Страница 1 из 3

B20B/B16=H22

Добавлено: 18 авг 2014, Пн 19:16
Max55
Парни нужна помощь опытных хондаводов). У меня DC1 с мотором H22,машина используется для Time Attack,имеет ли смысл поставить гибрид B20/B16 или остаться на этом моторе?

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 18 авг 2014, Пн 19:57
SiR-T
все зависит от того что хочешь. с х мотором по неровным покрытиям не поездишь например. тюнить мотор будешь или нет? х22 это сток мотор, гибрид, это уже несток соответственно надежность ниже.
Короче пиши точнее что ты планируешь делать с мотором и куда ездить

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 18 авг 2014, Пн 20:10
Nismo-club
для начала почитай регламент того мероприятия куда собираешься :) в свою бытность преловода обламывался от того что как ни странно на 2.2 моторе в 2 литра не пускают - а в 3 литра уже делать нефиг.

из личного опыта - лучше б18с5 нет. он охуенен и дешев в стоке.

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 18 авг 2014, Пн 23:35
Sash
гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 6:35
Max55
на данный момент мотор черноголовый сток,кроме впуска и выпуска,в дальнейшем планирую ред топ с удалением баланс валов или гибрид b20). катаюсь в Омске,по регламенту в одном классе с туперами,но планирую в дальнейшем и выезд Кемерово,Красноярск

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 6:36
Max55
про неровные покрытия забыл))как взял хонду))

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 8:49
kova23
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 9:13
meth0d
делай H2B
трансмиссия s80 spec98 будет хорошим улучшением!
и про регламент выше сказали, в 2.0 атмо тебя не пустят :D

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 16:42
challenger
Блок f20b расточенный на 87, голова h22a ,колено от h22a ,что получаем в итоге с надписью на блоке f 20b. :)

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 18:49
Max55
Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 18:59
Max55
По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 19:04
kova23
Max55 писал(а):По развесовке точно не скажу,но перед где то около 680 вес,а зад 360 примерно так)
это ты где такую дц1 легкую нашел?
у меня ек с ф20б сирт 1160, из них 720 на морде.

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 19:07
Max55
Общий вес 1040,правда фото не сохранил, шумки нигде нет,даже родной)))

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 19:29
challenger
Max55 писал(а):Дело даже не в развесовке,а в приводах,точнее в не правильном угле ШРУсов,и боюсь что при нагрузках привода будут частым расходником) А где можно больше узнать про F20 с головой H22?
Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ru

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 19:54
Max55
Информация о размерах двигателей F/H серий. FAQ Hondaprelude.ru[/quote]
Спасибо :)

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 19 авг 2014, Вт 23:30
Sash
Arrow писал(а):
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?
у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 20 авг 2014, Ср 5:22
Max55
Избыток веса очень ощутимо,поэтому спрашиваю совета,как лучше сделать или исправить)

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 20 авг 2014, Ср 7:13
SiR-T
Sash писал(а):
Arrow писал(а):
Sash писал(а):гибрид на оем компонентах будет хуже по мощности стокового Х22.
по развесовке не всё шоколадно но это можно подправить настройками подвески.
а чо не так с развесовкой?
у меня 62/38, у тебя скока?
у тебя седан неправдали ? уже давно замечено без всяких взешиваний что при установки H/F серии в хечи типа дц и ек и ег повадки машины в повороте сильно меняются. избыток веса на передней оси чувствуется невооружённым взглядом.
насколько там веса больше? по моим подсчетам на больше 10-15кг, при этом х мотор наклонен назад, а не вперед. Если выкинуть балансиры, кондер, поставить легкий маховик и капот, то разница в весе станет несущественной, опять же скажем на интегре зад можно облегчить намного больше, чем на ек и тем более ег

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 20 авг 2014, Ср 8:07
Artem-Makarchuk
Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.

Re: B20B/B16=H22

Добавлено: 20 авг 2014, Ср 8:24
SiR-T
Artem-Makarchuk писал(а):Заезд тут устраивали
EK со свапом H23 Blue Top с T2W4, все сток
DC со свапом B20/B16 овощ, все сток, только чуть и то коряво настроен с S4C EK9

По факту идем нос в нос, разницы почти нет, но DC на старте и всех передачах уезжает сначала , EK догоняет потом и так на каждой передаче....

Есть вопросы касательно прокладки, но что есть, то есть ....

Так что свап H серии под вопросом, конечно момент снизу у него огромный и крайне приятный, чего нет в B серии, но крутится он вяло и дольше, чем B, по весу разница есть и она не 10 КГ.
так то х23, с таким ходом он и не должен крутиться, возьмите ф20 и крутиться он будет даже лучше чем б серия, плюс коробка s4c, ощутимо короче t2w4, если коробки уровнять, то у б серии шансов не будет скорее всего