не чего на пяти тысячах с эко сразу на втек пинок под зад и полетели :D :D :D
Автоэлектрика хонды

Аватара пользователя
paialinik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2013, Пн 4:07
Машина: ma3 concerto мкпп 4 wd
Откуда: новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:06

Поршни п29 должны быть выше чем стоковые но не уверен друг собрал конфиг zc 3stage ток оба втек за раз включаются прикольно получилось но до втека вата
Автоэлектрика хонды

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:13

почитать на драйве http://www.drive2.ru/r/honda/832322/, все это сростить оказалось очень не просто, 2 выдутые паранитовые прокладки+куча токарно-прикладных работ :D потом кометик, первая стадия втека с тумблера. и вообще мне здесь сказали что накрыть зц дохк блок трехстадийной гбц нереально 8) особенно на косу обд0 :D :D :D ОДИН БАЛЬШОЙ МИНУС - КОГДА ДРИСНЕТ НИКТО НЕ ЗНАЕТ :o но это на треке когда примерно 3.5 минуты едешь боком в отсечке.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:14

paialinik писал(а):Поршни п29 должны быть выше чем стоковые
В блоке д15 у них недоход почти 2 мм, так что от горба толку - 0.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2014, Вт 14:50

Gek писал(а):
paialinik писал(а):Поршни п29 должны быть выше чем стоковые
В блоке д15 у них недоход почти 2 мм, так что от горба толку - 0.
у 3х-стадийника шатун 137мм и поршень 27.4мм
р29 - 29мм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 3 гостя